Реверберация тяжелой гитары

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
347
63
Уважаемые знайки!
Еще один нубский вопрос. Даже два - связанные с применением реверов при формировании звука тяжело перегруженной гитары. Я заметил, что эта штука - ревер - очень сильно влияет на то, что я слышу из мониторов. Поэтому, плз, скажите:
- вы реверберируете гитару на треке или ставите только общий ревер на мастере на весь микс?
- какие именно ревер-плагины вы предпочитаете для тяжелой гитары?
Спасибо.
 
никаких , пространство на тяжелых гитарах достигается не за счет реверберации ...
общеизвестно....
 
Конволюшн Импульсы реверберации могут иметь место, но не как реверб в прямом понимании а как некая эквадизация имитации кабинета снимаемого микрофоном.

На ритмах гитару врядли часто встретишь тяжелую под ревербом, а вот в партиях разных можно.

Вопрос не конкретный, но смысл ясен, как таковой ревер не вешается на гитару для тупо пространства в случае тяжёлого ритма.. усилители, кабинеты, импульсы (иногда разные на каналах), да тот же даблтрек элементарно
 
Понятно, спасибо.
Вопрос не конкретный - да, согласен, правильнее было бы, если бы я привел конкретный проект с тяж.гитарой. Но я пока просто ковыряюсь в софте и пытаюсь нарисовать вкусную гитару. Использую импульсы кабинетов, но в основном, для nebula от ownhammer. С их же усилителями мощности (преамп у меня - лампочка). Ну и всегда в конце после кабов вешал ревер - обычно, тоже wav-импульс из какой-нибудь коллекции или Altiverb. Или Little Plate от Soundtoys. И всегда они немного меняли звук - иногда в лучшую, а иногда в худшую сторону. Но без них оно как-то не интересно звучит (или я не привык).
Дабл - и квадротреки не очень люблю. Они, конечно, дают и мощу и плотность и, судя по вашим словам, пространство, но, как мне кажется, убирают особенности гитары, типа почерк гитариста и голос инструмента. Все становится очень похожим одно на другое.
 
Zerocool,
подскажите чем можно достичь эффекта на гитарах как в приведенных ниже примерах без реверберации.
Честное слово не в курсе



 

Вложения

  • Like
Реакции: Saw
Присоединяюсь к вопросу. А разве в подобных ситуациях не подмешивается room микрофон? С учётом дабл трека, вполне себе вырисовывается room verb.
 
  • Like
Реакции: Saw
Я на нее не забирался. Хочу сразу в другую галактику.
Про даблтрек-аксиому в курсе. Просто, как уже сказал - не нравится.
Ну и, опять же, слушал мультитреки некоторых героев (Hendrix, Zeppelin, Purple) - там гитара на монотреке. Иногда тихонько подмешивают вторую - у Блекмора такое попалось.
 
@слепой гонщик, тогда нужно определиться с понятием "тяжёлая гитара"))) В современном смысле это совсем не тяжёлая, и подходы к её обработке будут отличаться от по-настоящему тяжёлых стилей.
 
Гитара, типа, такая:

А музыка, типа, такая:


И пусть тот, кто скажет, что это не тяжелая гитара, бросит в меня камень ))
 
  • Like
Реакции: Saw
В первом сухая - понятно. А во втором мне казалось - с реверберацией.
Ну, насчет квадротрека - вам виднее, я эти вещи еще не улавливаю. А вот как насчет этого:

 

Вложения

https://yadi.sk/d/uELphggS3LGsig
вот тут у меня такая же "реверберация " , - обычное квадро )

подобный эффект можно и из даблтрека выжать , с несколькими очень короткими дилеями на каждой дорожке)

слепой гонщик

Давайте определимся, современные гитары в тяжелых стилях , хендрикс , которы вовсю юзал пружиннй ревер на своем комбике , или еще что то )?))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nikolay Polyakov
Так, послушал. Красивая гитара, аккуратная. А на соло - тоже квадро?
И еще - в том треке, что я последний выложил - там что, тоже многотрек? Это дорожка из мультика записи живого выступления - только одна дорожка с гитарой. Или вы имеете в виду, что они снимали ее несколькими микрофонами, а потом сводили в одну дорожку?
 

Вложения

Да, верно, запутал - потому, что, получается, хочу лучшее из обоих миров - и пространство, и тяжелую и в монотреке )
Кстати, сейчас уважно переслушал Trashman в хороших наушниках - хот убейте, не слышу там квадро. Гитара точно по центру и ни малейших смещений по времени. Только потом ее немного из уха в ухо поворачивают.
 
@слепой гонщик,
там его и нет , там моно гитара и пружинный ревер )

goshalev на концовки легко добавляется автоматизацией , при хорошем пространстве барабанов ,для эффектности ,я и сам так делаю , а вот в ритм партии такой ревер скушает гитары только в путь ..
 
Короче, получается, на современных тяжелых гитарах ревер непри меняют, а пространство делают многотреками с немного дилея или вовсе без ничего. А то, что хочу я - там ревер канает. Правильно понял?
 
И еще теперь я могу задать вопрос четко и конретно - на вашу соло-гитару какой ревер применялся?
 
@Zerocool, а в современных тяжёлых стилях рум микрофон вообще обосновано использование? Или это всёж для более классических стилей, там "воздуха" добавить, и тд...?
 

Сейчас просматривают