Какая из версий песни лучше?

Какая из версий песни лучше?

  • 1

    Голосов: 7 100,0%
  • 2

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    7

РДК_2008

Active Member
7 Ноя 2016
202
64
28
26
Ямансарово
Здравствуйте!

Тут у меня возникла диллема, прошу помочь - какая из версий одной и той же песни лучше воспринимается?
Интересует больше не запись-сведение, а драматургия, что ли)))... Буду рад любым оценкам!



 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    5,7 MB · Просмотры: 357
  • 2.mp3
    2.mp3
    5,4 MB · Просмотры: 293
  • Like
Реакции: alexei56
Отметил первую, но что в первой, что во второй - эмбиент слишком задран по уровню и "длинне хвоста".
Понимаю, что таким образом вы пытаетесь достичь атмосферы определённой, но тут как в красивом женском теле - интерес вызывает не то, что видно, а что скрыто умело......
Попробуйте из первого варианта сделать третий, убрав, на мой взгляд назойливо мешающий фон отражений и реверов минимум на половину, и поработав с его эпизодичным присутствием в развитии, как раз над драматургией.
 
  • Like
Реакции: livandos и РДК_2008
Первый лучше, голос все же лучше по центру имхо и надо его вытаскивать, а то пока это все портит и сложно оценивать, непоймешь чего поет, размазано. Ну и сведение это тоже часть драматургии, без него вот так сложно оценивать, для начала надо в порядок немного привести и по сведению.
 
  • Like
Реакции: РДК_2008
убрав, на мой взгляд назойливо мешающий фон отражений и реверов минимум на половину, и поработав с его эпизодичным присутствием в развитии, как раз над драматургией.
То есть добавляя постепенно? Думаю, если бы клиент сидел на сведении рядом - то хвостов было бы еще больше(
Дело в том, что я снял клип этому артисту, а тут мне предложили выступить в районном ДК и я ему говорю, давай эту песню тоже исполнишь, а я тебе на гитаре подыграю - ну начали играть, он говорит - клево, давай запишем другую версию - записали (это как раз номер 1), а он вчера пишет - мол не "вкатывает", оригинал лучше и вот я думаю теперь, что вставлять в клип и как приблизить драматургию оригинала к переделке?((((


и надо его вытаскивать,
По громкости - частотке?

непоймешь чего поет, размазано.
это правда(

порядок немного привести и по сведению.
а чтоб бы вы посоветовали?
 
Думаю, если бы клиент сидел на сведении рядом - то хвостов было бы еще больше(
Тут помочь трудно, если Клиент не понимает, что аранжировщик, звукорежисёр является соавтором композиции - то сделать ни чего не получится...
Лично для меня этот эмбиент огромный портит всё.
 
  • Like
Реакции: РДК_2008
@РДК_2008, голос на передний план, читаемость и найти баланс пачки и лид вокала, остальное от него выстраивать, чтоб ничего голосу не мешало, посмотреть с реверами, прибрать где не в ущерб атмосфере, ну а так надо ж на трекинг смотреть и уже в деталях разбираться, чтоб и атмосферно и не мыльно.
 
  • Like
Реакции: РДК_2008
@РДК_2008, общая частотка вроде норм, а вот пространственные обработки мылят, вокал буквально по слогам каждую дорожку вычищать синхронизировать, вряд ли эквалайзером голос надо вытаскивать, скорее тише-громче планы, гитара щас больше торчит чем голос, короче есть над чем подумать )
 
  • Like
Реакции: РДК_2008
Лично для меня этот эмбиент огромный портит всё.
я бы тоже его прибрал - но тогда "пропадет атмосфера". Я кинул друзьям треки - из 10 человек 3 проголосовали за второй вариант - на вопрос "почему" - затруднились ответить...
[DOUBLEPOST=1508912102][/DOUBLEPOST]
@РДК_2008, общая частотка вроде норм, а вот пространственные обработки мылят, вокал буквально по слогам каждую дорожку вычищать синхронизировать, вряд ли эквалайзером голос надо вытаскивать, скорее тише-громче планы, гитара щас больше торчит чем голос, короче есть над чем подумать )
Поработаю над вокалом и планами, может вместо обработок добавлю пару эмбиент синтезаторов для атмосферности
 
