вопрос по мини микшеру

  • Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
9.422
6.087
113
Ekaterinburg
темы читал, выводы тем тоже сделал, но все таки вопрос остался для меня открытым.

Вобщем имеется парк в домашней студии

-Balance карта с 8 моно входами, но карта не имеет встроенного микшера. выбирается всегда пара источников в один момент.
- цепь гитарных педалей (over->phaser->bass over->dist), использую для баса и гитары
- три синта (два стерео и один моно)
- цепь стерео-педалей delay->reverb

Untitled-2.png


понятное дело что нужен микшер,
варианты больших консолей отпадают, по сути нужен микшер порядка 6-8 каналов.

конкретно нужно построить из имеющегося единую цепь эффектов и просто выбор переключателем источника сигнала.
часто хочется эффекты rev+del, повесить на гитару, и наоборот с гитарных педалей взять dist/over/phaser..

пишу все равно все не пачкой а поканально. карта удобна тем что выбираю с кнопок карты нужные подключеные входы. микшер опять таки дал бы возможность прослушки материала с несколькими инструментами (работаю записывая всегда один инструмент послойно)

Из вычитанного на форуме, я понял что в природе нет (кроме старых которых уже толком не найти) вариантов микшеров которые не угондошать звук инструментов, кроме как варианта Long Micro-Mix 8s. Но это конечно вложения выше 20к.

Ничего не имею против (наоборот отличный вараинт), но по сути, мне нужен бюджетный микшер без регулировок панорамы, чисто каналы и их мьют, даже уровни не так нужны! по сути сумматор это называется?

какие все таки можно рассматривать варианты?

менять звуковую пока не могу (понимаю что проще взять многоканалку с расширением под адат, но пока это все финансы, семья не поймет в текущий момент, позже конечно поменяю на адекватную звуковую.

может все таки есть какие то простые решения компромиссные и не убивающие сильно звук?
Нужно для записи аналогового и двух ВА синтов, баса и гитары в линию (с картой проблем с этим нет, преампы хорошие, с гитарой и басом порядок в линию)

просто хотелось бы иметь микшер в том числе для целей мини-лайвов где звучит более одного иснтрумента

Я конечно же пробовал через SN2 пропускать прочие синты. Но это хрень, нет там варианта статичного аудиовхода (при переключении патча - слетает настройка входов), да и вообще вариант не очень понравился в самом звуке, влияние фильтров и прочего)

ищу в муках какой то вариант в текущем сетапе
понимаю что Long MicroMix стоит своих денег. Но так ли мне нужен аналоговый микшер (если единственный аналог я все равно гоню через эффекты space eventide / flashback delay?

давно себя бью по рукам даже изучить вопрос мини-микшеров пошива берингера и прочих. Вижу много бу вариантов копеечных. Скажем так - до 15к есть какие то варианты по микшерам до 6-8 каналов?

раньше лет 6 назад был SPLITMix4 от ARTPro, но прибор конечно и ультрабюджетный и ультрашумный.

Опять таки гигантскую бандуру мне дома ставить некуда (были варианты забрать микшеры почти за драма домой старые, но не люблю откровенное барахло)
 
Последнее редактирование:
встречал этот бренд, ощущение неизвестности связано с их бюджетными контроллерами на алиэкспресс.
спасибо за вариант!
 
Ну, из условной немецкой китайчатины - эти одни из самых приличных. Я бы сказал: самсон - это беринжер, не окончательно потерявший берега и совесть))
 
  • Like
Реакции: itzh
я смотрю что BEHRINGER EURORACK PRO
почти брат близнец SM-10, только стоит еще дешевле Самсона. Из них все таки лучше Samson?
 
@baloo, я бы однозначно взял это https://www.soundcraft.com/products/signature-12-mtk
Не убивает звук, не шумит, аналоговый, эффекты вешаем на ауксы, эквалайзером устраняем очевидные конфликты частот, многоканальная запись, стоит 300-400 евро.
Я бы взял 22 mtk, чтобы потом было куда расти.
У меня он есть. Многоканальную запись в комп пока на нем не освоил, времени пока не было. Если запись устроит, то и звуковая будет вообще не нужна. Претензий у меня к нему вообще нет никаких. Хотелось бы получше выход на наушники, прямые выходы с каждого канала и кнопку вкл/выкл, но для меня это все не критично.
Я где-то здесь выкладывал микс, который на нем (22 mtk) сделал основатель Радикал Технолоджи (Спектралис и не только). Он тоже хвалил его. Он у него в студии.
 
