То есть добавляя постепенно? Думаю, если бы клиент сидел на сведении рядом - то хвостов было бы еще больше(убрав, на мой взгляд назойливо мешающий фон отражений и реверов минимум на половину, и поработав с его эпизодичным присутствием в развитии, как раз над драматургией.
По громкости - частотке?и надо его вытаскивать,
это правда(непоймешь чего поет, размазано.
а чтоб бы вы посоветовали?порядок немного привести и по сведению.
Тут помочь трудно, если Клиент не понимает, что аранжировщик, звукорежисёр является соавтором композиции - то сделать ни чего не получится...Думаю, если бы клиент сидел на сведении рядом - то хвостов было бы еще больше(
Использовать как средство драматургии, не обязательно развитие сюжета линейным должно быть.То есть добавляя постепенно?
я бы тоже его прибрал - но тогда "пропадет атмосфера". Я кинул друзьям треки - из 10 человек 3 проголосовали за второй вариант - на вопрос "почему" - затруднились ответить...Лично для меня этот эмбиент огромный портит всё.
Поработаю над вокалом и планами, может вместо обработок добавлю пару эмбиент синтезаторов для атмосферности@РДК_2008, общая частотка вроде норм, а вот пространственные обработки мылят, вокал буквально по слогам каждую дорожку вычищать синхронизировать, вряд ли эквалайзером голос надо вытаскивать, скорее тише-громче планы, гитара щас больше торчит чем голос, короче есть над чем подумать )
низ там отвратительный - первая причина, почему мы взялись за переделку. И еще мне кажется, что ударные жестковаты@РДК_2008, потому что во втором голос хоть разобрать можно чуть, но там че-то по низу бубнит всё, саб вываливается, ощущение что на весь микс навалили ревера дохера ))
да, согласен, надо было изначально попробовать...но ведь "давай долбанем ревера!"))))часто бывает так, что один какой-нить пэд заменяет все реверы и создает пространство, а остальное чуть ли не сухое, но ощущение, что в атмосфере это всё, так что крутить-вертеть ))
Тогда его нужно делать НА ГОЛОВУ качественее, чтоб он не мешал композиции, а помогал - пока, песня пытается ПРОБИТЬСЯ сквозь тупан эмбиента из другой "оперы"!но тогда "пропадет атмосфера"
как это можно сделать практически? Тщательно подбирать тип реверберации и отражения в настройках?Тогда его нужно делать НА ГОЛОВУ качественее,
Ну во-первых, все эти пространственные эффекты всё-же должны быть подчинены ритму, а не летать сами по себе его сбивая.как это можно сделать практически? Тщательно подбирать тип реверберации и отражения в настройках?
Никак не перепеть уже...Пространство такое может быть, но не на всём !
Вокал - пшикает, чикает, цикает . Надо перепевать с другой подачей, пока это стенания Пьеро...
Приеду домой - и всё тщательно прослушаюВо-вторых, ну послушайте внимательнь первую композицию с 0:49 - не ужели вам нравится этот бесконечный ревер не в попад ритму и композиции
Есть такоеНовое
Поет как с гайкой во рту ... Не читаемо ..!
не открывается сайт - пишет запрещен реестром
если бы я знал что это и как(крутануть транс шейпер на бочке
Понял - буду крутить) тут уже не получится, проект я закрыл, возвращаться к нему не буду, а вот на следующем буду накручиватьНовое
@РДК_2008, ну атаки добавить, пинка низкочастотнго, можно использовать для этих целей transient shaper, можно compressor, можно наслоить (триггернуть) несколько бочек, можно эту поменять на более удачную, варианты есть, в общем )))
приучен с рокерами к классической аккуратности звука))))ложите их до упора вправо, влево, пусть на комрессоре стрелка гейн редакшена будет в крайнем максимальном положении. кого это будет интересовать, если всё зазвучит круто?