["Release"] - Mrs. Pianoist & Mr. Pianoist - Арии из опер

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.139
4.080
113
30
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
В общим, первый блин - как всегда)
Собственно, видосы преследуют изначально утилитарную цель - отправить заявку на стипендию для участия в мастер-классе. А рюшечки - постольку-поскольку их не запрещают.
Странный зуд побороть-таки не удалось. Диессер его начал кушать на определенном этапе, но вместе с частью голоса и мяукающими хвостами. подумал - ну его.

Свою часть (уже просто так, не для стипендии, для хистори) выложу завтра. Сегодня безлимитная ночь закончилась) Да, Памину потом тоже перезалью, обнаружил в ней дурацкий переход.





 
Последнее редактирование:
Жму пальцы рук ,
good2.gif

Просьба передать своей дрожайшей - в полку её почитателей,обожателей и фоннатов одной единицей стало больше;)То есть мной.Ваши потенциал и перспективы очень и очень серьёзные.Успехов вам.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Теплый и округлый тембр, хорошая грудь (не в плане экстерьера, а чисто в целомудренном - вокальном) :)
И аккомпаниатор хорош ))

P.S. Мы тута не только звуком занимаимси. но и музыкой тож :D
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@PianoIst, к вам нет вопросов. Придирчиво все не успел послушать, но в целом, все хорошо.
Чисто на мой вкус: местами иногда хотелось просто чуть более выпуклой фразировки.
А вот к технике вокала вопросов немало.
Отсюда и проблемы с интонацией, с верхом, кантиленой, атакой, тембром. Долго и безопасно для голоса так петь, на мой взгляд, не получится.
Если супруга еще пока в поиске, то направление не верное.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
@PianoIst, немного криво я сформулировал про "поиск и направление".
Не имеет значения ставит ли она еще голос, в поиске ли лучшей техники или уже поет на сцене так, как в этих записях. В целом, этот путь неправильный и несет в себе проблемы и сейчас и в будущем.
Ну и чтобы не было недоразумений с каких точек зрения я оцениваю (все-таки мы на форуме эл. и поп. музыки, в основном) - речь идет, конечно, об академическом сольном пении.
Причем, те ошибки, которые я слышу - это все напетое. Не знаю, с педагогом или самостоятельно, но все это искусственно создано.
Причем и голосовые данные хорошие и артистический талант есть.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за новогодний подарок)))

Как будто, братцы мои,
красивая птица залетела в бар.
Все маленькие волоски
на моем теле встали торчком,
По телу пробежала дрожь,
как крошечная ящерица.
а потом еще и еще раз.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
мне повезло на эти праздники, довелось послушать много классической музыки живьем и с исполнителями тоже повезло
а тут,еще одна сказка)
[DOUBLEPOST=1515635678][/DOUBLEPOST]для меня вот оказался новогодним)
[DOUBLEPOST=1515636163][/DOUBLEPOST]дива Лагуна)
 
Да, было бы прямо очень показательно сравнить сегодняшнюю запись с той, что делали 5 лет назад. Особенно, потому что микрофоны стояли почти идентично. Только сейчас лучше и микрофоны, и руки прямее) Но жена затёрла свой старый канал...



 
Последнее редактирование:
Смотрел эти видео и невольно поймал себя на мысли: а что если через лет этак сто, в академических концертных залах так же будут исполнять, скажем "The Great Gig In The Sky" в абонементных концертах "Сокровищница вокальных партий классического рока второй половины ХХ века"? :)
 
@Pavel Fomitchov, С одной стороны, у нас в большом зале филармонии уже идут рок-концерты и поёт Киркоров. Академисты такому соседству не рады, но деньги не пахнут ;)

А если более серьёзно — то, я думаю, тут по большей части зависит от двух вещей:

- Что в нашем обществе становится классикой в широком смысле. Не стиль классической музыки, а классика, как вписавшее себя в историю произведение\жанр и т.п.
Здесь можно привести пример городских романсов, которые в своё время были шоу-бизнесом и уделом больших сцен «кабаков». Кабаков, в которые ходил свет, включая Толстого и генералитет, но всё-таки, кабаков. И как они плавно стали классикой, которую нормально играть\петь на «серьёзной» сцене.

В этом смысле Rolling Stones, Deep Purple, Beatles etc — уже стали классикой, и они в любом случае останутся на сцене. Более того, чем дальше — тем больше они проникают на академическую сцену, правда, часто, претерпевая стилистическую трансформацию.

- Для чего технически подходит академическая сцена. Венская опера, мне кажется, не вместит в себя оркестр Малера, поэтому в каком-то смысле, Малер — недостаточно академичен) Но сейчас многие залы для академистов всё больше и больше начинают подходить более технологичным стилям. Так что в них неизбежно появляется другая музыка, что тоже несколько расширяет спектр того, что мы считаем академическим)

Тот же джаз когда-то тоже был андерграундным, а сейчас человека с рейва посади в зал с роялем, ударными и контрабасом в линию — он скажет, что это всё какой-то нафталин и не даёт нужной энергетики. У меня, правда, чаще какой-нибудь знакомый Кришнаит будет жаловаться на излишний драматизм Рахманинова, и что надо было б всё-таки что-то гармоничное и с Кришной в тексте играть.

P.S. меня немного раздражает молчаливое проставление ржущих смайликов @Polsovatel к каждому сообщению, особенно в контексте ваших текстовых сообщений на форуме. Выглядит это, как будто вы чем-то недовольны. Но мне кажется, что «систематический дизлайк» органично — сопроводить комментарием.
 
@Pavel Fomitchov, С одной стороны, у нас в большом зале филармонии уже идут рок-концерты и поёт Киркоров. Академисты такому соседству не рады, но деньги не пахнут ;)

А если более серьёзно — то, я думаю, тут по большей части зависит от двух вещей:

- Что в нашем обществе становится классикой в широком смысле. Не стиль классической музыки, а классика, как вписавшее себя в историю произведение\жанр и т.п.
Здесь можно привести пример городских романсов, которые в своё время были шоу-бизнесом и уделом больших сцен «кабаков». Кабаков, в которые ходил свет, включая Толстого и генералитет, но всё-таки, кабаков. И как они плавно стали классикой, которую нормально играть\петь на «серьёзной» сцене.

В этом смысле Rolling Stones, Deep Purple, Beatles etc — уже стали классикой, и они в любом случае останутся на сцене. Более того, чем дальше — тем больше они проникают на академическую сцену, правда, часто, претерпевая стилистическую трансформацию.

- Для чего технически подходит академическая сцена. Венская опера, мне кажется, не вместит в себя оркестр Малера, поэтому в каком-то смысле, Малер — недостаточно академичен) Но сейчас многие залы для академистов всё больше и больше начинают подходить более технологичным стилям. Так что в них неизбежно появляется другая музыка, что тоже несколько расширяет спектр того, что мы считаем академическим)

Тот же джаз когда-то тоже был андерграундным, а сейчас человека с рейва посади в зал с роялем, ударными и контрабасом в линию — он скажет, что это всё какой-то нафталин и не даёт нужной энергетики. У меня, правда, чаще какой-нибудь знакомый Кришнаит будет жаловаться на излишний драматизм Рахманинова, и что надо было б всё-таки что-то гармоничное и с Кришной в тексте играть.

P.S. меня немного раздражает молчаливое проставление ржущих смайликов @Polsovatel к каждому сообщению, особенно в контексте ваших текстовых сообщений на форуме. Выглядит это, как будто вы чем-то недовольны. Но мне кажется, что «систематический дизлайк» органично — сопроводить комментарием.

Венская опера вместит. ''Новая опера'' вмещала'. И венская сможет, я думаю. Вы были там?
Я мимо проходил и... не пошёл.
 
  • Like
Реакции: Polsovatel
Я там был, видел Малеровскую палочку и рояль. Но она такая малюсенькая, что, кажется, ямы на всех не хватит. Могу и ошибаться)

Палочка малюсенькая?)))

В современных театрах, тем более в Вене, есть система плунжеров. Они могут двигать сегменты сцены как угодно вверх и вниз, в том числе поднимается оркестровая яма. Сцена получается просто огромной. Больше чем в БЗК и тд.
Симфонии никогда не играют в яме. На сцене сидят.
Залы в театрах кажутся маленькими, потому, что нет аэродрома, а вместо него амфитеатр. То есть часть аудитории расположена вдоль стен, сверху вниз, а не только в партере.

Вы может Малера с Рихардом Штраусом перепутали? Малер, хоть и был оперным дирижёром, но опер известных не написал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Polsovatel


Фиорделиджи конечно трудная.))) А Гендель ещё труднее.
Над фиоритурами работать и работать.
Верх как-то слишком робко.
С итальянским беда.
Голос красивый.

Сопрано хороших дофига. Надо поднажать на верх и фиоритуры.
 
  • Like
Реакции: PianoIst и Polsovatel
Симфонии никогда не играют в яме. На сцене сидят.
Это понятное дело. Только у меня ощущение, что вы спорите ради того, чтобы поспорить. Да, подобрал не самую удачную аналогию, но я тут и не научную работу защищаю, а пост на форум написал. Могли просто предложить аналогию получше, или написать, что не согласны с основной мыслью, а не с примером, который её демонстрирует.
 
Последнее редактирование:
Это понятное дело. Только у меня ощущение, что вы спорите ради того, чтобы поспорить. Да, подобрал не самую удачную аналогию, но я тут и не научную работу защищаю, а пост на форум написал. Могли просто предложить аналогию получше, или написать, что не согласны с основной мыслью, а не с примером, который её демонстрирует.

Штааааа?
 
