+1. Я с одним гитаристом как-то полтора года не разговаривал после треков акустики, записанных им на 57-й. Ибо там "стреляло" так, что никакими компрессиями это уложить было невозможно, да и тембрально не айс. А денег за запись он попросил весьма приличных.Запись акустической гитары не его сильная сторона.
Теоретически - она лошадь, а практически она падает )))Но, теоретически, в 57 можно писать все.
Вот не сказал бы, была как-то пара Rode NT5, сильно красили звук акустики очень не в лучшую сторону (образцом нейтральности был DPA4011). Широкомембанные Нойманы куда лучше справлялись с этой задачей.Маломембранники очень похожи по звуку, даже самые дешевые вполне справляются с задачей...
+1. Маломембранные хороши КМК при бимайковой схеме, для снятия с грифа.Вот не сказал бы
Да там их целая куча на базе усилка 012го и комплектно с одним усилком разные головы.Что для акустики от Октавы посоветовать можете?
Ага, если учесть, что это фас и профиль одного и того же иичка )))Есть Shure sm58,но это вообще не катит..