@РДК_2008, потому что во втором голос хоть разобрать можно чуть, но там че-то по низу бубнит всё, саб вываливается, ощущение что на весь микс навалили ревера дохера ))
[DOUBLEPOST=1508912296][/DOUBLEPOST]@РДК_2008, часто бывает так, что один какой-нить пэд заменяет все реверы и создает пространство, а остальное чуть ли не сухое, но ощущение, что в атмосфере это всё, так что крутить-вертеть ))
 
@РДК_2008, потому что во втором голос хоть разобрать можно чуть, но там че-то по низу бубнит всё, саб вываливается, ощущение что на весь микс навалили ревера дохера ))
низ там отвратительный - первая причина, почему мы взялись за переделку. И еще мне кажется, что ударные жестковаты
[DOUBLEPOST=1508912362][/DOUBLEPOST]
часто бывает так, что один какой-нить пэд заменяет все реверы и создает пространство, а остальное чуть ли не сухое, но ощущение, что в атмосфере это всё, так что крутить-вертеть ))
да, согласен, надо было изначально попробовать...но ведь "давай долбанем ревера!"))))
 
но тогда "пропадет атмосфера"
Тогда его нужно делать НА ГОЛОВУ качественее, чтоб он не мешал композиции, а помогал - пока, песня пытается ПРОБИТЬСЯ сквозь тупан эмбиента из другой "оперы"!
 
Пространство такое может быть, но не на всём !
Вокал - пшикает, чикает, цикает . Надо перепевать с другой подачей, пока это стенания Пьеро...
 
  • Like
Реакции: РДК_2008 и dromax
как это можно сделать практически? Тщательно подбирать тип реверберации и отражения в настройках?
Ну во-первых, все эти пространственные эффекты всё-же должны быть подчинены ритму, а не летать сами по себе его сбивая.
Во-вторых, ну послушайте внимательнь первую композицию с 0:49 - не ужели вам нравится этот бесконечный ревер не в попад ритму и композиции - это не эмбиент, это забыли выключить перед ревером фидбэк у дилея.
 
  • Like
Реакции: РДК_2008
Это не стенания Пьерро, это ломка - хочется убрать ухо от рта "вокалиста" и отключить ему капельницу. Это если про "драматургию".
 
Эт, я понимаю.... Увы... Но чо-т не сдержался... Простите. :-)
Просто, ненавижу близкое слюнявое пение.
 
Пространство такое может быть, но не на всём !
Вокал - пшикает, чикает, цикает . Надо перепевать с другой подачей, пока это стенания Пьеро...
Никак не перепеть уже...

Во-вторых, ну послушайте внимательнь первую композицию с 0:49 - не ужели вам нравится этот бесконечный ревер не в попад ритму и композиции
Приеду домой - и всё тщательно прослушаю
 
Вот все таки добил эти версии в третий вариант - и заказчику понравилось. Бомбанул ревера, поработал автоматизацией и все вроде всех устраивает - хотя я бы подсушил)

 

Вложения

  • 3.mp3
    3.mp3
    5,8 MB · Просмотры: 256
@РДК_2008, фиг с ним с голосом, этот стиль держится на фундаменте барабаны и бас, тут они провальные, не бойтесь крутануть транс шейпер на бочке, на нее же низких частот добавить, бас сильно сжать, "уговнить" каким либо дисторшеном и пустить параллельно, так же пробуйте к басу параллельно подмешать хорус или дименшн эксандер. вот когда закачают эти элементы - можно говорить о голосе!
 
  • Like
Реакции: РДК_2008
@РДК_2008, ну атаки добавить, пинка низкочастотнго, можно использовать для этих целей transient shaper, можно compressor, можно наслоить (триггернуть) несколько бочек, можно эту поменять на более удачную, варианты есть, в общем )))
 
Новое
@РДК_2008, ну атаки добавить, пинка низкочастотнго, можно использовать для этих целей transient shaper, можно compressor, можно наслоить (триггернуть) несколько бочек, можно эту поменять на более удачную, варианты есть, в общем )))
Понял - буду крутить) тут уже не получится, проект я закрыл, возвращаться к нему не буду, а вот на следующем буду накручивать
 
@РДК_2008, в том и дело, крутите до посинения, в том числе ручки, ложите их до упора вправо, влево, пусть на комрессоре стрелка гейн редакшена будет в крайнем максимальном положении. кого это будет интересовать, если всё зазвучит круто?
 
ложите их до упора вправо, влево, пусть на комрессоре стрелка гейн редакшена будет в крайнем максимальном положении. кого это будет интересовать, если всё зазвучит круто?
приучен с рокерами к классической аккуратности звука))))
 

Сейчас просматривают