Пишу живые барабаны, 9 дорожек. Отдельные фрагменты записываю по несколько дублей. Клацать по каждому набору тейков на каждой дорожке муторно, да и запутаться немудрено. Как это можно облегчить? Кто как пишет мультитреки?
Последнее вроде решил следующим способомСобственно что нужно облегчить? Как-то не использовать тейки или перемещение между тейками?
Item: Select all items in current time selection
Take: Set 1st take active и т.д.
Только в таком случае я не могу понять как переключаться между дублями, все время играет последний.Запись не тейками, а перекрывающимися айтемами
А можно поподробней?а может писать в мультиканальный тейк, а с него уже делать разводку по трекам? ну и батч на треки после первоначальной выборки
ну как так? Я не помню где, но где-то есть опция, позволяющая играть всем покрывающимся одновременно.все время играет последний.
Еще проблема в том, что при записи новых тейков не слышно предыдущие, а желательно прослушать кусок перед записью чтоб "въехать" потом в партию ровно.
Куча - зло, 2-3 вполне преемлимо.Во-первых куча дублей - зло
Не только барабаны, вообще любую многодорожку со взаимопроникновением сигнала, где дорожки должны быть между собой в синхроне по таймингу и по дублям. Развести это дело посылами по разным трекам Рипера и отдельно обрабатывать/автоматизировать - вообще не проблема с коммутационными возможностями Рипера.удобно писать в многоканальный файл.
2-3 вполне преемлимо.
2-3 вполне преемлимо.
При записи беков или коротких дублей с въездом под клик или фанеру - незаменимый режимRecord mode: time selection auto punch вроде помогает решить эту проблему.
решил апнуть эту тему в связи с тем, что сейчас пишу в студии большой эстрадный оркестр по группам. Каждая группа - это 6-7 одновременных микрофонов, а групп этих 4. Плюс барабаны, снятые в 12 каналов. Местами группы нужно выравнивать по таймингу между собой, местами один и тот же фрагмент сыгран множеством дублей, где нарезать удачное иногда приходится буквально по такту ...барабаны очень удобно писать в многоканальный файл
А в чем проблема развести разные каналы в разные места? В Рипере нет такой проблемы. 8 (ну или любое другое число) каналов пишется на одну 8 (или др.число) -канальную дорожку. С нее посылами отправляется поканально что куда надо. Основной выход самой дорожки при этом можно вообще замютировать.@Ortseam, я регулярно пишу эстрадно-симфонические оркестры, с барабанами, не в Рипер, но все чётко и на своих местах. И монтаж потом достаточно серьёзный бывает. Но вот вопрос, когда нужен независимый мониторинг музыкантам, находящимся в разных помещениях, как я могу это осуществить, записываю один (да, многоканальный) файл?
Группировка - и никакого рассинхрона. Монтировать - да, навернное чуть сложнее, но не смертельно.если бы не многодорожечные ВАВки в Рипере, я бы натурально повесился, пытаясь не пропустить никакого рассинхрона по времени или по дублям.
в Рипере - без проблем.Это возможно?