Мне действительно не хочется лишний раз пускаться в пространные обсуждения, которыми у нас форум забивается в каждой второй теме. Но один раз скажу:

Палочка малюсенькая?)))
В предложении, которое вы цитируете есть слово яма, так что местоимение она употреблено так, что его контекст понятен. Не понимаю, зачем на этом акцентировать внимание. И этим предложением, и первым вашим комментарием вы скорее цепляетесь к словам, чем ведёте дискуссию (по крайней мере, это слово в теме прозвучало):
Это дискуссия, разве нет?
Больше похоже на дебаты. А я вот не собирался ни с кем дебатировать)

Всё это цитируемое сообщение про различие ситуации симфонического концерта и оперы, что в принципе, просто развивает мысль, что аналогия с оркестром Малера и залом венской оперы не ахти какая. Я в принципе и не собирался с этим спросить, о чём дважды писал до этого:
Венская опера, мне кажется, не вместит
кажется, ямы на всех не хватит. Могу и ошибаться)
Ну вообще всех этих сообщений (4 сообщения за 6 часов) могло и не быть. И никто бы от этого не потерял, а только выиграл.

Мне кажется, что это сообщение:
Венская опера вместит. ''Новая опера'' вмещала'. И венская сможет, я думаю. Вы были там?
Скорее про то, что я либо плохо сформулировал мысль про то, что академическая сцена эволюционирует, и это тоже накладывает отпечаток на репертуар. Либо про то, что вы с ней вообще не согласны. Почему бы не написать об этом?

Например:
Венская опера вместит. ''Новая опера'' вмещала'. И венская сможет, я думаю. Вы были там?
Я мимо проходил и... не пошёл.

Лучше бы было написать про ....
или
Не будет никаких «абонементных концертов "Сокровищница вокальных партий классического рока второй половины ХХ века"?», потому что …

Просто получилось, что мы полдня потратили на «венскую оперу». А можно было поговорить либо о сабже темы, либо продолжить уже начавшийся оффтоп про академическую сцену.

Вы простите за резкую реакцию, но мне хочется хоть какие-то части коммуникации в интернете держать в чистоте. Столько на форуме офф-топовых тем, зачем оффтопить на оффтоп в теме по конкретному исполнению?

Вот за критику исполнения я всегда благодарен. Можно было бы потратить больше времени на неё, чем на «венскую оперу»
 
А если более серьёзно:
- Что в нашем обществе становится классикой в широком смысле. Не стиль классической музыки, а классика, как вписавшее себя в историю произведение\жанр и т.п.
Здесь можно привести пример городских романсов, которые в своё время были шоу-бизнесом и уделом больших сцен «кабаков»... И как они плавно стали классикой, которую нормально играть\петь на «серьёзной» сцене...

Интересная тема. Лично меня по-человечески очень интересуют факты и закономерности того, как самые разнообразные произведения становятся или не становятся классикой именно в широком смысле. Если предельно упростить, я пришел к выводу, что благородный статус классики получают произведения совершенно разных, можно сказать любых уровней культурной продвинутости - от высоких жанров до низких. И этот селекционный процесс зависит от следующих факторов... Останавливаюсь здесь, чтобы не флудить в теме о "Mrs. Pianoist & Mr. Pianoist" :)
 
Мне действительно не хочется лишний раз пускаться в пространные обсуждения, которыми у нас форум забивается в каждой второй теме. Но один раз скажу:


В предложении, которое вы цитируете есть слово яма, так что местоимение она употреблено так, что его контекст понятен. Не понимаю, зачем на этом акцентировать внимание. И этим предложением, и первым вашим комментарием вы скорее цепляетесь к словам, чем ведёте дискуссию (по крайней мере, это слово в теме прозвучало):

Больше похоже на дебаты. А я вот не собирался ни с кем дебатировать)

Всё это цитируемое сообщение про различие ситуации симфонического концерта и оперы, что в принципе, просто развивает мысль, что аналогия с оркестром Малера и залом венской оперы не ахти какая. Я в принципе и не собирался с этим спросить, о чём дважды писал до этого:


Ну вообще всех этих сообщений (4 сообщения за 6 часов) могло и не быть. И никто бы от этого не потерял, а только выиграл.

Мне кажется, что это сообщение:

Скорее про то, что я либо плохо сформулировал мысль про то, что академическая сцена эволюционирует, и это тоже накладывает отпечаток на репертуар. Либо про то, что вы с ней вообще не согласны. Почему бы не написать об этом?

Например:


Просто получилось, что мы полдня потратили на «венскую оперу». А можно было поговорить либо о сабже темы, либо продолжить уже начавшийся оффтоп про академическую сцену.

Вы простите за резкую реакцию, но мне хочется хоть какие-то части коммуникации в интернете держать в чистоте. Столько на форуме офф-топовых тем, зачем оффтопить на оффтоп в теме по конкретному исполнению?

Вот за критику исполнения я всегда благодарен. Можно было бы потратить больше времени на неё, чем на «венскую оперу»

Ведь, не лень же стока писать...

Ну, эту тему поднял не я, а вы, с ваши коллегой ''композитором''.

Покорнейше прошу прощения за то, что не похвалил вашу супругу.
 

Сейчас просматривают