Засилие звуковых "полуфабрикатов" (1 онлайн

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.764
3.369
113
Moscow, former USSR
нарулил интересные патчи на не самом сильном синте - Albino.
Смелое высказывание... ИМХО как раз весьма сильный синт...
Вообще топ ни о чем, типа "железо против софта"... Сэмплеры хороши для своего, именно - для имитаций акустических инструментов. Синты - для своего, для накрутки чего-нибудь малореального... Чё спорить?
Я, правда, тоже считаю ударные лупы - подставой, всегда забиваю сам с нуля в миди, но это - для рока. А в клубной музыке без лупов трудно...
 

Sergmeister

Мартовский кот
Я вообще не рулю свои патчи, пока желания не было, потому что еще даже не успел переуслушать все то вст, что у меня есть. Да и разнообразия звукового в этой индустрии - выше крыши. Другое дело, что когда какой-то звук конкретный слышишь в голове и пытаешься его воссоздать, тогда и берешься вертеть ручки. А так даже время на это не трачу пока что, дел и без этого хватает. Хотя сам процесс достаточно увлекательный, слов нет.

[ADDED=Sergmeister]1133520928[/ADDED]
А что касается лупов, то принципиально не использую за редким исключением. Смысл в том, чтобы сделать самому, от этого особый кайф. И не согласен с тем, что в клубной музыке без лупов трудно.
Я себе для этих целей специально ударную установку купил - буду осваивать и постигать принципы искусства драмов. И буду делать свои лупы для своих композ - а готовые брать - ощущение паршивое какого-то левого соавторства
 

DSP

New Member
5 Янв 2005
211
2
0
Я раньше пользовался сэмплами, лупами... Результата конечно можно добиться, но честно говоря всегда жалко потраченного уйму времени на поиски нужного сэмпла по тысячам библиотек. И самое обидное, что эти поиски не приводят к повышению тебя по уровню...
Вот недавно завязал, пользуюсь только наруленным. И чувствуется рост профессиональный очень быстро.

Вопрос к коллегам, кто сам рулит..
Все же для первоначального рулежа часто можно взять базовый файл, например Белый шум и т.д... В сетке валяется куча библиотек сэмплерный, но вевзде реально для лохов фуфло, готовые лупы с эффектами и все такое.. уже тошнит от этого. В связи с чем предлагаю делиться информацией о сэмплерных one-shot библиотеках для Саунд Дизайна. Кто что знает?
Любой One-Shot сэмпл не сухой, например с Ревером - это уже в отстой. Интересуют сухие звучки.
 

joy

New Member
12 Фев 2004
71
0
0
41
Sonic Charge µTonic - хороший синт для создания своих лупов
 

DSP

New Member
5 Янв 2005
211
2
0
Sonic Charge µTonic
Во всех проектах использую. Еще что-нибудь бы...
 

DSP

New Member
5 Янв 2005
211
2
0
Вот так всегда, опять тишина.... Все самому приходиться с нуля
 

Now Easy Jay

New Member
6 Июн 2005
1.351
11
0
39
Я раньше пользовался сэмплами, лупами... ...вот недавно завязал, пользуюсь только наруленным. И чувствуется рост профессиональный очень быстро.
Ну это как посмотреть. Вот, например, есть такой коллектив о которой, думаю, многие слышали - Linkin Park. На первом альбоме у них была композиция In the End. А потом вышел ремикс на эту вещь, абсолютно я скажу сумасшедший, супер просто трек - одно слово (Enth E nd). Единственная, кстати, песня, которая в творечестве коллектива этого, которая мне понравилась. Основа там один луп, он хоть и мелодический, но ритмичный такой. Так вот... Я все думал - это каким нужно быть маньяком, чтобы додуматься его так нарезать и склеить, как это было сделано в ремиксе. А потом догнал, что его просто сунули в какой-то REX-сэмплер, а-ля Stylus RMX, нарезали на слайсы - а дальше как по накатанной, элементарно в общем-то такие вещи руляться, как оказалось. Вроде ж бы, луп, слайсы, вся перда - а как звучит?