Последнее редактирование:
Вот как вариант )) Конечно не саундкрафт, но мегакомпактный и может работать от батареек) У меня есть MN6 - использовал, пока не вырос из него
8830021-fostex-mn-12-1.jpg

В итоге взял Mackie LM3204, вся коммутация сзади, компактный 16 стереопар, 2 аукса. Я на них повесил дилей и ревер. А цепочку дисторшнов/фейзеров/хорусов повесил на альтернативный выход микшера, на который который с каждого канала можно вывести сигнал нажав на кнопку Mute/Alt3-4.
 
  • Like
Реакции: baloo
@pinhole, с одной стороны заманчиво, и интересно. вполне вариант.
Но с другой для меня - габариты существенны и если рек я поставлю в стойку поверх имеющегося это одно, в своей берлоге такой микшер я могу или на стену повесить или на колени посадить))) реальная проблема в вместимости помещения.
банально, от такого микшера мне нужны лишь MUTE, посыл, неплохо бы как у behringer eurorack pro (стерео-сплит канальный), остальное условности.

Многоканальная запись может быть и хорошо, но я лучше все таки интерфейс возьму позже, возможно UAD или RME или еще что с адатом.
Раковый вариант все таки предпочительней.
Все эквалайзеры, лексикон примочки, панорамы - элементарно будут вне работы в моем случае. Преампам Ghost после чтения микшерных тем и комментариев Лонга, даже незнаю, есть ли доверие, то что есть на моей звуковой - на приличном уровне по преампам и так. 10mtk тоже выходит за пределы бюджета пока


У меня он есть. Многоканальную запись в комп пока на нем не освоил, времени пока не было. Если запись устроит, то и звуковая будет вообще не нужна. Претензий у меня к нему вообще нет никаких. Хотелось бы еще прямые выходы с каждого канала и кнопку вкл/выкл, но для меня это не критично.

мегакомпактный и может работать от батареек
что то меня смущает, прибор на батарейках не будет убивать звук? мне больше для записи чем для игры вживую, коммутация кабелей наружу тоже спорное решение (реально будет сложно на столе внедрить, да и это только БУ варианты, на вскидку глянул не нашел БУ на площадках торговых
 
Кcтати, микшер на стене - не так уж редко встречается))

А что касается выбора между рэковым беринжером и самсоном - понятно же из каких этих самых мы выбираем меньшее зло ))). Если если в ебурге есть живьём оба прибора у дилеров - попросить под манибэк, и сравнить.
 
@baloo, а сейчас то все где месится при живой игре?
Не знаю, я бы на уши встал, но место пульту нашел.
Его по- моему можно и вертикально повесить, я не помню.

И, кстати, про батарейки я не писал. Это у Цыхры на батарейках.
 
ну на стену вешать тож не вариант, мой ребенок оторвет как пить дать. на столе или в реке - надежнее.

ну пока что для себя выявил вариант того же Samson, прельщает рековое исполнение с минимумом пространства

прошу помощи в понимании работы прибора (да и вообще работы с посылами), вот на примере Samson SM 10.

Задача - воткнуть стерео-эффект в посыл (на приборе я так понял это SEND EFX). Но SEND EFX - моно Джек. Сигнал с внешки возращаем обратно в Line IN, который доступен в стерео. Как быть в такой ситуации, если есть стерео-эффекты ?

пс: уже сам разобрался - там стерео джеки на SEND/LINE IN для FX и Monitor.
BEHRINGER EURORACK PRO - в этом плане пролетает по полной, у него Mon выход перемычкой меняет режим на FX, и к тому же сам порт - моно..

похоже все таки пока остановлюсь на Samson (у китайцев на али не завезли кстати), а что то внерековое буду искать позднее по обстоятельствам
 
@baloo, одного аукса мало. Потом будешь локти кусать, поверь. Как минимум ревер на один, а дилей на другой аукс надо.
Да и возможности и качество его не сравнить с саундкрафтом. Небо и земля.
Мне кажется это большая ошибка брать рековый самсон, если можно взять саундкрафт чуть дороже.
Вот все это записано потреково в комп с саундкрафта.
Месит, играет и пишет все с него, используя как аудиоинтерфейс.
Даже встроенные в этот саундкрафт эффекты использует.
 
