CSS vs SSS vs Soaring Strings

CSS vs SSS vs Soaring Strings


  • Всего проголосовало
    10

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
468
63
38
soundcloud.com
Тестирую струнные библиотеки уделяя особое внимание красивому лирическому исполнению только с легато патчами. Если кто желает поучаствовать милости прошу господа. Хотелось бы услышать как будут звучать другие библиотеки, в особенности мне интересны берлины и голливуды. Или любое сочетание библ. Midi в архиве.
https://yadi.sk/d/HeY1ixE93RYLgF

Вот мои первые четыре варианта:
1. Cinematic Studio Strings(CSS) + Cinematic Studio Solo Strings(CSSS)
2. Spitfire Symphonyc Strings(SSS) + Spitfire Chamber Strings(SCS)
3. Soaring Strings
4. Soaring Strings + CSSS

Дополнительные инструменты:
Гобой - Berlin Woodwinds Exp B
Рояль - Cinematic Studio Piano
Арфа, челеста, тарелки - Spitfire
В архив я добавил отдельную дорожку для них на всякий случай.

На всех библах которые предлагают несколько позиций микрофонов я использовал все, смешивая их между собой. Ревер в сендах один lexicon random hall с настройками по умолчанию. Немного EQ для каждой библы индивидуально, впрочем как и рисование кривых миди.








 

Вложения

Глиссы у Синематиков ни к месту совершенно по-моему. Мне больше понравились Соринги с Синематиками вместе. У Сорингов крутое вибрато, есть ощущение, что скрипок много)) Но в то же время кому-то они могут показаться излишне назойливыми)
 
У Сорингов крутое вибрато, есть ощущение
я уже говорил, скрипачи вибрируют ПОСЛЕ взятия ноты. Не вместе со взятием и не сразу же после. Через определённый временной интервал. В данном "лирическом" случае он будет больше, чем среднестатистический. На это уходят мс, но они важны, ибо мы их улавливаем как 6 и 12 мс задержки в сиквенсе.) У сорингов этот интервал слишком маленький. CSS бьют соринги (и не только) и в том числе именно правильно расчитанным интервалом старта вибрато после взятия ноты.
 
@Vosk, а пофиг) Мне нравится звучание сорингов и то впечатление, которое они производят. Ты ещё скажи, что у CSS глиссы натурально звучат))
 
Мне нравится звучание сорингов и то впечатление, которое они производят.
С этим никто не спорит. Как и с тем что , на мой взгляд, они мяучат как облитые из шланга кошки.) CSS в смысле вибрато бьёт всё, включая хс, ласс и пр.
Мне вот удивительно , что не так много народу знают про эту библу. Илья вот, напр., узнал о них месяц назад.) После чего послал хс в топку.
 
да, странно другое, что ведра-то ты и не отметил.

Хотел про первый вариант написать, что там что-то странное со звуком, но потом передумал.

Хотя в МИРе тебе ведро вставило без проблем.

В мире мне ничего не вставило)) В нём фазово-гребенчатые дела меня смутили. Ведром обычно ревер называют, но именно к реверу у меня вопросов нет.
 
не, в данном случае я имею ведро от наложения фазы, не про ревер. Это то что меня от Сорингов отвернуло практически сразу. Хотя я был в рядах апологетов за них на самзнаешьгде.) Но всё познаётся в сравнении.. И в процессе работы.)
 
не, в данном случае я имею ведро от наложения фазы

Не замечал каких-то проблем с этим.) Я бы даже сказал, что не понимаю, о чём ты))


p.s. Второй вариант кстати самый проблемный, на мой взгляд. Много рваных провалов в звуке скрипок, это беда конечно.
 
Я бы даже сказал, что не понимаю, о чём ты))
ну да. Тебе надо почаще ходить в театр где живой оркестр играет. ) Но не для того чтобы послушать музыку и понаслаждаца, а послушать и проанализировать. Включая БЗК и театр Кац, например. Кардинально разное звучание одного и того же, казалось бы оркестра. Набив ухо на акустике потом проще разобраться с сэмплами. Твоё пристрастие к высоким, например, это опасная вещь, ибо в акустике струнная группа звучит чрезвычайно (померкам сэмплов) мягко.
 
@Vosk, мне не важно как звучит струнная группа в акустике) Я её слушаю в колонках, и если делаю что-то подобное, то делаю также для прослушивания в колонках. А в колонках она может звучать как угодно, в зависимости от задачи.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
мне не важно как звучит струнная группа в акустике

Точнее не совсем так. Важно, когда стоит задача передать звучание именно из зала. Только такой задачи ни разу пока не стояло. Обычно в референсах бывают саундтреки или поп-песни.
 
ну да, в роковый или металлюжный микс засунем мягкие скрипки из зала , что б они там потерялись и потухли . Дима прав- в наших попсово-аранжировочных задачах аболютно по барабану как оно звучит в оркэстре из зала. а, барабасы,гитары,синты , вокалы усадим им за спину ,и клиенту скажем что так оно правильней, и пусть он в театр сходит, послушает оркэстр ))))))
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
Не могу расположить по шкале "хорошо-плохо". Если говорить просто про библиотеки, то все они норм.
Глиссандо тоже у всех норм, но не всегда в контексте адекватно смотрится. Ибо стоит помнить, что пальцев на грифе 4, а не 2 и струн тоже 4, а не 1. Ну и сама интуиция должна подсказать, что глисс в 2-х мотивах подряд не комильфо, а 2 глисса в одном мотиве ну уж совсем специфически...
Вибрато - вопрос контекста и вкуса.
 

Сейчас просматривают