Качественные библиотеки аналоговых инструментов для Kontakt

но для других людей например скрипка или труба это тоже АНАЛОГОВЫЕ инструменты.
Это для каких же людей? ;)
Кстати, для многих еще более других людей :D скрипка и труба - инструменты АКУСТИЧЕСКИЕ. Если речь не об их эмуляции - хоть аналоговой, хоть цифровой.
А термин "аналоговый" подразумевает участие электричества в формировании звука. И где оно, электричество, у скрипки или трубы? ;):D
 
Есть у меня очень удобная старая библиотека звуков ударной установки - Drums & Percussion 24bit - Thomas Penton - Essential. Но наверное она на сегодня устарела по качеству?
Не понимаю необходимости менять удобный комплект, даже если он как-то там "устарел". Я даже иными SF2, созданными для себя в бородатые годы, до сих пор пользуюсь - зачем менять неизвестно на что то, что и так 100500 рабочее...
 
зачем менять неизвестно на что то, что и так 100500 рабочее...
Качество звука идёт вперёд. И это желанно.
Удобная, но по звуку уже ведь устаревшая. Устаревшая в значении не ровня современным-качественным звукам.
 
Устаревшая в значении не ровня современным-качественным звукам.
Есть хорошее изречение от кого-то из величин саунда, кажется - от Пола Уайта: всегда используйте не самое навороченное оборудование, но самое эффективное.
Бывают и такие ситуации, что применение "современных качественных звуков" будет сродни пальбе из пушки по воробьям.

И вообще - что есть "качественный звук"? Допустим, в современных многогигабайтных библах есть куча микрофонных позиций, динамических слоев и раунд-робинов. Но всегда ли это нужно, если нужно решить какую-то простенькую задачу?

Кстати, прямой связи между качеством звука и давностью источника нет ;)
Сегодня библиотеки создает каждый второй, ))) и я бы не сказал, что рост качества звука явно прослеживается.
Чаще наоборот - качество записи, функционал и сама концепция вызывают в недоумение.
Порой такое впечатление, что главный принцип - кто скорее выпустит новый продукт, остальное неважно...
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и Shad
Бывают и такие ситуации, что применение "современных качественных звуков" будет сродни пальбе из пушки по воробьям.
Если Вы про случаи, когда использование большого, обьемного, мощного звука неуместно - согласен.
Размер не главное. Эпические барабанища неуместны в тонкой, лирической композиции. (например))

И вообще - что есть "качественный звук"? Допустим, в современных многогигабайтных библах есть куча микрофонных позиций, динамических слоев и раунд-робинов. Но всегда ли это нужно, если нужно решить какую-то простенькую задачу?
В моем понимании, бывает, в старых библиотеках несбаллансированные частоты, которые порою напрягают. Например выпирающими средними, железячными. Хотя, конечно, в миксе, именной этой компонентой они могут выгодно выделиться.

Чаще наоборот - качество записи, функционал и сама концепция вызывают в недоумение.
Возможно. Спасибо Вам за Ваши аргументы. :-)
Учту и буду иметь ввиду.
 
В моем понимании, бывает, в старых библиотеках несбаллансированные частоты, которые порою напрягают.
Боюсь, это издержки - либо мониторинга, либо субъективизма в оценке (причины которого я озвучивать не буду). ;)
Ни в одной из старых библ отмеченного вами тонального дисбаланса не наблюдал, особенно учитывая скрупулезное отношение разрабов в прежние времена.
А недостатки, которые присущи старым библам - совершенно иного рода.

Кстати, об оценке: качественный звук - не обязательно "большой, объемный, мощный".
Субтильные звуки с массой тонких нюансов тоже нужны, и они вполне могут быть качественными. Критерий - вовсе не "эпичность". Четыре форте можно получить и при одном динамическом лейере, более того - и вовсе с фиксированной велосити :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker и Martin-rmm

Сейчас просматривают