Последнее редактирование:
Из вычитанного на форуме, я понял что в природе нет (кроме старых которых уже толком не найти) вариантов микшеров которые не угондошать звук инструментов, кроме как варианта Long Micro-Mix 8s. Но это конечно вложения выше 20к.

Все так, но одно исключение есть. Есть такой микшер, который и звучит хорошо, и шум в норме и стоит в районе 20 тыс за 12 каналов.
Я сам долго себе искал и подбирал такой микшер, поэтому и советую брать этот саундкрафт signature 12mtk и даже не думать пока они есть в продаже.
Лонг тоже был в списке, но нужны минимум 2 аукса для эффектов, эквалайзер (чтобы для лайв игры подстроить частоты) и фейдеры (крутилками труднее уровни выставлять в живой игре). Иначе это и не микшер для живой игры, а скорее сумматор. Поэтому микромикс отпал, хотя звучит он хорошо по отзывам.
И потом, если звуковая нужна только для оцифровки или трекинга синтов, то после покупки 12mtk ее можно продать и все делать через саундкрафт.
 
Последнее редактирование:
@baloo, если уж бюджет совсем ограничен, нужен только рек и уверен, что одного стереопосыла хватит, то возьми Rane SM82. Его можно за 60-80$ купить на ебее. В процессе поиска нормального микшера у меня он тоже был. Даже 2 штуки. Маленький, звук не убивает, шум в норм. Продал я их из-за того, что ауксов мало, неудобны крутилки в живой игре и нет эквалайзера. Ну и саундкрафт к тому времени вышел, я ждал его выхода около года.
Можно и этот Рейн взять, но если что, то я предупреждал, что надо брать Саундкрафт и даже не думать :)
 
Последнее редактирование:
да, в другом положении я бы выбрал MTK22, но даже рассматривая mtk12 - это без доставки почти 23k - вдвое больше. не вижу где за 20 в России оно есть.
Понятно, что Soundcraft будет лучше. Просто наборные EQ, эффекты будут не особо нужны. из реальных плюсов многоканальная запись для меня (единственное о чем стоит подумать, хотя мне это непривычно).
По поводу 2 aux, я указал что вроде как у Samson возможно задействовать monitor send, как второй аукс (тоже стерео) - в итоге 2 стерео аукса с 2 стерео возвратами, да и каналов поболе.

Вот взял бы МТК, но а) финансы б) семья которая не поймет в) габариты г)много особо ненужного в ближайшее время у МТК.
Понимаю что Samson - бюджетный вариант и уступает Soundcraft.
 
возьми Rane SM82. Его можно за 60-80$ купить на ебее
на Томане пишут
Rane SM82 S - Rane SM82 S is not part of our current product range anymore.
на eBay чет валам убитых пара пока. вот мьюта там жаль нет. Ну и аукс один, у Samson их два (EFX и MON - оба стерео и регуляторы на каждом канале + общий)
 
Последнее редактирование:
на Томане пишут
Rane SM82 S - Rane SM82 S is not part of our current product range anymore.
на eBay чет валам убитых пара пока. вот мьюта там жаль нет. Ну и аукс один, у Samson их два (EFX и MON - оба стерео и регуляторы на каждом канале + общий)
Надо искать именно тот, который без S. Они сейчас все бу.
С S это более поздняя модель и дороже намного и кто-то жаловался на ее звук.
Обычные SM82 стоят как раз примерно 60-100$. Я брал оба примерно в эти деньги и оба были в идеале. Обязательно надо чтобы блок питания был в комлекте, он там оригинальный с тел. разьемом.
У нас эти Рейн вообще мало кто знает. Я купил сначала вслепую попробовать. Потом удивился, что он не гадит звук и не очень шумный за такие то деньги. И купил еще один.
Самсон ездил к дилерам смотрел. Они мне сами сказали втихаря, что "что вы хотите, это дешевый китай". Но я согласен с fakeitback, что из всего китая это наверное самый приличный у нас китай.
Кстати, по-моему, именно этот самсон я видел у Papazoozoo. Стукнись к нему, сошлись на меня, может он его тебе и продаст недорого.
Кстати, Рейн см82, которые у меня были сделаны в США.
 
  • Like
Реакции: baloo
спасибо обратился, но RANE смущает своими мелкими фейдерами, как собственно и живое состояние у лотов. Подумаю на их счет. Минус - это один аукс.
 
