[RELEASE] Sputnik project–девочка моя ( в стиле Руки Вверх )

• Автор темы Автор темы rmmbays
  • Дата начала Дата начала

rmmbays

Active Member
16 Окт 2017
147
78
28
38
музыка и текст -Слава Зайцев (Красноярск) -автор этого релиза
вокал- Sputnik Pro (Германия)
Ps_ музыка и вокал в стиле Руки Вверх или EUrodance
Целью написания этой песни было желание воссоздать тот звук и атмосферу но в современном ключе.. все синтезаторы и вокальные фишки подобраны мною согласно стилистики,только аналоговые исходники..
VST \Au плагины не использовались вообще кроме обработки
трек вышел в 2016 году но на rmm я новичок!

Последнее редактирование:
Это не коммерческий проект а чисто творческий.. финансовых вложений ноль.. и тем не менее...

Вокал шире лидов. И слышно какие то лишние призвуки на вокале. Видимо писали в дешевый микрофон в комнате?
ЗЫ и автоматизаций на синтах должно быть побольше, в ту эпоху этого много было.
ЗЗЫ хотя трек уже выпущен, так что пофиг

1-Вокал писался на студии в германии (вокалист там живет)
2-автоматизации в данном треке нет! -разве что компрессор sine от бочки давит немного синты..
3-Насколько я знаю в той "эпохе" не было вообще автоматизации никакой кроме каких то изменений параметров "миди".. ну разве что ручная при записи..но это уже не автоматизация ) Автоматизация пришла с приходом DAW

PS - DJ в НЬЮ-ЙОРКЕ крутит эту песню из Красноярска! о как)) кто сказал что нас не слышат на западе?но взяли только проигрыш из трека - ну оно и понятно

Оригинал песни 2001 года звучит круче ( почему-то ), если сделали ремикс должно быть интересней, есть автоматизация или нет, идея в чем непонятно.

• Like
Реакции: alexei56
Блин, я Руки Вверх люблю и та эпоха мне, можно сказать, дорога, но тут за гранью.. Со звуком-то что? Не получилось воссоздать тот звук и атмосферу, получился какой-то адовый треш =((

только аналоговые исходники

Ей богу, уж лучше встхами пользовались, получилось бы куда как современнее и лучше.