Современные "стандарты" концертного звука на больших сценах.

Чья практика показывает?
Некоторые выше отписавшиеся комрады упоминают, что в одном и том же месте получается разный звук. Остается человеческий фактор.

Лично я сталкивался с тем, что наш местный звукорежиссер с 20-летним стажем, работающий на Х32 уже год, не знал как сохранять на нем сцены.
 
Этим летом был на концертах Queen и Roger Waters - в крытом зале звучало все феноменально! А вот звук на открытой площадке у Nickelback был на тройку, впечатление от концерта спасло то, что песни знакомые были и играли хорошо.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Некоторые выше отписавшиеся комрады упоминают, что в одном и том же месте получается разный звук. Остается человеческий фактор.

Уровень музыкантов и различия в аппарате, начиная от бэклайна, заканчивая АС при таком раскладе принципиально не учитывается?? Открою вам тайну, в одном и том же зале на два разных концерта может стоять абсолютно разный аппарат. Кто-то (в силу бюджета или иных обстоятельств) работает на всем "местном", кто-то частично довозит или полностью завозит прокатное.

Лично я сталкивался с тем, что наш местный звукорежиссер с 20-летним стажем, работающий на Х32 уже год, не знал как сохранять на нем сцены.

Какой вывод мы должны сделать из этого факта? Что все отечественные звукорежиссёры.... гм... так себе специалисты? $)

Моя, например. Пишу о концертах в Киеве, которые добили меня за последних два года....

Дискуссия во многом напоминает диллему о стакане) у кого-то он наполовину пуст, у кого-то наполовину полон. По моим впечатлениям, 10-15 лет назад клубный звук попадался относительно приличным на одном-двух из десяти посещенных концертов, "стадионный" - на трети.

Сейчас ситуация поменялась зеркально, на мой взляд.


ЗЫ. в середине нулевых иногда посещал по 4-5 концертов в неделю (играл сам, работал оргом и арт-директором, рулил звук и т.п. В целом почти все площадки столицы того времени были как родные). Сейчас, конечно, меньше, но тоже стараюсь выбираться почаще.
 
Последнее редактирование:
@fakeitback, я для того и завел эту тему, чтоб услышать - а как у других.
Я о своём опыте Киевских концертов, причём ОЧЕНЬ серьёзных музыкантов.
Депеш Мод ведь на Киевском Олипийском тоже со своим полностью аппаратом выступали, но был такой же ужас как и выступление на том-же Олимпийском Океана Эльзы.
Я бы и не заводил тему, если бы не услышал работу Стинга.

К своему сожалению не могу написать то, что пишешь ты - что ситуация улучшается :(
Но это мой опыт на вполне конкретных площадках....
 
  • Like
Реакции: fakeitback
По моему опыту "бешеной громкости" желают либо сами музыканты(запредельно разогнав мониторную систему), либо их продюсеры. Звёзды\местные, значения обычно нет, это индивидуально. Сколько раз меня просили сделать громче, я обычно тактично говорил - и так уже очень громко. Зато потом слушатели были благодарные и не оглохшие.
 
По поводу задвиганий разогревающих команд, такая классика, что обсуждать не стоит
-- Не всегда. Некогда Джими Хендрикса промоутер сдуру, не разобравшись,
поставил перед the Who. :)
Таунсенд быо потом оооооооооочень недоволен... :confused:
 

Сейчас просматривают