Зум в этом году выпустили интересную штуку. Сам присматриваюсь "для лайвов", потому что: меньше, легче, есть эквалайзер/компрессор/встроенные эффекты, вариативность посылов разных миксов плюс может писать сам себя без компа на внутреннюю память (или флэшку, не помню), работает как звуковушка. Сэнды-ауксы выводятся из выходов наушников, возвращаются на стерео-входы.

Минус - не дешевый + фирма ZOOM. (своё отношение к ним пока не понял, вроде сейчас вполне годные штуки уже делают, в отличие от 10-ти лет назад)

http://prosound.ixbt.com/news/2017/august/07/zoom-livetrak-l-12.shtml
 
спасибо обратился, но RANE смущает своими мелкими фейдерами, как собственно и живое состояние у лотов. Подумаю на их счет. Минус - это один аукс.
Ровно такой же делемой задался (выбор сумматора-микшера), в итоге удалось придти к чему то конкретному? И кстати Art splitmix4 насколько плох как временный вариант?
 
Последнее редактирование:
Я пришёл к отказу от микшера так как занимает лишнее место, вносит изменения в тракт при рассмотрении даже среднего бюджета, цель у меня была заводить все в любом случае в DAW. Предпочёл Ada8200 - 8 in/out оказалось хорошим решением. Я до этого конечно попробовал микшер Samson раковый, для меня шум при Гейне линии оказался выше ожидаемого под запись..
решил позже брать бокс usb-adat и ещё одну ada8200
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
Я пришёл к отказу от микшера так как занимает лишнее место, вносит изменения в тракт при рассмотрении даже среднего бюджета, цель у меня была заводить все в любом случае в DAW. Предпочёл Ada8200 - 8 in/out оказалось хорошим решением. Я до этого конечно попробовал микшер Samson раковый, для меня шум при Гейне линии оказался выше ожидаемого под запись..
решил позже брать бокс usb-adat и ещё одну ada8200
8200 это хорошо, а как решился вопрос насчёт aux эффектов?
 
пока выделил выходы из DAW посылами на петлю эффектов Eventide Space -> TC Flashback -> Zoom MS-70CDR -> Axoloti (Mutable Instrument FXs c возратом стерео на 7-8 каналы. В DAW подмешиваю на нужные каналы.
Задумка изначально уйтю бюджетно от дорогих хороших пультов, бюджетно, но очевидно прийти к ADAT решениям.
Гитару, бас с петлями эффектов я решил входами выходами самой звуковой
Так у меня сейчас стоит вопрос в подключении модуляра с петлями - будут брать модульный Expert Sleepers ADAT.
Плюс для наращивания еще usb-adat бокс и в него уже еще одну ADA8200.
Мне это проще и покроет все что мне нужно в целом.
Сейчас пока обхожусь для всего и одним 8200 на самом деле. Места на миксеры у меня на рабочем месте просто нет. Рековые не устраивают шумом, те что устраивают - рековыми габаритами (6U)..
В принципе ADA8200 можно геном условно как миксером пользоваться, но я не стал этого делать, удобнее каналы в DAW крутить.
Подмешивание на каналы решило проблему временно - сейчас у меня как бы вроде одна петля с кучкой эффектов - но я смудрил добавлять еще 1-2 по моно когда надо используя свободный на АДА или на звуковой иногда, а так же засовывая некоторые вещи в полумодулярный синт и микшируя в нем входы.

Все это сложный выбор конечно. Кому то очевиднее поставить гроб на стол и роутить по месту все. Для меня микшер не так нужен, я все кручу в DAW, важнее обеспечить число входов-выходов.. адат помогает.
Тут мне бы по идее помог выбор звуковой не с одним АДАТ In/Out портом, а на 2-3 пары так чтоб разом несколько подключить без прочей мишуры и все. Тогда бы реально было один из 2 или 3 выделить под петли индивидуально.
Микшер цифровой современный или интерфейс с миксером и ДСП на борту тоже отличный вариант, наверное.
Но остановило лишь понимание одной вещи - мне интересен модуляр и я бухаюсь сейчас плотно туда, оставив два моно синта и два стерео синта (один икультитембрален). Пачка эффектов в будущем разведу в параллель.
Удобно что ADA8200 имеет независимые 8in / 8out и тут можно что то придумать с петлей.

