Попытка сымитировать диксиленд

  • Автор темы Автор темы mikle31
  • Дата начала Дата начала
Очень клёво.Получил удовольствие.Ты бы написал,что и как делал.Чем пользовался.Потому что я пишу минусовки для дочери.Она учится на джазовом отделении по вокалу.Практически всегда пользуюсь духовыми.
 
Спасибо, на добром слове... :beer: . Здесь звучит старый добрый JV-1080 (Bass, GM Tuba, Hybrid Bones, Sax Sect., Sm.Brass Grp., Banjio, Trmpt Mute, Clarinet, GM Trombone, Crashes, Honky-Tonk, Brass Sect.), + NI Orch Brass, +Akai на HaLion(sfz Brass),+ Groove Agent2 переложенный на другие тембряки (Alesis HR-16), Только малый остался из GA2. Большая часть партий записана в медленном темпе, без квантизации. Дальше - панорамы и RoomVerb. Все :biglaugh: .
 
Классно! У меня только совет по духовым- во-первых духовые не играют легатно - имеется ввиду предыдущая нота не "залазит" на следующюю, всё-таки это "моно" инструмент. Во-вторых быстрые ноты должны иметь быструю аттаку, иначе они не успевают раскрыться и всё либо звучит тише в два раза либо кашевато. Основная масса сэмплов, включая сэмплы Роланда JV 1080 (у меня он тоже в качестве "рабочей лошадки" для "быстрых" проектов стоит :smile: ), имеют мягкую аттаку. Она в основном предназначается для лирических сольных партий. А когда нужна быстрая аттака для пассажей 16-ми, например, она не годится. Что делать? Либо искать сэмплы с быстрой аттакой (в Роланде кста, есть и такие), кот. обычно наз staccato, marcato, accent и т.д., либо "резать" старт каждого сэмпла до места, где звук более-менее полностью набирает силу, а потом мягко её прибирать (аттаку) с помощью общего для инструмента (напр. тромбона) ADSR. Более того для таких "диксилентных" инструментовок хорошо иметь спец банк духовых, имеющих резкое затухание сразу после взятия ноты. Т.е. звук резко выходит и тут же прячется обратно. Если внимат. послушать живые диксиленды -это прекрасно слышно и составляет 80 % от всех видов штрихов, исполняемых на духовых. И ещё я бы по открытому хэту посвинговал бы на каждую четверть. :tongue:
А вообще музон резко напоминает песенку времён молодости моих парэнтсов " В нашем доме появился замечательный сосед..." :biglaugh: Правда ваше поколение о такой наверное не слышало.. :smile:
 
Vosk:
У меня только совет по духовым...
Спасибо огромное за ценные замечания :beer: . По-поводу "Соседа..." - как раз эту песню я замечательно знаю, в армии приходилось ее играть :biglaugh: в этом "дикси" есть как раз лейт-мотивчик в партии роялки на втором куплете. :biglaugh:
 
это не диксиленд, больше похоже на аккомпанемент для Шуфутинского или Токарева.
до самодостаточного звучания (т.е.когда пьесу можно прослушать без видеоряда да ещё и несколько раз подряд)-ещё далеко.
достаёт "самоиграечность" ритм-секции (монотонно и громковато)-все интонации "тонут" в ней,
партия ударных должна быть, мягко говоря, более улично-негритянской,
последний квадрат нуждается в ярком, драйвовом "тутти"-здесь нужен художественный бардак,
"довесок" к вступлению 0.10-0.27 можно убрать или сделать непустым
респект за ф-но и некоторые штрихи тромбона
 
А можно и мне послушать? У меня с вебфайла по два часа качает, может на мыло кинешь?
 
sewerin:
это не диксиленд, больше похоже на аккомпанемент для Шуфутинского или Токарева.
И снова спасибо, за конструктив :beer: В принципе, эта песня так и задумывалась, как шансон. Я бы сказал, что я не ставил такой задачи сделать дикси в чистом виде :smile: .
sewerin:
достаёт \"самоиграечность\" ритм-секции (монотонно и громковато)-все интонации \"тонут\" в ней
Это всего лишь аккомпанемент... А петь, будет тип с голосом, похожим на токаревский.
sewerin:
последний квадрат нуждается в ярком, драйвовом \"тутти\"-здесь нужен художественный бардак
Увы, опыта все-таки маловато :frown: . И еще раз огромное спасибо. :biglaugh:
 
cделай тогда из этого минуса для сябя (и др. музыкантов) чистый инструментальный хулиганский дикси 20-х. Затарься пластинками, снимай интонации и штрихи...
поставь задачу-чтоб интересно звучал каждый инструмент-в диксиленде не должно быть "ум-ца - ум-ца" -от каждой отдельной партии все должны ссать кипятком,

потом-чтоб интересно звучало всё без ударных и т.д.

когда это честно сделаешь- любой "фирменный" минус для эсрады
будешь на раз собирать(если надо)
 
mikle31:
Если не лень качать... Хочется критики...
Банджо бы понатуральнее. А так всё нормально в стилистике.
Я как-то делал подобное, так для натуральности пришлось взять банджо (Музима - не строило ужас!) И засемплировал каждый аккорд минор и мажор хроматически. По 4 уровня велосити на каждый аккорд. Что получилось можешь послушать здесь:
http://www.realmusic.ru/songs/156521/
Если хочешь я могу этот банк тебе закинуть куда-то. Я под контакт сделал...
 
Отправил. Там придут 2 письма. В каждом в принципе один и тот же банк, только по разному называется... кажется один из них некорректно читает пути к семплам... не помню уже...
Но в каждом банке 3 папки с семплами Min, Maj и Dim и соответственно в каждой из них свой nki-файл.
Всего-то 6 мегов банк получился... а работы там было...
 

Сейчас просматривают