Эквализация тарелок

  • Автор темы Автор темы hog
  • Дата начала Дата начала
Как-как, помидорчиками огурчиками... можешь добавить листик салата. Соль,перец - по вкусу. :biglaugh:
 
А ты вопрос задай нормально, может и будет тебе ответ.
Я должен сам чтоль догадаться попсу ты делаешь или хард&хеви?
И вообще какие тарелки... :moderator
 
hog

.Интересуют общепринятые настройки...

... режут средние частоты, где-то от 700 и выше...., но опять же, как правильно сказал артист ритуальных услуг, многое зависит от стилистики и собственно железа....
 
Тарелки семплированные, БФД-ые, для харда.
Всё верно было сказанно, хайпас на 700 и постипенно сдвигаешь выше пока не вычистишь. Для косметики можно поднимать 5-7Khz, главное не переборщить, железо не должно сильно цыкать.
 
А я бы порекомендовал прибирать от 600герц не хай пассом, а лоу-шельфом, ибо таким макаром бОльший объём у железок сохраняется....

и поднимал бы не 7килогерц , а 10 - 11
 
Первое, что надо сделать, это зайти на http://long.ru и прочитать про эквализацию, микширование, динамику и т.д. и т.п. А после того, как всё будет прочитано и несколько раз перечитано, то надобность в таких вопросах отподёт сама.
Лично я от себя могу порекомендовать следующее (это после прочтения литературы) - для начала ты толжен очень точно представлять, что хочешь получить от звука. Желательно наслушаться великих, которые работают в стиле, близком к твоему.
Второе - есть несколько тарелок. Мне сразу на ум приходит именно тарелка, а не хет. Именно хет надо вырезать по низам, а вот тарелку, то есть Crash по низам - ни Боже сохрани. Загубишь всю мощь меди.
Третье. Постоянно эксперементируй, ищи. Это гораздо интересней, чем тупо следовать чьей-то указивке. Хорошо, конечно первые разы попробовать, скажем хет до 700 герц обрезать, но лучше сам поищи, посмотри. А ещё лучше - непосредственно в миксе, отключая и включая режим соло для железа. Вот тогда ты поймаешь хороший звук и, что самое главное, кайф от звукорежесуры и сведения.
 
то есть Crash по низам - ни Боже сохрани. Загубишь всю мощь меди.
Спорное утверждение... потому как тарелки обычно записывают двумя оверхедными миками, в которые ещё и барабаны лезут вместе с комнатой.


...т.е. если не подрезАть низы у оверхедов, то будет характерный картонно-коробочный призвук барабансов а-ля 60-тые)))
 
А речь идёт о прописаных на ходу тарелках? Не думаю, скорее всего про семплерные, которые прописаны отдельно от остальных барабасов
А обработка ударной установки, записаной в студии на ходу - это вообще отдельная, крайне интересная, весьма познавательная и сложнейшая тема, должен вам сказать.
 
Речь идёт о современных сэмплерных барабасных библах, типа superior, bfd, sid... в к-рых реализован принцип полного мульти-микрофонного съёма.
А обработка ударной установки, записаной в студии на ходу - это вообще отдельная, крайне интересная, весьма познавательная и сложнейшая тема, должен вам сказать.
И чем же, интересно, отличается обработка студийного мультитрека барабансов, от обработки 12 треков супериора, к примеру? )))
 
Originally posted by frantick

И чем же, интересно, отличается обработка студийного мультитрека барабансов, от обработки 12 треков супериора, к примеру? )))

А чем отличаются сырые кофейные зерна от растворимого кофе? Тем что их высушить, обжарить, размолоть и сварить по особому надо, и как ни крути все равно осадок останется. А растворимый - засыпал в кипяток и пей. Вот только вкус разный.

Так и мультитрек барабасный. Прежде чем мешать надо отделить инструменты друг от друга и как ни крути они все друг к другу лезут и мешаются. А DFH рафинированный продукт, готовый к употреблению, там пол-работы за тебя сделано.
 
если включить все перекрытия то будет обычный мультитрэк как с живяка(нормально записанного). со всеми кросстолками... кроме бочки вроде (и это радует =))) )
ну, вроде так...
по крайней мере те живяки что я ковырял были оч похожи ))))
 
Не будет главного. Резонансов системы.

