Как научиться писать работы в стиле "Танец смерти"

  • Автор темы Автор темы DJJD
  • Дата начала Дата начала

DJJD

Member
6 Сен 2011
197
25
18
Что нужно изучать(самостоятельно), что написать примерно вот такое


И сколько времени потребовалось ЛИЧНО ВАМ, что бы написать что-то подобное?
 
@DJJD, ну вот честно скажи, ну неужели ты думаешь, что можно чего-то там поизучать и начать после этого писать как Сен-Санс?
Сидит такой Сен-Санс: "Тааак... Хочу написать "Пляски смерти". Что мне для этого надо изучить?"

@DJJD, вот посмотри на свою постановку вопроса: выхватываешь одно сочинение из богатого наследия композитора, называешь её "стилем" и спрашиваешь, как сделать так же. Но сам Сен-Санс написал много чего другого, совершенно не похожего на "Пляски смерти". Так, может быть, чтоб написать "Пляски смерти" нужно уметь написать много чего другого? Может быть, нужно в целом владеть музыкальным языком, средствами музыкальной выразительности, чтоб мочь однажды написать и такое сочинение?
 
А чо, говорят же: увидеть Париж - и умереть ))
Точно так же можно и с музыкой: написал один эпиксоунтрек - и можно умирать ))))
 
Что нужно изучать(самостоятельно)
Вопрос нужно поточнее сформулировать, не хватает условий задачи. Если вы закончили консерваторию по классу композиции и вопрос только в компьютерных технологиях, это одно. Если вы водитель автобуса и по выходным повторяете на фортепиано репертуар музыкальной школы - ответ будет другой. Что уже на данный момент изучено? какое есть муз. образование и в каком стиле уже создавались композиции?

(на всякий случай, сам Сен Санс написал Пляску смерти в 1874 г. - то есть через 32 года после того, как он в 7 лет стал учеником Камиля Стамати и через 23 года с момента, как он начал изучать композицию)
 
Последнее редактирование:
через 23 года с момента, как он начал изучать композицию
И то только нотами. Эта патамушта у него Сибелиуса не было, так бы за недельку управился :)

Может, автор темы имеет в виду не написать, а скопировать библиотеками? @DJJD, сформулируйте всё же вопрос более точно.
 
  • Like
Реакции: Дед, Gennnk и Vosk
Может, автор темы имеет в виду не написать, а скопировать библиотеками?
Да, но топик он назвал "Как научиться писать работы в СТИЛЕ "Пляски смерти""...
раз он использовал слово СТИЛЬ, то наверное у него уже точно определенные задачи
 
раз он использовал слово СТИЛЬ, то наверное у него уже точно определенные задачи
обычный оркестровый стиль, ему уже лет 300. А так же обычный жанр - андалузский танец. Они там в Андалузии только танцами и занимались в своё время. Так что ничего удивительного вообще в принципе. Вопрос м.б. в другом - возможно ли адаптировать этот жанр под формат обычной дискотеки.. Вот это уже серьёзный вопрос, треующий рассмотрения. :-)
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и Gennnk
возможно ли адаптировать этот жанр под формат обычной дискотеки.. Вот это уже серьёзный вопрос, треующий рассмотрения. :)
:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D


Серьёзный вопрос, как теперь это развидеть обратно
 
Последнее редактирование:
@Spartak, :D
тут главная проблема не стиль и не жанр, а размер.. Категорически не дискотечный. Хотя Киркорову однажды таки удалось втиснуть его в тыц-тыц. ) Гранаду имею ввиду. Так что ничего невозможного нет.
 
@Spartak, да уже смог, было какое-то мое творение с лунной сонатой с битом и аранжем на местном радио ))) которое понравилось местному DJ Алексу, даже станцию то блин забыл, на вднх была, какой год то был 1998-2000 )) короче пока не жди, другим занимаюсь ))
 
не понимаю, что хорошего в том, чтоб впихивать что-то в дэнсовый тыцтыц формат. размер вам не подходит... хотите взять классику и опошлить её. зачем? в ваших дэнсах музыка вообще не важна, там нет проблем придумать какую-нибудь тупую мелодию, под которую нарки будут агонизировать на танцполе. и вообще топикстартер ничего про дэнсы и дискотеки не говорил, он хочет писать настоящую оркестровую музыку.
 
  • Like
Реакции: Gennnk и Spartak
топикстартер ничего про дэнсы и дискотеки не говорил, он хочет писать настоящую оркестровую музыку.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется - ни мне, ни тебе. Мне - так это точно, тридцать лет не протяну, чтоб дождаться второго пришествия Сен-Санса.
Или первого пришествия второго Сен-Санса...

@Spartak, а от твоего примера на фрутиках точно смертью повеяло ))))
Тот, кто услышал, позавидует мертвым )))
 
  • Like
Реакции: Spartak
под которую нарки будут агонизировать на танцполе.
нарки интересный термин. Немного напоминает "наркомы". )) Про дискотеку чисто случайно получилось, просто ник у топикстартёра провоцирующий какой-то.. ) И про то что он хочет на самом деле он не писал, вот пытаемся выяснить импирическим путём.)
 
@Dmitry Diamond, при чем тут нарки и танц полы, то что крутится на радио может быть далеко от танцполов, "тупая мелодия" это обычно хук композиции или лейт мотив, который всем запоминается и в любом жанре присутствует. если у вас с этим всё в порядке и придумывается на ура и легко, даже завидую )
 
меняем грув, оставляем ноты и впихиваем ))
Так там не впихивать придется, а растягивать, чтоб еще одна доля влезла )))
Я недавно серенаду Бизе растянул )))) Но даже после этого не считаю, что научился писать "в стиле Бизе" )))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vip76
я о том, что лунная соната мне вставляет своим хуком в оригинальной аранжировке. никакая обработка или адаптация ничего в ней улучшить не в состоянии. не нужен там никакой дебилизирующий бит.
 