Имея микшер Samson я не был в выигрыше ни по шуму, ни по числу каналов особо - посыл-ретерн там как один был или расширять задействованием нужных входов выходов до 2х..
Нравится мне с ада8200 статичность роутинга, в DAW я настроил роутинг разово и все по умолчанию схвачено. Изменения внести всегда недолго, кабели вес на месте, дергать не надо, а подмешивать можно и с морды на входах и в микшере DAW.

а вообще может я зря пошёл этой дорогой и мне бы больше подошёл Behringer X32
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: АлександрSova
пока выделил выходы из DAW посылами на петлю эффектов Eventide Space -> TC Flashback -> Zoom MS-70CDR -> Axoloti (Mutable Instrument FXs c возратом стерео на 7-8 каналы. В DAW подмешиваю на нужные каналы.
Задумка изначально уйтю бюджетно от дорогих хороших пультов, бюджетно, но очевидно прийти к ADAT решениям.
Гитару, бас с петлями эффектов я решил входами выходами самой звуковой
Так у меня сейчас стоит вопрос в подключении модуляра с петлями - будут брать модульный Expert Sleepers ADAT.
Плюс для наращивания еще usb-adat бокс и в него уже еще одну ADA8200.
Мне это проще и покроет все что мне нужно в целом.
Сейчас пока обхожусь для всего и одним 8200 на самом деле. Места на миксеры у меня на рабочем месте просто нет. Рековые не устраивают шумом, те что устраивают - рековыми габаритами (6U)..
В принципе ADA8200 можно геном условно как миксером пользоваться, но я не стал этого делать, удобнее каналы в DAW крутить.
Подмешивание на каналы решило проблему временно - сейчас у меня как бы вроде одна петля с кучкой эффектов - но я смудрил добавлять еще 1-2 по моно когда надо используя свободный на АДА или на звуковой иногда, а так же засовывая некоторые вещи в полумодулярный синт и микшируя в нем входы.

Все это сложный выбор конечно. Кому то очевиднее поставить гроб на стол и роутить по месту все. Для меня микшер не так нужен, я все кручу в DAW, важнее обеспечить число входов-выходов.. адат помогает.
Тут мне бы по идее помог выбор звуковой не с одним АДАТ In/Out портом, а на 2-3 пары так чтоб разом несколько подключить без прочей мишуры и все. Тогда бы реально было один из 2 или 3 выделить под петли индивидуально.
Микшер цифровой современный или интерфейс с миксером и ДСП на борту тоже отличный вариант, наверное.
Но остановило лишь понимание одной вещи - мне интересен модуляр и я бухаюсь сейчас плотно туда, оставив два моно синта и два стерео синта (один икультитембрален). Пачка эффектов в будущем разведу в параллель.
Удобно что ADA8200 имеет независимые 8in / 8out и тут можно что то придумать с петлей.

Имея микшер Samson я не был в выигрыше ни по шуму, ни по числу каналов особо - посыл-ретерн там как один был или расширять задействованием нужных входов выходов до 2х..
Нравится мне с ада8200 статичность роутинга, в DAW я настроил роутинг разово и все по умолчанию схвачено. Изменения внести всегда недолго, кабели вес на месте, дергать не надо, а подмешивать можно и с морды на входах и в микшере DAW.

а вообще может я зря пошёл этой дорогой и мне бы больше подошёл Behringer X32
Читал как детектив), вообщем видимо как ни крути все приводит либо к Digilab ssm804, либо к long micromix8s, пока ничего более «простого и хорошего» для себя просто не вижу. Спасибо за инфу в любом случае!
 
ну в моем случае нужда в многоканалке на запись была просто выше микшерных нужд) пишу пачку синтов в параллель, а микшер эт иное) думал пойдет попробую, но нет нужны отдельные каналы с каналами сенд-ретерн которые смогу в DAW навешивать соответственно куда надо) в плане микшеров - да, хорошие модели
Х32 я пограячился выше, все таки это лайв а не студийка.
 
Тут мне бы по идее помог выбор звуковой не с одним АДАТ In/Out портом, а на 2-3 пары так чтоб разом несколько подключить без прочей мишуры и все. Тогда бы реально было один из 2 или 3 выделить под петли индивидуально.
-rme digiface usb +2 ada8200( 16+16) + хороший spdif цап для сведения +хороший spdif ацп для записи
 
да пока не вижу нужды в таком количестве портов.
из ближайших планов второй ADA8200 и USB Streamer-B
 

Сейчас просматривают