При рендере трека появляется эхо (раздвоение звука). Если слушать в рипере то эхо тоже появится но только в случае если слушаешь трек целиком и от начала. Если же начать слушать конкретно с проблемного момента - эха не будет. Так же его не будет если отключить на вокальной дороже reaVerb, (но это не вариант, реверберация нужна) В чём может быть дело? Почему в отрендеренном треке появляется это эхо? Как его убрать?
В треке около 9 дорожек, 3 из которых нагружены стандартными: rea- эквалайзером, компрессором, реверберацией и reaVerbate. Нарастающих кривых пре-реверберации для reaVerb не имею, все значения изменяются дискретно, без линейных увеличений/затуханий.
Ещё откуда-то на отредеренном треке появляются "крапиники", такие которые можно услышать при сильно перегруженном треке, когда ЦПУ не справляется. Не понимаю в чём дело, я думал такое можно наблюдать тольк в рил-тайм обработке, а тут... прямо на запись просачиваются косяки связанные с производительностью! Может быть есть при рендеринге какой-нибудь режим "сверхаккуратной обработки", чтобы было как бы "медленно но верно"?
Пока решил проблему отрендерив сперва пол трека до проблемного места, в потом пол трека с проблемным местом (проблема во втором куске не появилась) потом склелил в один трек, но это не жизнь, это кастыли. Хочется понять, в чём дело.
В треке около 9 дорожек, 3 из которых нагружены стандартными: rea- эквалайзером, компрессором, реверберацией и reaVerbate. Нарастающих кривых пре-реверберации для reaVerb не имею, все значения изменяются дискретно, без линейных увеличений/затуханий.
Ещё откуда-то на отредеренном треке появляются "крапиники", такие которые можно услышать при сильно перегруженном треке, когда ЦПУ не справляется. Не понимаю в чём дело, я думал такое можно наблюдать тольк в рил-тайм обработке, а тут... прямо на запись просачиваются косяки связанные с производительностью! Может быть есть при рендеринге какой-нибудь режим "сверхаккуратной обработки", чтобы было как бы "медленно но верно"?
Пока решил проблему отрендерив сперва пол трека до проблемного места, в потом пол трека с проблемным местом (проблема во втором куске не появилась) потом склелил в один трек, но это не жизнь, это кастыли. Хочется понять, в чём дело.