Нужно 16 каналов АЦП и 2 ЦАП

Фодеркин

Active Member
15 Фев 2015
540
86
28
45
Содержание 1топика проапдейтил. Решил что будут ситуации когда 16каналов мало будет. Лучше с запасом все-таки карту. 24 канала надо.


Рассматривал вариант 8 приборов digicon adc202+ 1 dac 202+ карта lynx aes16 либо RME HDSPe AES

Digilab2 считает что 16 каналов ихних ацп это лишка.
Тогда есть мысль рассмотреть вариант 8 каналов ацп брендовых, а остальные 8 digicon
Либо из рассчета 10(бренд)+6(digicon) или 12+4
У кого какие варианты?
Изначально смотрел в сторону одного прибора Universal Audio Apollo 16 MKII Quad - это 247тыщ.
Подумал почему бы за такие деньги не собрать из дигилаба? правда такой вариант 278тыщ примерно выходит и dsp нет.
 
Последнее редактирование:
Digilab2 считает что 16 каналов ихних ацп это лишка.
-с моей точки зрения просто непонятно зачем столько качественных ацп , например для барабанов вполне хватит
бехра ada8200 или zoom uac8
Микшер и 1 прецизионный АЦП не вариант
-может подорожечная запись просто нужна? тогда микшер не катит
[DOUBLEPOST=1517325419][/DOUBLEPOST]
Подумал почему бы за такие деньги не собрать из дигилаба? правда такой вариант 278тыщ примерно выходит и dsp нет.
-насчет 278 тр это вы загнули конечно, во первых на такой заказ будет скидка, во вторых мне все равно непонятно как посчитали
-dsp с uad плагинами это конечно хорошо, но масса народу пишет и без них и весьма неплохо , плагинов и без uad хватает
-писал уже вам насчет apogee element 88 , две штуки менее 200, качество конвертеров и преампов точно лучше чем у uad
 
Последнее редактирование:
во вторых мне все равно непонятно как посчитали
adc 8х27.000=216.000 + dac23.000+ карта Lynx Studio AES16e 48.000

преампов точно лучше чем у uad
что-то у уад преампов не увидел.

только под мак он. За мак не хотелось переплачивать.
 
а почему нет? ведь всё со слов. и как ни странно, в основном от их производителя :)
Ну не совсем так. Я пару лет назад выкладывал тут тесты записи через АЦП Дигилаб и другие звуковые интерфейсы. Их много кто слушал и каждый свои вводы для сделал. Считает чел, что именно дигилаба ему до счастья не хватает- ну пажалста, "любой каприз за ваши деньги" и производитель ему вон скидку обещает при массовом заказе :)

https://yadi.sk/d/-3t4L3Pn323AAM
 
Последнее редактирование:
в каких интерфейсах какая начинка и какого она качества

А вам почему это интересно? это не профессиональный критерий выбора. Слушайте записи ушами на оборудовании и сравнивайте.
Качество начинки с точки зрения инженера электронщика это не то мнение, которое надо принимать в первую очередь. Не помешает
учитывать конечно, но где-то там на н-ном месте в порядке важности. Уверен у каждого оборудования свой разработчик вам расскажет
почему у него получилось хорошо :) Наименее совестливые из них дополнительно вам расскажут почему у других разработчиков всё очень плохо, особенно когда их нет на форуме и некому аргументировано ответить.

Их много кто слушал и каждый свои вводы для сделал.
Вот это правильный подход. Выводы надо делать после прослушивания записей.
Если какой-то результат нельзя зафиксировать в виде записи и услышать разницу в слепом тесте, значит этой
разницы с музыкальной точки зрения нет. Если люди её слышат, но мнения разделились - это уже дело вкуса :)
Решение должен принимать звукорежиссер ориентируясь на свой слух и потребности в юзабилити, ему на этом оборудовании работать.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Чем отличается Universal Audio Apollo 16 MKII Quad за 247840 р от Universal Audio Apollo 16 QUAD за 180000р?
 
нипонимайу... аполо? тв?
rme raydat + два ada8200 = 16x16 с вполне преампами + возможность расширения
чего проще и дешевле? на остальное можно плугины, уады или просто пиво))))
имхо
 
Последнее редактирование:
@Oliver_Cray, да и ладно)))
никогда не понимал нафига обсуждать всякую промежуточную хрень? Ведь логичнее озаботиться источником и контролем, кмк
а вот если источник уже почти безупречен(микрофоны и студия), а контроль не вызывает сомнений(мониторы и контрольная), тогда уж )))
а втыкать в аполо мд200. стоящий в спортзале и контролировать на рп5 в раздевалке... смысл?