Поэтому, как ни удивительно, приходим к тому же, к чему и обычно. Все дело в задумке и реализации. А средств плохих - нету, если в итоге звучит и прет. Да и вообще я не понимаю, ну железо и софт еще можно сравнивать, а что вы сравниваете - синтезаторы и сэмплеры, это уже вообще что-то принципиально новое в интернет-дискуссиях. :)

По поводу рулежки своих тембров опять же... Ну можно, конечно, только я вот не понимаю, почему зазорно пользоваться пресетом? Вот в тупую? Неужели вы думаете, что прет от тембра, а не от аранжа? Один и тот же пресет в разных темпах, в разных тональностях - звучит совсем по-разному. Я уж не говорю про партию, которую он играет. Я как бы более не менее синты рулить умею, для себя иногда делаю новые тембры, только вот не считаю это своим даже мизерным преимуществом, ну так, стиль работы - сущая мелочь на самом-то деле. Есть конечно люди которые профессионально рулят то, что мне и многим кто для синтов фабричные банки делает и не снилось, но заставлять всех так делать... Или брать за правило... Уж очень это трудоемкое и специфичное занятие, чтобы все этим занимались.

[ADDED=Now Easy Jay]1133636437[/ADDED]
...использовать синтезаторы для создания и использования собственных патчей? На этом уровне кто-нибудь творит? Это не вопрос к тем, кто делает на потребу публики, а к экспериментаторам.
Крайне некорректное высказывание, IMHO.
 

EWE

New Member
3 Дек 2005
5
0
0
Товарищи! О чём разговор? Ребята на студиях сидят, им платят бешеные бабки, ОНИ в создание звуков профи.... :pray:
Полностью согласен с высказываниями Now Easy Jay! Надо выражаться не в создании отдельных звуков, а в создание готового продута, чтобы этот продут нравился потребителю, и какая разница откуда звуки?
Можно всё сделать на синтах или на лупах - лишбы народ кушал!

Важен конечный результат! Если ваш конечный результат это наруленый звук - то вперёд! Удачи! хто как хочет, так трочит.... :Drums:
 

Zulu

3М Tanker
27 Янв 2005
3.064
369
83
51
UKKK/UKKT/UKBB
musicland.com.ua
REACTOR 7:
Если каждый возьмёт одинаковый лупешник и на нём построит свою композицию, то это будет звучать очень даже одинаково.
Долой как минимум Stratocaster! Задолбал он канкретно - уже 50 лет музон какой то уж больно одинаковый у всех получаецца... :gigi:
 

DSP

New Member
5 Янв 2005
211
2
0
Да я не спорю, что офигенно использовать готовые лупы, сделанные профессионалами:) Тока где эти подходящие лупы-то? Я вот тонны переслушал, один ширпотреб для озвучки кино там или роликов.. но для творчества, Имхо, нет ниче достойного. Очень редко встречается что-то, что можно использовать. А те люди, которые действительно могут делать, они не продают сэмплы, а продают свою музыку.
 

RomanD

Играющий тренер
1 Сен 2005
1.875
306
83
43
Москва
vk.com
DSP
один ширпотреб для озвучки кино там или роликов
Та же тема... Такое ощущение, что некие компании просекли желание потребителя - получить звук "сразу как вон у того блин суперпупер крутого раскрученного-перекрученного музыканта/продюсера"... нифига не делая... :) И получается, что достаточно написать на обложке что-то типа "MegaMastered Drums" или "SuperOrchestral Natural Sound" и выложить это в инете и розн. сети... Как куча любителей, желающих честно за свои кровные 150$ "приобщиться великому", почувствовать себя MegaProducer'ом... сметёт это всё...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)