Это как сэмплерный рояль по отношению к живому. Когда аккорд берешь каждая струна резонирует с другими струнами, а в семплерной технологии просто складываются отдельные звуки. C+e+g сыгранное вживую не равняется сэмпл С + сэмпл Е + сэмпл G.

Есть простой пример, иллюстрирующий это. Запиши эти три ноты сыгранные как арпеджио на гитаре и повесь на них дисторшн. Он в данном случае эмулирует нелинейную резонансную ситему. А потом запиши эти же ноты на этих же струнах по отдельности, прогони каждую через дисторш и сложи. Результат - ничего общего по звуку. Грубо но наглядно.

С барабанами тот же принцип.
 
дык в супериоре как раз при ударе в ведущщий к примеру - начинают резонировать кадушки, альты итп...
думаю если лупить одновременно вдва альта, то резонанс ведущщего будет другим немного (не заню отличу ли). Но в Супериоре точно всё не так как в старых библах, где если бьёшь по ведущему - слышишь только ведущщий.
так тчои тарелки насасывают всю кухню, и ведущщий хэт насасывает итп... ессно всё это можно выключить, но имхо от этого общее звучание проигрывает... имхо.
 
Не, не уловил ты идею.

Если стукнуть ОДНОВРЕМЕННО в бочку и в малый это не совсем то же самое, что стукнуть в них по отдельности и смешать потом, пусть даже и через много микрофонов.

Барабанщик-то не пианист ни разу, от руками и ногами по установке колошматит со всей дури, она в такт с ритмом вся ходуном ходит, как женщина во время секса. А семплер никак не поможет смоделировать колебания установки в зависимости от играемого рисунка.
 
это то я как раз понял, благо не первый год эту самю кухню слушаю на репетициях =)
просто чисто с точки зрения эквализации оверов например, не думаю что это даёт _кардинальную_ разницу, о чём и был изначально разговор.

т.е живая кухня будет звучать живее, динамичнее, иметь боле еразнообразные детали итд итп. но резать низ на оверах в известных целях всё так же надо, ибо в овреах будут жить все остальные кастрюльки. итд итп. даже погейтовать можно итд итп...

[ADDED=buncker]1133875498[/ADDED]
а на обычных сэмплерных либах где засэмплирована просто тарелка - можно и не резать, по крайней мере в прошлыйх либах не надо было при нужде вырезать гул бочки из оверов. ну там и оверов как таковых не было...
я только об этом =)
 
Originally posted by buncker+--><div class='quotetop'>QUOTE(buncker)</div>
просто чисто с точки зрения эквализации оверов например, не думаю что это даёт _кардинальную_ разницу, о чём и был изначально разговор.[/b]

Никакой разницы, факт.

<!--QuoteBegin-buncker


т.е живая кухня будет звучать живее, динамичнее, иметь боле еразнообразные детали итд итп. но резать низ на оверах в известных целях всё так же надо, ибо в овреах будут жить все остальные кастрюльки. итд итп. даже погейтовать можно итд итп...

Так все эти детали и нюансы они с одной стороны живье, а с другой стороны грязь, от которой приходится избавляться.

Живые барабаны сводятся в два этапа.
1. Разделить салат на исходники.
2. Смешать по новой.

Для семплеров, даже с мультимикрофонной моделью, пункт первый практически уже сделан за тебя, там все по отдельности само по себе звучит как надо, за счет того, что в идеальных условиях записано, каждый удар по отдельности. А трюк с микрофонами, наоборот специально сделан, чтобы грязи добавить.

А касательно того, резать ли оверы, гейтить или компрессить или не трогать динамику вообще, есть разные подходы. Зависит от жанра и задач. Некоторые используют оверы только для краша и райда, а все остальное снимают отдельными микрофонами, а некоторые берут оверы как готовый звук установки в целом и подмешивают недостающее, бочу например.
 
угу, читал.. только во втором случае комнату нужно хорошую = :Pray:
 
Лично я предпочитаю низы у железа резать.Начиная с 200 Гц.Опять таки--некритично.Чего хочешь добиться--правил особых,по моему,нет.
 
Я тоже так считаю - всё по вкусу естественно дабы добиться нужного эффекта. Иногда просто хэты очень грязные внизу - нужно низ убирать. :smile:
 
зависти от того что ты хочешь.
решается очень просто, не поверишь.. вешаешь компрессор и крутишь. если понравилось - оставляешь =)

иногда жму оверы чтоб установку вперёт выдвинуть, края так сказать заточить острее...
 

Сейчас просматривают