Простите что встрял)))
 
а почему нет? ведь всё со слов. и как ни странно, в основном от их производителя
-почитайте соответствующие ветки форума , перед тем как болтать ничего не зная
rme raydat + два ada8200 = 16x16 с вполне преампами + возможность расширения
чего проще и дешевле? на остальное можно плугины, уады или просто пиво
-собственно это я и предложил ТС в самом начале обсуждения правда в другой ветке ( это уже третья) только у меня был
rme digiface, но тогда еще лучше с точки зрения конвертеров motu24i ( не знаю как она по стабильности)
и главное чем лучше, спеками на бумажке
-сам собирал преампы на that1580 и pga2500 две большие разницы, и если внимательно присмотрется и спеки разные
 
Последнее редактирование:
Ведь логичнее озаботиться источником и контролем, кмк
озабочен всем трактом. от микрофонов до мониторов. помещение подготовленное.
собственно это я и предложил ТС в самом начале обсуждения правда в другой ветке
не помню чтоб Вы бехра советовали
 
Последнее редактирование:
@digilab2, так чем лучше? и там и там усиление сигнала. верю, что звучат чуть по-разному, но это же скорее вкусовщина. да и конвертеры нынче у всех производителей на одном высоком уровне. так что заявление лучше/хуже можно расценивать как субъективное нравится/не нравится
 
-чем лучше that1580 по сравнению с pga2500 - звуком, шумит меньше, и имеет в три раза больший динамический
диапазон, и не какая это не вкусовщина, возьмите и послушайте, я например that1510 отличаю от примерно такой же
ssm2019 за три гавка:) при усилении 60db у последней явно больше искажений, такая же ina217 имеет какой то
картонный оттенок( у всех трех одна цоколевка и схема включения)
-хорошие еще ina103 и помутнее ina163
не помню чтоб Вы бехра советовали
-было было , но специально указал что если работать собираетесь только на 44.1-48кгц
-кстати на следующей неделе подьедет человек с элементом , отпишу впечатления
да и конвертеры нынче у всех производителей на одном высоком уровне
-если вы имеете ввиду производителей интерфейсов , то в массе скорее уровень ниже среднего
-кстати пресонус квантум 2 хвалят, их четыре штуки вроде можно соединить по болту вот вам и 16каналов с преампами
и кучей дополнительных фишек, правда дороже получается чем пара элементов 88 и по ттх явно хуже
 
Последнее редактирование:
@digilab2, это называется пизд@шь, а не пруфы. "быстрый" тест преампов – самосбор на that1512 (схема по даташиту) и родной преамп apollo twin. заслушайтесь хоть до дыр https://www.dropbox.com/sh/omm9tj5uis80zkv/AACATm_E8bBxxAG-k51Cjr1Ya?dl=0
а топикстартеру совет такой – бери современное решение на тандерболте, если платформа UAD не интересна с её унисонами и эмуляциями, то Presonus Quantum (который большой с 8 предами) лучшее решение на сегодняшний день по соотношению цена/качество (а цена вкусная, и за $850 урвать можно)
 
-preamp2 .waw тише и явно картонней ( слушали 4 человека) еще отметили что нейлон( если это гитара) не лучший вариант для сравнения
-причем даже на спектре видны меньшие атаки
 
согласен, что гитара не лучший образец, но петь я не умею. а что касается преампов, это один уровень и никакой криминальной разницы там нет. ну а плагины и технология юнисон сделают своё дело. я хочу сказать, что микрофоны важнее чем преампы, так как даже в аудио интерфейсах они нынче на более чем приемлемом уровне
 
-криминальной нет согласен(не пердит), но хватило 10 сек чтобы засечь разницу , хотя я не знаю какой у вас где , потом опять тест
не очень адекватен , так как если сравнивать преампы так их и надо сравнивать в лоб , а насколько я понимаю that писали
через линию т.е в случае с uad через 4580 ,что вообщем уже не тест а сивая кобылка
-что касается теста один из лучших это звук настоящего ф-но там при ударе молоточком по трем унисонным струнам образуется
ряд забавных колебаний с помощью которых сразу просекается качество миков ацп цап и усилков
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: cakeys

Сейчас просматривают