Как-то получилось так, что организация, где я работаю, проводит целый ряд мероприятий, связанных с самодеятельными группами студентов. И, разумеется, ничего лучше, чем нагрузить своего концертмейстера и по совместительству штамповщика минусов работой по озвучиванию этой всей радости, не придумали (больше и некого, в общем-то) Разумеется, di box'ов никто никогда здесь не покупал, ибо зачем. Есть кишка 30м и пульт Proel M20 USB, ряд других устройств, подробнее - ниже.
Итак, ряд вопросов.
1) Из того, что я нагуглил, вроде как понял, что балансное подключение помогает избежать в том числе и проблем, вызванных прохождением сигнала через длинный звуковой тракт. Дибокс преобразует несимметричный сигнал с сильным сопротивлением в симметричный с небольшим, заодно позволяет на нём же установить уровень громкости. Верно ли это?
2а) Есть электрогитара с пассивной звучкой, запущенная в комбарь с перегрузом, с комбаря есть DI Output. Я так понимаю, что уже с DI выхода комбаря можно напрямую через кишку в пульт зацепиться?
2б) Так же, электруха с пассивкой, но на этот раз запущена в дешманский процессор с перегрузом, на котором никакой инфы за сопротивление выходов нет и балансных выходов и DI нету и в помине. Я так понимаю, что в этом случае нельзя напрямую тыкаться через кишку в пульт?
2в) Есть акустическая гитара с активной звучкой. А её как и куда тыкать вообще?
3) Можно ли использовать Digilab SPM-250 Studio channel в качестве некой замены для дибокса и для компрессинга? У Дигилаба есть инструментальный вход с сопротивлением 1 мОм, взял для студии, но вдруг и сюда пригодится...
4) Можно ли использовать автономно работающие USB-аудиоинтерфейсы с Hi-Z входом для этих же целей?
5) Иногда видел, что бас не выводят в пульт и пускают прямо с площадки в достаточно мощный басовый комбарь. Это зачем делается?
6) Шнуровые и радио микрофоны, зацеплённые в линию, вроде как пашут нормально. Однако, есть проблема - поют все по-разному и абсолютно неровно. Я тем временем до сих пор не продал dbx 286s, можно ли как раз его оприходовать для мероприятия на один день? Как поведёт себя поданный с выхода dbx'а микрофонный сигнал, пройдя через кишку? Для студии он не годится, а тут вдруг выручит...
7) Итак, общий порядок цепочки по звуку получается таков (поправьте меня, если не так)
гитара с пассивной звучкой -> процессор -> ди-бокс -> кишка -> пульт
Заранее спасибо и прошу сильно не бить, не занимался этим особо.
Итак, ряд вопросов.
1) Из того, что я нагуглил, вроде как понял, что балансное подключение помогает избежать в том числе и проблем, вызванных прохождением сигнала через длинный звуковой тракт. Дибокс преобразует несимметричный сигнал с сильным сопротивлением в симметричный с небольшим, заодно позволяет на нём же установить уровень громкости. Верно ли это?
2а) Есть электрогитара с пассивной звучкой, запущенная в комбарь с перегрузом, с комбаря есть DI Output. Я так понимаю, что уже с DI выхода комбаря можно напрямую через кишку в пульт зацепиться?
2б) Так же, электруха с пассивкой, но на этот раз запущена в дешманский процессор с перегрузом, на котором никакой инфы за сопротивление выходов нет и балансных выходов и DI нету и в помине. Я так понимаю, что в этом случае нельзя напрямую тыкаться через кишку в пульт?
2в) Есть акустическая гитара с активной звучкой. А её как и куда тыкать вообще?
3) Можно ли использовать Digilab SPM-250 Studio channel в качестве некой замены для дибокса и для компрессинга? У Дигилаба есть инструментальный вход с сопротивлением 1 мОм, взял для студии, но вдруг и сюда пригодится...
4) Можно ли использовать автономно работающие USB-аудиоинтерфейсы с Hi-Z входом для этих же целей?
5) Иногда видел, что бас не выводят в пульт и пускают прямо с площадки в достаточно мощный басовый комбарь. Это зачем делается?
6) Шнуровые и радио микрофоны, зацеплённые в линию, вроде как пашут нормально. Однако, есть проблема - поют все по-разному и абсолютно неровно. Я тем временем до сих пор не продал dbx 286s, можно ли как раз его оприходовать для мероприятия на один день? Как поведёт себя поданный с выхода dbx'а микрофонный сигнал, пройдя через кишку? Для студии он не годится, а тут вдруг выручит...
7) Итак, общий порядок цепочки по звуку получается таков (поправьте меня, если не так)
гитара с пассивной звучкой -> процессор -> ди-бокс -> кишка -> пульт
Заранее спасибо и прошу сильно не бить, не занимался этим особо.
Последнее редактирование: