RME Babyface Pro - мощность выходного сигнала на мониторы / лимитирование

  • Автор темы Автор темы jazzfan
  • Дата начала Дата начала

jazzfan

Well-Known Member
22 Окт 2004
960
458
63
47
Москва
www.zvukobaza.ru
Подключил RME Babyface Pro напрямую к мониторам Focal Solo

И был поражен огромной мощностью аналогового выхода у карты:
Для средне-комфортной громкости в TotlaMix пришлось выставить -48 dB на аналоговом выходе (это я еще +4dbu на мониторах выставил, иначе пришлось бы -60dB.

Сталкиваюсь с такими цифрами впервые.
Также ради эксперимента поставил в ноль и попробовал вывести фонограмму, до 30% вывел, а потом побоялся - очевидно что на таких значениях мониторы повредятся / сгорят / динамики с кишками вылетят :)

Вопросы:
1. Это вообще нормально, на какие мониторы рассчитан выход у бебика?
2. Не хочется лишних проводов, но имеет ли смысл использовать мониторный контроллер? Т.к. с RME Babyface пара раз была ситуация, когда TotalMix сбрасывался в ноль при загрузке Windows.

P.S.
Еще есть редкая, но вредная болезнь volume knob когда его вертишь, а он выстреливает значениями то +10, то +20, вместо обычного шага... В общем боязно.
 
Последнее редактирование:
@jazzfan, Я думал в RME Babyface Pro "крутилка" на мониторы своя есть.
Так же думаю что это нормально, на Lynx two тоже громкие выходы.

это я еще +4dbu на мониторах выставил, иначе пришлось бы -60dB.
А разве +4dbu не громче чем, например -10dBV?я не помню что там в тотал микс. А!..на мониторах - понял))
 
У меня в Тот.Микс. регулятор громкости для монитора выведен на 60% ( приблизит. ). Сброса на 0 ни разу не наблюдал. Карта 7 месяц. в работе
 
Сброс у меня был пару раз при перезагрузке компа после обновления и была включена звуковая схема (каюсь), ну приветствие Windows "снесло"...
60% это все же не - 50dB? я готов был к -12dB, ну на крайний -20 dB, предполагая, что в нуле будет очень громко, а в +6 (максимум на фейдере) будет очень-очень-громко.
Однако в случае с Babyface Pro очень-очень-громко уже при -20db... а дальше - адский ад уже
 
И был поражен огромной мощностью аналогового выхода у карты:
-он не мощный , он стандартный для про устройств , европа 0dbfs=+18dbu, usa 0dbfs=+22(24)dbu
У меня в Тот.Микс. регулятор громкости для монитора выведен на 60% ( приблизит. ).
-по цифре громкость вообще лучше не регулировать( т.е изначально ставить в 0db) теряются старшие разряды , на входе монитора(усилителя)
просто в разьем запаиваете резистивный делитель на 9-10( например 10к-1к) и всего делов
 
Последнее редактирование:
просто в разьем запаиваете резистивный делитель на 9-10( например 10к-1к) и всего делов
А есть готовые решения?
[DOUBLEPOST=1487521151][/DOUBLEPOST]Например это подойдет?
e0686932851d89a2667b27efba32b847sdwe0_0.jpg

http://www.8not.ru/catalog/sound/monitor_control/tc_electronic_level_pilot.html
 
Насчет громкости тоже вопрос и по выходу с наушников - подключаю 250Ом ные байеры - на -20dB орет так, что близко к повреждению наушников.... Это тоже норма?
[DOUBLEPOST=1487522254][/DOUBLEPOST]А у этого контроллера http://www.xn--80acedubv.xn--p1ai/catalog/ssm204.html
балансные входы/выходы???
 
Последнее редактирование:
@jazzfan,
на соло как раз +4dBU должно быть выставлено- стандартный уровень для балансного соединения. -48 это 48/6=8 бит, в итоге 24-8= 16 бит честного разрешения. На самом деле так уж и мало. В идеале так то советуют ход рум до максимального рабочего уровня выставлять с запасом 20 dB. Вы можете попробовать на Babyface уровень выходов поставить на уровень -10dB (не в микшере, а в настройках входов/выходов), а на мониторах +4dBU и должно быть. +4dBU на мониторах- это не совсем усиление сигнала по громкости. Это означает, что балансовый выход звукового интерфейса перед передачей его усилил и на входе в мониторы он вернется на свой изначальный уровень. Потому на мониторах соло -10 громче чем +4 :)
 
Потому на мониторах соло -10 громче чем +4 :)

Да, и разница этих уровней по напряжению в 4 раза.

Например это подойдет?

Level Pilot подойдёт. Если будете оперировать им нечасто, то проживёт долго :)

А у этого контроллера http://www.xn--80acedubv.xn--p1ai/catalog/ssm204.html
балансные входы/выходы???

Баланс.
 
Последнее редактирование:
Например это подойдет?

Не подойдёт скорее всего. У меня такой. Если в микшере РМЕ поставить выход на ноль, то приемлемая громкость мониторов это где-то первая четверть оборота левел пилота. А с учетом того, что в начале хода у него звучит только правый канал, то поймать нужную громкость и чтобы звучали оба канала становится проблематичным. А через год-полтора он начнёт шуршать и левый канал будет ещё чаще пропадать. Лучше всего купить мониторку, у которой есть dim на выходе. Пока же я нашёл выход в том, что в микшере рме поставил уровень выхода -25 дб, в таком случае левел пилотом можно хоть что-то как-то регулировать. Но это полумеры на то время пока я жду новую мониторку дигилаба, на которую сразу же левел пилот с радостью и поменяю.
 
Очередной нонсенс. Если следовать подобной "логике", лучше вообще просто забыть о существовании ВСЕХ цифровых микшеров как класса!
-ну если вы не понимаете что-6db это один разряд , вам уже куча народу обьясняла , а воз там же
-и не надо тут трындеть про о...ь системы RME под кодовым названием steady clock-банальное гуано с джиттером 50пс
а то и хуже
 
Очередной нонсенс. Если следовать подобной "логике", лучше вообще просто забыть о существовании ВСЕХ цифровых микшеров как класса!
-а вот не согласен - в качестве концертного варианта это конечно прогресс,причем серьезный
-а в студии там не надо 0dbfs трогать надо хорошие конвертеры иметь
 
Разрядность представления цифровых звуковых данных при выполнении над ними тех или иных операций всегда зависит от конкретных алгоритмов и самих операций. Например, в Total Mix умножитель - 40-разрядный, а сумматор - 36-разрядный.
-парадоксальность фишки что в кубазе они и так 64 разрядные , т.е rme total miх просто добавляет лишних вычислений(искажений) тем болеее
сетка там х...я 40р 64 р даже не пахнет
 
Например, в Total Mix умножитель - 40-разрядный, а сумматор - 36-разрядный.
-опустим 32 разряда (i2s или lj шина) предположим что у нас 24 бита , слону даже понятно что умножитель должен быть минимум 48бит+8бит на переполнение
сумматор да с запасом , опять же надо знать как уровень счисляется а то тоже ж..а выйдет
-стародревние техасовские были 56бит умножитель и 48бит сумматор, еще более древние алесисы 3101 тоже покруче, про AD даже боюсь упомянуть
-хотя алесисы это супер-просто уникальный продукт плюс еще и ног мало и корпуса адекватные
-да хоть 128 разрядный , громкость на 6 db уменьшили- разряд потеряли, не пишите глупости если не в курсе
 
Последнее редактирование:
[DOUBLEPOST=1487617456][/DOUBLEPOST]
Пока же я нашёл выход в том, что в микшере рме поставил уровень выхода -25 дб,
-да пару резисторов в xlr запаяйте (тот который в мониторы вставляется) работы на 5 минут, и забудете про проблему навсегда
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anthony Scott
-если вы не понимаете что при уменьшении громкости на 6db теряется старший разряд , то нарисуйте на бумажке процесс
а сколько там дальше разрядов хоть двести уже не играет роли
Практически в любом аналоговом микшере, кстати, присходит по сути то же самое,
-прямо скажем совсем не тоже самое
Для того, чтобы в Total Mix при понижении уровней возникли хоть сколь-нибудь слышимые искажения
-что вы уперлись с этим total mix почти все daw сейчас считают в 64 битах или с плавающей запятой, какие там 40р
 
"Уменьшение громкости" в цифровой системе - это, пардон, не "отбрасывание" старших разрядов в отсчетах исходных данных, а довольно серьезный алгоритмический процесс,
-да пусть себе будет сложный алгоритмический процесс ( какой он на хрен сложный одно число умножили на другое), громкость на 6db
уменьшили старший разряд уехал и вместо 24 на цап осталось 23( реальных 17-19), на 25 db уменьшили ( как выше было написано)
4 разряда потеряли (реальных останется 14-16), а с той лабудой (цап) которое там стоит и того не будет
-да пусть себе на плис делают( проще и лучше нечто вроде sharc поставить) , в самой daw все равно все точнее считается
 
@Andrey Ivanov,

Абсолютный нонсенс!
Хотелось бы получить более популярное пояснение. Вы, кстати, программист?

