Помогите выбрать предусилитель (1 онлайн

Виктор111

New Member
13 Ноя 2017
7
0
1
32
Всем привет.

Наступил в моей звукозаписывающей практике момент, когда я понял, что встроенные в звуковую карту микрофонные предусилители справляются со своей задачей весьма не очень и что нужно бы прикупить отдельный предусилитель.

Ценовая категория от 30.000 до 50.000, думаю, нужен ламповый.

1. Прошу, расскажите мне, какие аппараты данной ценовой категории рекомендуете и объясните почему.

Единственный предусилитель о котором часто слышал - dbx 376, начал изучать эту тему с него.
Стоит новый 50.000, товарищ отдаёт за 20.000, но почитав этот форум, понял, что многие недовольны, ничего правда, по существу так и не вычитал.

2.Насколько хорош или же не очень хорош этот аппарат?

Имеющиеся оборудование:
Nady tcm 1050
Октава мк 319
Карта
Motu 828 mk3

Естественно в дальнейшем оборудование будет меняться, докупаться, потому и предусилитель нужен с запасом на "будущее".
 
Единственный предусилитель о котором часто слышал - dbx 376, начал изучать эту тему с него.
-во первых он не ламповый - во вторых звук ужастный, в моту оу на входе замените на opa1612( если не путаю модель)
и еще емкости на входе и будет вам нормальный преамп
 
Последнее редактирование:
Почему не ламповый? Везде говорится, что ламповый..скринчик прикрепил.

А что заменить в Моту я к сожалению не понял, но в любом случае это скорее всего не возможно для моей ситуации, ибо лезть в карточку за 60 косых и что-то в ней менять я не рискну )
 

Вложения

  • IMG_2762.PNG
    IMG_2762.PNG
    126,6 KB · Просмотры: 92
@Виктор111, ну лампа-то там есть, но это не делает его ламповым преампом , т.к. лампа установлена уже после предусилителя и Low-cut фильтра, и выполняет роль сатуратора-уговнителя (ну и немного усиливает сигнал). Сам преамп - на операционном усилителе и сделан мягко говоря... Регулировка гейна выполнена вообще в виде отдельного каскада после преампа... На сочинителя данной схемы, похоже, нашло лютое вдохновение)) на самом деле, так нормальный преамп не делается. Если он ламповый, о чём кричит нам скрин от музторга, то лампа должна стоять конкретно на входе (плюс входной согласующий трансформатор). А это - профанация чистой воды для заманухи)) Посмотрите, например, на UA solo 610 - вот нормальный ламповый преамп (на просторах сети есть кишечки прибора, можно посмотреть для наглядности). Без излишеств, просто преамп.

P.S. Наши ребята здесь делают хорошие приборы, Long и Digilab.
Если нужна окраска и чтобы лампа была, то тот же 610-й...
 
Последнее редактирование:
@Виктор111, так вам и никто не говорит лезть, отдайте тому кто может. Из недорогих ламп solo 610.
 
Сам преамп - на операционном усилителе и сделан мягко говоря
-сам преамп там на ssm2017 ( 2019) это не оу а спецмикросхема преампов, но к сожалению худший вариант из подобных (that1510 или ina217)
( может конечно я что то путаю но вроде так, ремонтировал когдато давно), если так как вы говорите сделан с вдохновением то это вообще г....
-кстати мой "любимый" art и то лучше
 
Последнее редактирование:
@digilab2, вот схема, там всё чёрным по-белому же )) если хотя бы SSM, я бы не возмущался ))
Входной каскад вообще весь "omit" ...
Не хочу задеть или обидеть никого из ребят, владеющих 376-м, если он помогает делать вам вашу музыку и работает для вас, то почему нет.
p.s. у меня когда-то тоже был 376 + нтк )))
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Виктор111
-да попутал с 286
-ну сам преамп там (376) на транзисторах по схеме cfpa ( упрощенный старый midas и еще куча таких же) , удивление вызывает регулировка усиления не
там где надо , представляю себе шумок там на +60db усиления так дурно становится, сделано насколько я понимаю для упрощения , типа все крутим одной ручкой
и балдеем, либо фигня заточена под конденсаторные микрофоны ( у них выход больше) т.е в купе с усилением входного каскада , gain получается в районе 0db
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Виктор111
представляю себе шумок там на +60db усиления
Я о том же )
Транзисторы исключены из схемы (!) и значатся как omit,
по крайней мере в паре приборов, которыми занимался год-два назад, на тех местах реально было пусто.
 
  • Like
Реакции: Виктор111
dbx 376 хороший предак
-судя по элементной базе на схеме , хорошего там нуль, даже транзисторы на входе не лучшие банальные 2n4403 и малошумней и полинейней будут
[DOUBLEPOST=1516025563][/DOUBLEPOST]
по крайней мере в паре приборов, которыми занимался год-два назад, на тех местах реально было пусто.
-т.е просто дифкаскад на 4580 с rin=332ом и к.у=15 , да бывают чудеса на свете но такого честно говоря не видел, как то прошел я мимо этого чуда
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Виктор111
какие аппараты данной ценовой категории рекомендуете и объясните почему.
Long.
Прекраснейший аппарат, и звучит лучше, чем на свою цену.
Единственный предусилитель о котором часто слышал - dbx 376
Насколько хорош или же не очень хорош этот аппарат?
Из личного опыта никому его рекомендовать бы не стал:)
Срёт, и не звучит) имхо конечно
 
  • Like
Реакции: Виктор111 и akaabd
Long.
Прекраснейший аппарат, и звучит лучше, чем на свою цену.
-человек вроде хочет ламповый, а так да либо long либо наш, тем более мы сейчас spm101 с трансами на входе выпускаем, по крайней мере
шмурдяк внутри не стоит да и цена не особо кусается
 
  • Like
Реакции: Виктор111
а так да либо long либо наш, тем более мы сейчас spm101 с трансами на входе выпускаем, по крайней мере
шмурдяк внутри не стоит да и цена не особо кусается
Ну, Мишин аппарат я лично крутил и слушал, поэтому имею право советовать...ваш, к сожалению, не доводилось(
-человек вроде хочет ламповый
человек сказал- думаю, нужен ламповый )))
может, и не нужен)
 
  • Like
Реакции: Виктор111
376 ,простите говно ) как и 286))
тем более за эту цену бу 386, можно взять 3 spm101 , или одного лонга у Михаила ))

из относительно дешевых но честных ламп
groove tubes brick
art pro mpa gold
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Виктор111
Если нужен ламповый звук на входе я бы пошёл по другому пути-ламповый микрофон(Октава мкл 4000) и моноченнел Лонг,лишние микрофоны можно продать,получите отличный звук за недорого.
 
  • Like
Реакции: Spartak и Виктор111
или попадаете на кошмарно звучащую октаву которую потому никому не продашь :)
ибо разлет у них ..чудовищный по качеству..
 
  • Like
Реакции: Виктор111
Ваши страхи преувеличины, легко продал мкл 4000, покупатели очень благодарили за покупку,и не продал бы,просто без дела лежал микрофон.
 
  • Like
Реакции: Виктор111
akaabd
У меня было две 5000 октавы с разницей по ачх около 12 децибел :) , и две 319 , совершенно разных ...и 102 , и 105 - которую вообще нигде и никак использовать было нельзя
и пара 12 ых ... очень хорошая)
так что страхов у меня никаких нет , есть статистика )
 
  • Like
Реакции: Виктор111
@Zerocool, а нефиг было по две покупать.
У людей по одной октаве, и всё норм.
Ну и 12дб разницы, это совсем уж трэшак.
Или брак, по ненашему говоря.
Что, опять же, не новость для сабжа.
[DOUBLEPOST=1516054386][/DOUBLEPOST]И да, dbx, от провокала до 576/586, все фтопку.
Ну или только на дикторов/речь, лоуфайный рэпчик.
 
  • Like
Реакции: Виктор111
286|386 годятся только для одного применения - ухрюканный до состояния бензопилы "fm-радиголос", к которому у нас привыкли. Мне (буквально) несколько раз приходилось калечить отлично записанных дикторов горой плагинов, потому как заказчик притаскивал референс с 286-го (узнаётся безошибочно) и требовал повторить звук. Даже мысль купить для этих целей пробегает иногда.

А так, из отечественных производителей, смотрите ассортимент https://vk.com/warmersound
(имеется ввиду - если выбирать ламповые приборы)
 
  • Like
Реакции: Виктор111
Товарищи, спасибо каждому за отзывы и рекомендации, всё прочитал, всех услышал, буду изучать предложенные варианты!

На счет Long и Digilab тоже помыслю.
[DOUBLEPOST=1516067123][/DOUBLEPOST]
-- @Виктор111, если Вы в Москве - то наш можно взять под манибек, и решить самому.
Есть и одноканальный:
Я во Владивостоке)
 
Последнее редактирование:
-ну вам проще наверно какую-нибудь японо-китайско-тайвано-корейскую реплику чего нибудь фирменного найти ,
всякие там фоники,альто и т.п
 
-ну вам проще наверно какую-нибудь японо-китайско-тайвано-корейскую реплику чего нибудь фирменного найти ,
всякие там фоники,альто и т.п

Да не, я думаю надо найти нормальный прибор.
 
Последнее редактирование:
-ну с учетом что все равно все производится в китае ( частично на тайване) , непонятно что считать за нормальный
 
чего нибудь фирменного найти ,
всякие там фоники,альто и т.п

Тонкий юмор, зашло))

т.е просто дифкаскад на 4580 с rin=332ом и к.у=15

так точно. диф на 4580 с фиксированным усилением)

SSM2017 - это вы про 286 наверное... ещё в TL audio ivory они на входах в каких-то приборах, и лампы, кстати, на подкрасе также после ))

когда я тоже купил сей дивный прибор (начало 2000-х), то, помню, использовал его на паре альбомов на записи вокала... да, довольно удобно было с ним. Немного позже, когда уже сдал эти работы, со свежего уха начал записывать в него что-то ещё и услышал очень уже знакомый назойливый окрас. Тут же для эксперимента я воткнул NTK мимо него, и о чудо )))
после отдал прибор кому-то не задорого.
 
Последнее редактирование:
Тонкий юмор, зашло
-ну почему у alto и samson попадались почти правильные конструкции , оу только сменить на ad, bb или lt по вкусу, также
помнится кто то привозил клон 1073 и клон какой то лапмы от японского мастера ( не помню фамилии, из jav помню только satomi suzuki)
вообщем за недорого
 

Сейчас просматривают