В общем решился я взять БУ товару на GuitarCenter по вкусным ценам.. и привезти каким нибудь мэйлфорвардингом
Описываю. Воскресенье. Делаю заказа товара, добавил в корзину, выбрал оплату Paypal. произвел оплату.
Редирект на страницу магазина - ошибка заказа, открыл старницу товара - данный товар отложен указано, ок. иду в раздел мои заказы. пусто.
Пришло письмо на почту - от палки, оформлен заказ, списание будет произведено когда заказ одобрит продавец. В аккаунте палки - остаток не тронут, с карты деньги не списаны, но минус висит сроком действия - год!!!!
Естесно кнопки отмены заказа в PayPal нет. Операцию подтвердить получив деньги за заказ или отменить - может только продавец.
Смотрю на сайт через 15 минут товар который я как бы купил (но никаких заказов не появилось после оплаты палкой, которая тоже не прошла толком, а повисла как pending), и который имел статус отложено, вдруг вновь доступен для заказа.
Написал в магазин в саппорт, сказали сегодня ВС, обработают в ПН до 17-00, ждите. Или пишите после.
Ждал.. ничего. Писал в саппорт повторо, в магазин локальный где лежит железо, в саппорт ГитарЦентра по вопросам с PayPal, реакции нет все еще. Тишина.
Товар в наличии, в заказах пусто, в палке - висит минус который может быть списан продавцом в любой день в течении года!
То есть куплю я сейчас товар в другом месте, они проснутся через неделю месяц или год и спишут сумму продав мне тот товар, как соизволят заглянуть в аккаунт палки???
Это бред.
Написал в PayPal, сказали что если ничего не произойдет в течении 30 дней, то типа заказ аннулируется. Хотя в приписке к сумме четко указано - действие незаконченного заказа с выставленной на списание суммой - 1 год.
ПайПэл говорит писать магазину чтоб они или подтверждали прием суммы, или отменяли заказ. Больше ничем помочь не могут.
Магазин - ушел в тотальный игнор по всем линиям поддержки.
Понятно что на лицо сбой в магазине, в палке висит платеж со всеми данными доставки, наименованием товара -все что надо чтоб продавец принял платеж. Но магазин не идет в палку, не видит в текущих заказах моего заказа (у меня то в аккаунте его тоже нет).
Вобщем бред. Бьюсь который день.
Есть идея оплатить повторно заказ картой, может пройдет норм, но блин - сумма то на списание останется висеть дальше... И вот куплю я товар картой, а через месяц появится снова такой товар они мне его и продадут.. нафиг чудо такое.
Вобщем, удивлен такой никакой работой вроде столь известного магазина.
Отношение к покупателю - хз..
Я бы не паниковал если бы мой заказ повис в обработке на сайте, или платеж не прошел и отменился..
Но подвисший платеж...
Я летом по работе - менял американский хостинг на другой. У меня аналогично повисла сумма, которая как только я подзабыл после перезда на новый хостинг - была списана удачно!
Вобщем - аналогичная ситуация.
Вывод один - PayPal - только на словах защищает покупателя. На деле лучше бы этой палкой я вообще не пользовался (хотя годы до этого таких проблем не было). Позиция палки - не вмешательство в подобных случаях.. Бездействие продавца и срачка у покупателя - для них нормальные отношения покупатель-продавец.
Похоже лесом я плаку буду посылать в дальнейшем там где можно только картой оплатить, там хотя бы поход в банк решит вопросы.. а тут.. Деньги на месте, а спишь и знаешь что могут и списать когда не надо будет
Описываю. Воскресенье. Делаю заказа товара, добавил в корзину, выбрал оплату Paypal. произвел оплату.
Редирект на страницу магазина - ошибка заказа, открыл старницу товара - данный товар отложен указано, ок. иду в раздел мои заказы. пусто.
Пришло письмо на почту - от палки, оформлен заказ, списание будет произведено когда заказ одобрит продавец. В аккаунте палки - остаток не тронут, с карты деньги не списаны, но минус висит сроком действия - год!!!!
Естесно кнопки отмены заказа в PayPal нет. Операцию подтвердить получив деньги за заказ или отменить - может только продавец.
Смотрю на сайт через 15 минут товар который я как бы купил (но никаких заказов не появилось после оплаты палкой, которая тоже не прошла толком, а повисла как pending), и который имел статус отложено, вдруг вновь доступен для заказа.
Написал в магазин в саппорт, сказали сегодня ВС, обработают в ПН до 17-00, ждите. Или пишите после.
Ждал.. ничего. Писал в саппорт повторо, в магазин локальный где лежит железо, в саппорт ГитарЦентра по вопросам с PayPal, реакции нет все еще. Тишина.
Товар в наличии, в заказах пусто, в палке - висит минус который может быть списан продавцом в любой день в течении года!
То есть куплю я сейчас товар в другом месте, они проснутся через неделю месяц или год и спишут сумму продав мне тот товар, как соизволят заглянуть в аккаунт палки???
Это бред.
Написал в PayPal, сказали что если ничего не произойдет в течении 30 дней, то типа заказ аннулируется. Хотя в приписке к сумме четко указано - действие незаконченного заказа с выставленной на списание суммой - 1 год.
ПайПэл говорит писать магазину чтоб они или подтверждали прием суммы, или отменяли заказ. Больше ничем помочь не могут.
Магазин - ушел в тотальный игнор по всем линиям поддержки.
Понятно что на лицо сбой в магазине, в палке висит платеж со всеми данными доставки, наименованием товара -все что надо чтоб продавец принял платеж. Но магазин не идет в палку, не видит в текущих заказах моего заказа (у меня то в аккаунте его тоже нет).
Вобщем бред. Бьюсь который день.
Есть идея оплатить повторно заказ картой, может пройдет норм, но блин - сумма то на списание останется висеть дальше... И вот куплю я товар картой, а через месяц появится снова такой товар они мне его и продадут.. нафиг чудо такое.
Вобщем, удивлен такой никакой работой вроде столь известного магазина.
Отношение к покупателю - хз..
Я бы не паниковал если бы мой заказ повис в обработке на сайте, или платеж не прошел и отменился..
Но подвисший платеж...
Я летом по работе - менял американский хостинг на другой. У меня аналогично повисла сумма, которая как только я подзабыл после перезда на новый хостинг - была списана удачно!
Вобщем - аналогичная ситуация.
Вывод один - PayPal - только на словах защищает покупателя. На деле лучше бы этой палкой я вообще не пользовался (хотя годы до этого таких проблем не было). Позиция палки - не вмешательство в подобных случаях.. Бездействие продавца и срачка у покупателя - для них нормальные отношения покупатель-продавец.
Похоже лесом я плаку буду посылать в дальнейшем там где можно только картой оплатить, там хотя бы поход в банк решит вопросы.. а тут.. Деньги на месте, а спишь и знаешь что могут и списать когда не надо будет