@digilab2, Есть ли (Какая) разница между: 1)-понижение громкости(цифровой) на -6дБ в микшере(ТоталМикс) Или 2)-когда громкость исходника(звукофайла) не доходит до -6 дБ в пиках.?
 
Абсолютный нонсенс!
-ну не доходит значит не доходит
[DOUBLEPOST=1487671523][/DOUBLEPOST]
@digilab2, Есть ли (Какая) разница между: 1)-понижение громкости(цифровой) на -6дБ в микшере(ТоталМикс) Или 2)-когда громкость исходника(звукофайла) не доходит до -6 дБ в пиках.?
-да все равно , просто на цап фактически выводится 23 разряда вместо 24( старший =0)
 
уменьшили старший разряд уехал и вместо 24 на цап осталось 23( реальных 17-19), на 25 db уменьшили ( как выше было написано)
4 разряда потеряли (реальных останется 14-16), а с той лабудой (цап) которое там стоит и того не будет

На всякий случай напишу, что у меня рме по аес включена в ваш 202-ой цап. Поэтому это он на -25 дб выводит звук.
 
у меня рме по аес включена в ваш 202-ой цап. Поэтому это он на -25 дб выводит звук.
-- Это не принципиально, что имено выводит. Если 4 разряда долой - то это и будет долой, независимо ни от чего.
Иванов любит красивые слова вставлять, дабы читающий цепенел. Но суть всё равно остаётся - при регулировке
уровня в цифре ВСЕГДА будет снижение разрядности и соответствующая утрата части низкоуровневой информации,
деталей - где, как известно, дьявол и прячется! ;)
Да, dither вместо тупого транкейта - позволяет несколько уменьшить ошибки от потери битности, но НЕ МОЖЕТ
устранить их полностью. И это принципиально и неустранимо.

P.S. Никак не могу понять - о чём вообще топик-то?
 
Поэтому это он на -25 дб выводит звук.
-ну и при этом звук неверный, bloodykot тоже наступал на эти же грабли , на rme ставите 0db , а в xlr которые вставляются в мониторы делитель на 6-10
и получите совсем другой звук
[DOUBLEPOST=1487683100][/DOUBLEPOST]
Да, dither вместо тупого транкейта - позволяет несколько уменьшить ошибки от потери битности
-и при этом своего г... туда добавляет
[DOUBLEPOST=1487683314][/DOUBLEPOST]
Иванов любит красивые слова вставлять, дабы читающий цепенел.
-да особенно понравилось описание преимуществ плис над sharc
 
  • Like
Реакции: Long
особенно понравилось описание преимуществ плис над sharc
-- Это да, шедевр! :)
Кстати - помнится, сколько-то лет назад видел сообщение, что то ли в Спартан, то ли во что-то
схожее просто развлечения ради записали Пентиум...
 
P.S. Никак не могу понять - о чём вообще топик-то?
-про согласование про уровня цап (+18dbu) c входным уровнем мониторов (+4dbu), то бишь о пайке 4 резисторов внутрь xlr
[DOUBLEPOST=1487683967][/DOUBLEPOST]
что то ли в Спартан, то ли во что-то
схожее просто развлечения ради записали Пентиум...
-так его по обьему просто не хватит , если только обрезать все- такой 0.5 пентиум что-ли ( или с arm ядром сразу брать но оно медленное)
 
Последнее редактирование:
-- Не помню подробностей - давно это было. Только сам факт в голове и остался.

>-про согласование про уровня цап (+18dbu) c входным уровнем мониторов (+4dbu)

-- Поставить делитель - два сопротивления или один переменник на канал, и всё.
Говорить не о чём в принципе!
 
-вы же в москве , напишите нам, укажите длину, какие разьемы и тип кабеля , денег особо не дерем , если купите все сами то заедьте к нам, там работы
на 10-15 минут(с разговорами на час)
 
  • Like
Реакции: jazzfan
то бишь о пайке 4 резисторов внутрь xlr а объясните пожалуйста как правильно сделать резисторный делитель на симметричном входе мониторов ( можно схемку )
[DOUBLEPOST=1488025156][/DOUBLEPOST]у меня правда не RME проблема такая же,при -15дб колонки уже клиппуют во всю
 

Сейчас просматривают