@DJJD, самый простой и самый лучший совет - скопируй. затем, оставь оркестровку и аранжировку, поменяй только ноты. затем, поменяй ритмику. и т.д., пока не напишешь хотя бы 10 таких же композиций, на основе этой, тогда начнешь разбираться в чем дело и куда дальше плыть )
 
@Spartak, а от твоего примера на фрутиках точно смертью повеяло ))))
Тот, кто услышал, позавидует мертвым )))
Представляешь, сам не ожидал...на шару спросил у гугла "macabre remix" просто ради интереса...ан нет- и сюда дотянулись шаловливые ручки туттифруттеров...или фрукти-труперов:oops:
 
@Dmitry Diamond, Дмитрий, есть всякие культовые ребята, которые творят неимоверные вещи с электроникой и классикой, если вам не нужно, ну отойдите в сторонку, включите свою пластинку, вы ведь сам себе диджей и плейлист мейкер. За всех говорить и решать кому что нужно, это сравни приравнять себя к богу )) Всё проще, а на муз диктаторов как правило все равно забивают и музыка развивается, а не вечное во поле береза стояла (да простит меня киркоров)))
 
Последнее редактирование:
боюсь я, напугаете парня.. ) Хорошее дело он задумал, наша задача помочь..
Как помочь этой наивности, граничащей с дремучестью? Ну вот представь, приходит к тебе такой и говорит:
"Вчера был в Уффици, видал "Мадонну с гранатом" Боттичелли. Чего надо самостоятельно изучить, чтоб рисовать такие же картинки? Ты-то уж точно так умеешь, так что заодно скажи, скока времени у меня уйдёт, чтоб былО как у Боттичелли?"
Ты такой, начинаешь объяснять про образование, культуру, талант, самопожертвование. А он тебе ответит: "Ты не мудри. Ты покажи какие кнопки в Фотошопе нажимать."
Как этому помочь? Голову человеку поменять? Закачать в неё недостающие знания по USB?
Вон, уже дали самый лучший совет:

самый лучший совет - скопируй. затем, оставь оркестровку и аранжировку, поменяй только ноты.
То есть, не думай! Скопируй, нажми на кнопку и поменяй ноты :-). (По поводу "оркестровки и аранжировки" - позабавило :-) ).
Это же совершенно другой тип отношения к творчеству: нужную информацию получил, правильную кнопку нажал, и вот - у тебя уже "нихуже Батичели" :-). Как низка должна быть самооценка человека, чтоб удовлетворяться копипастерством?
 
Как низка должна быть самооценка человека, чтоб удовлетворяться копипастерством?
Это вы почему-то считаете, что самооценка у таких людей является низкой ))
А они, наоборот, считают себе вполне продвинутыми, создавая "епические соунтрэки" к несуществующим фильмам...

Более того - некоторые даже выпускают обучающие курсы, делясь секретами своего мастерства - как незабвенный Петр Приданцев, имевший честь посетить RMM (где, правда, не получил признания))
В сети болтается его курс по созданию "епической" музыки на основе самоиграечных фраз из какого-то трейлерного конструктора...

Так что я не удивлюсь, если к епической когорте в самом недалеком будущем примкнет и ТС.

Не сочтите за брюзжание. Просто епический стыд...
 
  • Like
Реакции: James Kru, Spartak и Vosk
То есть, не думай! Скопируй, нажми на кнопку и поменяй ноты .
интересно было бы посмотреть, как это удастся у вас

По поводу "оркестровки и аранжировки" - позабавило
гы-гы смэшно, что синоним? ан не совсем.

Это же совершенно другой тип отношения к творчеству: нужную информацию получил, правильную кнопку нажал, и вот - у тебя уже "нихуже Батичели"
готов выслушать вашего личного Батичели, созданого таким методом.

Как низка должна быть самооценка человека, чтоб удовлетворяться копипастерством?
сообщите это срочно господину Пикассо :D или Стравинскому... или Попову с Беллом... список не короткий будет.
или Пушкину, кто не уважительно к себе отнесся копипастой русского алфавита :)

Надеюсь, вы, придя в школу, сразу начали "Мертвые души" писать?

В любом деле вообще такая практика - сначала ученик стремиться быть похожим на Мастера, а затем старается его перерасти.
Так что у ТС выход один - делать, как я посоветовал, ну есть конечно путь и подлинней - 30 лет позаниматься всякой музыкой и, может быть, прийти к написанию оркестра :) :) :)


А они, наоборот, считают себе вполне продвинутыми, создавая "епические соунтрэки" к несуществующим фильмам...
ну-с, эпические, да и не только, саудтреки так и пишуться, на основе эмоций от прочтения сценария или просмотра аниматика.


Так что я не удивлюсь, если к епической когорте в самом недалеком будущем примкнет и ТС.
пусть примкнет, лишь бы не останавливался на составлении квадратиков по таймлайну, а двигался дальше, для начала с помощью копирования Великих.
 
  • Like
Реакции: DJJD и PianoIst
...
сообщите это срочно ...
...Пушкину, кто не уважительно к себе отнесся копипастой русского алфавита :)
...
Скажу больше: он не просто "алфавит", но и россказни няни своей "скопипастил" и лишь чутка слова в услышанном "местами поменял рандомно" )))
 

Сейчас просматривают