Всем привет!
Работаю в данный момент над новыми песнями для своего коллектива, записали барабаны на студии. То что барабанщик не профессионал я давно знал.
По сути для того, чтобы мне отредактировать партию по ритмике, мне приходится резать и двигать по долям почти каждый удар бочки и рабочего ( все делают руками и ножницами с кроссфейдами, см. скриншот). И тут я себя поймал на мысли, что может все это зря?))))
Мои сомнения вызваны тем, что когда я слушаю на первый-второй раз я не замечаю косяков, если это уж совсем явный провал по ритмике, мне кажется ну лан, неплохо...
Но так часто бывало, что я уже позже после того как записаны другие инструменты это вылезает и дико бесит))) Поэтому у меня теперь "фобия" и я двигаю почти каждый удар, ну на всякий случай. В итоге на песню около 3х минут может уходить около 3х часов, что дофига КМК.
Собственно ряд вопросов в голове к опытным в этом плане людям:
1) Насколько точно вы ровняете именно каждый удар? Или выборочно там, где развитый слух подскажет?
2) Ориентируется ли кто-то на временные рамки, которые слух не воспринимает - ну например 10 мс, как с задержками на звуковых картах?
3) Бывает ли такое, что возвращаетесь уже как бы к окончательно отредактированному трекингу?
4) Есть ли какие-то "фишки" в этом деле?
Или я просто загоняюсь?))
Спасибо
Работаю в данный момент над новыми песнями для своего коллектива, записали барабаны на студии. То что барабанщик не профессионал я давно знал.
По сути для того, чтобы мне отредактировать партию по ритмике, мне приходится резать и двигать по долям почти каждый удар бочки и рабочего ( все делают руками и ножницами с кроссфейдами, см. скриншот). И тут я себя поймал на мысли, что может все это зря?))))
Мои сомнения вызваны тем, что когда я слушаю на первый-второй раз я не замечаю косяков, если это уж совсем явный провал по ритмике, мне кажется ну лан, неплохо...
Но так часто бывало, что я уже позже после того как записаны другие инструменты это вылезает и дико бесит))) Поэтому у меня теперь "фобия" и я двигаю почти каждый удар, ну на всякий случай. В итоге на песню около 3х минут может уходить около 3х часов, что дофига КМК.
Собственно ряд вопросов в голове к опытным в этом плане людям:
1) Насколько точно вы ровняете именно каждый удар? Или выборочно там, где развитый слух подскажет?
2) Ориентируется ли кто-то на временные рамки, которые слух не воспринимает - ну например 10 мс, как с задержками на звуковых картах?
3) Бывает ли такое, что возвращаетесь уже как бы к окончательно отредактированному трекингу?
4) Есть ли какие-то "фишки" в этом деле?
Или я просто загоняюсь?))
Спасибо