Вопрос улучшений

  • Автор темы Автор темы Shad
  • Дата начала Дата начала

Shad

Member
21 Апр 2009
88
10
8
Вопрос знатокам!
Что существенно (или максимально к этому приближенно) повысило качество ваших композиций?
Помимо самих техник сведений, может это плагины "UAD", сумматор какой, 2-bus comp или же Штудер А-800 в чьем-то случае.
Очень интересно знать.
П.С. Если это вычисление модов и их устранение - тоже пишите )
 
Положение звука по высоте и времени, относительно других звуков. Его длительность, динамика и выразительность. Тишина между звуками.
 
  • Like
Реакции: Prestin
Может, вопрос не по адресу - но не могу не вставить и свой... ответ )))

Во-первых, давайте наведем порядок с терминами. Если уж вы открыли эту тему в разделе Сведение, то речь, полагаю, о звучании МИКСОВ, а не КОМПОЗИЦИЙ.

Звучание композиций от перечисленных вами факторов не зависит НИКАК. Это - заслуга композитора и аранжировщика.

Что касается МИКСОВ, то и тут влияние волшебных аппаратов на самом деле если и не минимально, то вторично.
А главное - это действительно овладение техниками сведения, навыки, опыт, т.е. ЗНАНИЕ.

Без этого никакие УАДы, сумматоры, Штудеры не помогут. Не ищите Грааль.

И еще: оптимальный вариант развития - когда уровень знаний и уровень используемых технических средств растут параллельно, что доказывает многолетняя практика звуковой индустрии, да и не только ее.

Если блондинку, которой купили права, усадить за руль болида или крутого внедорожника - это совсем не означает, что повысится качество ее вождения. Чаще последствия бывают печальными. если не вовсе трагическими.

К счастью, в студии хотя бы не бывает летальных исходов от неумения.

П.С. Если это вычисление модов и их устранение - тоже пишите )
На ваш P.S. отвечу своим: вообще-то работа в акустически благополучном помещении подразумевается a priori, и лучше, когда за отсутствие акустических аномалий отвечает специалист. ;)

Но если говорить о влиянии на результат акустики помещения, то на качество миксов она влияет в гораздо большей степени, чем оборудование вашей мечты. :)

С трудом представляю себе гигантов звука, окруженных горами лучшего оборудования - и при этом борющихся с модами ))))
 
Последнее редактирование:
Тишина между звуками.
И с точки зрения аранжировки, и с точки зрения сведения всё больше прихожу к тому, что это самое важное в музыке. Чем удачнее и точнее ты расставишь паузы, тем больше будет цеплять и грувить.
 
и тишина вместо звуков.
Очень точно подмечено. Порою кромсаю так, что от изначальной аранжировки мало что остается, но она становится чистой и воздушной... Чувство меры... Определенно, мда....
 
  • Like
Реакции: RockMeister
@RockMeister, а тут есть спасительный рецепт: или выбирай заказчиков, которые не просят нагромождать ))
Есть ведь здравомыслящие, которые сами просят убрать лишнюю деталь или сделать голос заказчика тише )))
А есть и противоположный метод: быть для клиента настолько авторитетным, чтобы его и убеждать не требовалось. Дядя сделал ТАК - и будьте довольны. )))) Потом поймете и оцените :)

А с тем, что количество нот не есть качество - ты прав. Это пыль в глаза несведущим, и не более ))))
Бывают, конечно, ситуации, когда сложность уместна и оправдана - но, как правило, это отдельные частные случаи.
 
@smack, слава Богу, сейчас у меня всё так и происходит, в большинстве случаев. Отказывал тем, кто меня не устраивал. Цены не снижал. Получил меньше разовых заказчиков, но остались постоянные, которые всё чаще со мной сотрудничают. Это было не очень просто, особенно если живёшь в Ватутино и работаешь исключительно удалённо :)

Ещё по теме.
Что существенно (или максимально к этому приближенно) повысило качество ваших композиций?
Тщательность, скрупулёзность, педантичность. Но не в ущерб драйву и художественной грязи :) По крайней мере, так пытаюсь.
 
особенно если живёшь в Ватутино и работаешь исключительно удалённо
Если удаленНО - то все равНО где - хоть в NagaNO, хоть в СтрогиНО, хоть в ВатутиНО )))
Главное, чтоб исключительНО добросовестНО и грамотНО. :-)
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Что существенно (или максимально к этому приближенно) повысило качество ваших композиций?
Помимо самих техник сведений, может это плагины "UAD", сумматор какой, 2-bus comp или же Штудер А-800 в чьем-то случае.
Очень интересно знать.
П.С. Если это вычисление модов и их устранение - тоже пишите )

Самый большой скачок был после осознания, что обработка не решает ничего. Грубое вмешательство в "готовый" материал - замена неудачных партий и неудачных звуков - решает.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
@Kokarev Maxim, плюсуюсь ,и еще исполнение и аранж
когда это все на уровне - сведение превращается в приятную прогулку :)
Но у нас как обычно , это ползком и на костылях (...
 
Не сердитесь - я дружески. Просто такой уровень, для большинства из нас, в этой жизни недосягаем... Оставьте нам хоть мизерную надежду.
 
Просачиваются нотки сарказма
Для этих ноток есть волшебная кнопка mute.
А после работы на том что я перечислил, можно работать и на портостудии, и в софте , и ... у меня была даже запись в метро:-)

Оставьте нам хоть мизерную надежду.
Если вы будете всю жизнь чмыкать на одни и те же плагины, надежд нет !
Выползайте !
 
В общем, рецепт успеха найден. Повысит качество наших композиций:
замена неудачных исполнителей
не удачных слушателей
выбирай заказчиков, которые не просят нагромождать
 

Сейчас просматривают