палка, прочие инет магазины, обсуждаем..

  • Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
9.430
6.088
113
Ekaterinburg
В общем решился я взять БУ товару на GuitarCenter по вкусным ценам.. и привезти каким нибудь мэйлфорвардингом

Описываю. Воскресенье. Делаю заказа товара, добавил в корзину, выбрал оплату Paypal. произвел оплату.
Редирект на страницу магазина - ошибка заказа, открыл старницу товара - данный товар отложен указано, ок. иду в раздел мои заказы. пусто.
Пришло письмо на почту - от палки, оформлен заказ, списание будет произведено когда заказ одобрит продавец. В аккаунте палки - остаток не тронут, с карты деньги не списаны, но минус висит сроком действия - год!!!!
Естесно кнопки отмены заказа в PayPal нет. Операцию подтвердить получив деньги за заказ или отменить - может только продавец.

Смотрю на сайт через 15 минут товар который я как бы купил (но никаких заказов не появилось после оплаты палкой, которая тоже не прошла толком, а повисла как pending), и который имел статус отложено, вдруг вновь доступен для заказа.

Написал в магазин в саппорт, сказали сегодня ВС, обработают в ПН до 17-00, ждите. Или пишите после.
Ждал.. ничего. Писал в саппорт повторо, в магазин локальный где лежит железо, в саппорт ГитарЦентра по вопросам с PayPal, реакции нет все еще. Тишина.

Товар в наличии, в заказах пусто, в палке - висит минус который может быть списан продавцом в любой день в течении года!
То есть куплю я сейчас товар в другом месте, они проснутся через неделю месяц или год и спишут сумму продав мне тот товар, как соизволят заглянуть в аккаунт палки???

Это бред.
Написал в PayPal, сказали что если ничего не произойдет в течении 30 дней, то типа заказ аннулируется. Хотя в приписке к сумме четко указано - действие незаконченного заказа с выставленной на списание суммой - 1 год.

ПайПэл говорит писать магазину чтоб они или подтверждали прием суммы, или отменяли заказ. Больше ничем помочь не могут.
Магазин - ушел в тотальный игнор по всем линиям поддержки.

Понятно что на лицо сбой в магазине, в палке висит платеж со всеми данными доставки, наименованием товара -все что надо чтоб продавец принял платеж. Но магазин не идет в палку, не видит в текущих заказах моего заказа (у меня то в аккаунте его тоже нет).

Вобщем бред. Бьюсь который день.
Есть идея оплатить повторно заказ картой, может пройдет норм, но блин - сумма то на списание останется висеть дальше... И вот куплю я товар картой, а через месяц появится снова такой товар они мне его и продадут.. нафиг чудо такое.

Вобщем, удивлен такой никакой работой вроде столь известного магазина.
Отношение к покупателю - хз..

Я бы не паниковал если бы мой заказ повис в обработке на сайте, или платеж не прошел и отменился..
Но подвисший платеж...

Я летом по работе - менял американский хостинг на другой. У меня аналогично повисла сумма, которая как только я подзабыл после перезда на новый хостинг - была списана удачно!
Вобщем - аналогичная ситуация.

Вывод один - PayPal - только на словах защищает покупателя. На деле лучше бы этой палкой я вообще не пользовался (хотя годы до этого таких проблем не было). Позиция палки - не вмешательство в подобных случаях.. Бездействие продавца и срачка у покупателя - для них нормальные отношения покупатель-продавец.

Похоже лесом я плаку буду посылать в дальнейшем там где можно только картой оплатить, там хотя бы поход в банк решит вопросы.. а тут.. Деньги на месте, а спишь и знаешь что могут и списать когда не надо будет
 
Было такое многократко..... Всё типично, всегда решалось - простой прозвон в магазин 1-3 раза.. В последнее время звонил в магазины со скайпа, т.к. телефонные тарифы не гуманные.
Иногда при опасениях - снимал с карты или переводил в другое место нужную сумму, чтобы никто ничего снять не смог..
И да, 30 дней - это стандартное время снятия/реагирования/подтверждения магазином, согласно регламенту. Ну это по моему опыту. Пока ничего страшного не вижу, прозвонить еще разочек. Возможно задержки связаны с текущей выставкой namm - всегда медленнее обрабатывается в этот период.
 
а тут непонятно кому уже звонить. отправлено посмотрел уже 17 писем только магазину. на первые два письма были ответы в течении 5 минут. далее - полный игнор.
С палкой переписка..
Ну есть у магазина почта для вопросов по палке.. почему они ее не сомтрят

Ждать 30 дней... эх.. вот по глупости покупаю все с основной карты хотя есть же виртуалка.. что теперь 30дней на виртуалке все держать)))

соблазн конечно закзать позицию у них еще раз картой.. логика такая. товар один. выкуплю. второго нет так как БУ - а значит и не спишут - продать нечего будет.. (даже если появится то не факт что за ту же сумму - БУ товары продают по разным ценам), но блин. 30 дней эксперимента..
 
далее - полный игнор
потому что они пока не знают... или сбой почтового сервера. Мне попадался только единожды в США нормальный селлер)) Ситуация прям ну обычная. Даже в одном месте то "норм", то "непонятно".
Прозвони )
 
собрал звонить а ни отписали,
сказали проблема обработки процессинга заказов с и стороны и коннекта с базой пайпэла в момент обработки платежа.
Вобщем косяк признали, сказали что попросили пайпэл отменить транзакцию, что те должны сделать в течении 2-3 дней.
Посоветовали оборудование повторно заказать любым способом удобным.
Видимо оплачу картой попробую все таки.
 

Сейчас просматривают