Alesis ADAT как конвертер

coriolis1986

Active Member
13 Авг 2017
318
126
43
37
Россия, Москва
Всем доброго дня.

Имеется MOTU 828 MKII и очень хочется расширить количество каналов. Самый бюджетный вариант, как я понял, добавить по оптике в цепочку до 3х ADAT-конвертеров по 8 каналов.

Что лучше - старый MOTU 2408 MKII или еще более старый Alesis ADAT XT8?
 
Что лучше - старый MOTU 2408 MKII или еще более старый Alesis ADAT XT8?
По аналогу в MOTU 2408 MKII стоят любимые японские ОУ 45-й серии и, если мне не изменяет память, формально питание ОУ двухполярное, а фактически однополярное.
В Alesis ADAT XT по аналогу стоят ОУ TL084. Не скажу, худшее это зло, в сравнении с JRC45... или нет, но я в своём заменил на более музыкальные.
Ещё в Alesis ADAT XT с серебристым лицом и чёрным стоят разные конверторы.
Ещё: вх. и вых. на Alesis ADAT XT не работают совместно. Т.е., либо на приём сигнала, либо на отдачу.
 
В 828 mkII всего один вход-выход ADAT, подключить по ADAT можно только одно устройство.
Спасибо! Я как раз задумался, какая может быть цепочка, если есть только 1 канал на выход и 1 на вход.

приобретите на вторичном рынке 3 комплекта RME Multiface II + HDSPe PCI
У меня iMac - к сожалению нет возможности установить PCI-карту.

С другой стороны, что скажете о 24-канальном решении от Motu - 24 i/o, тоже идет с PCI-контроллером.
 
Друзья, хотел бы оживить тему)..
А всё таки.. данный прибор в роли AD как по качеству? Скажем так, в сравнении с конвертерами RME , ну возьмём мою RME 802 для примера..
 
Если взяли RME свежих годов - а 802 такая - да даже 800, то засматриваться на мифологию мультибита /16бита в рабочем процессе (как имхо) не стоит. Сам AD там вроде cs5336, если для "пусть будет" - можно и развлекаться.
 
16бита в рабочем процессе (как имхо) не стоит.
Есть мнение от некоторых людей, что даже в 16 бит эти конвертеры звучат более музыкально, что ли, более "вкусно"... Не в сравнении с РМЕ 802, а вообще, в сравнении с разными современными устройствами.. да и с РМЕ тоже...

если для "пусть будет"
Вообще-то не совсем "для пусть будет"... На данный момент многоканалка у меня завязана на RME 802... 8 её линий подключены к внешним предусилителям Neve 1073 + 4 канала с её родными РМЕ предами + на резерве Behringer ada8200 по adat.
Есть ещё 4 канала предусиления 2 Long, 1 neve, 1 redd47 - стоят не подключенные.. ибо свободных дырок нет
 
в 16 бит эти конвертеры звучат более музыкально, что ли
в сравнении с разными современными устройствами

Ко всему нужно относиться здраво и не верить в мифы. Как раз BlackFace ADAT первого поколения - яркая иллюстрация того, что bullshit - всегда и есть bullshit
Когда я в начале 1994 года создавал свою первую собственную проджект студию (под мной же созданный рекордс лейбл Indie Records, который позже был передан в другие руки), единственным "доступным" вариантом удобного в работе 24-канального мультитрека хорошего качества были засинхронизированные 3 шт. Alesis ADAT первого поколения, за какие-то "копейки" - каждый стоил в розницу "всего лишь" $5,995, плюс к ним BRC за $2,995...
Только самый ленивый сноб не подвергал в то время ADAT остракизму: - "не звук, а пластмасса", "да никто серьезный к тебе не пойдет" и все в таком духе... На самом деле, это был для тех времен настоящий прорыв в качестве звукозаписи за более-менее реалистичный бюджет, временно имевшийся у нас 24-канальный аналоговый дюймовый Tascam MSR-24, стОивший в это время $15-17,000 был гораздо хуже, как операционно, так и по шумам и общему качеству тракта, какая там "аналоговая сатурация", самые настоящие искажения, если чуть превысить уровень сигнала, ADAT после него был просто счастьем!
Огромное количество отличного материала первой величины было записано в 90-х на Blackface ADAT.
Но на пороге 2021 года я бы оставил почетного ветерана с динамическим диапазоном в 92 dB на пенсии, кроме ситуаций, если уж очень хочется получить 8 каналов АЦП-ЦАП не более чем за пару тысяч рублей. Если найдете его "живым"...
 
кроме ситуаций, если уж очень хочется получить 8 каналов АЦП-ЦАП не более чем за пару тысяч рублей.
вот исходя из условных пары тысяч кто что порекомендует, Alesis ADAT или упомянутый Behringer ada 8200 по звуку? Цена плюс-минус, берижер даже подороже обойдётся, туду-сюда одновременно не нужно, предусилители тоже. Ситуация та же что и у ТС - резервное расширение.
 
Опа на,.. как то вовремя я сюда попал! :Dle87:
тоже маюсь от думки по расширению и захвату всех "дырок" в карте ORION studio, из-за дилеммы по пристройке отряда новодельных синтов типа Roland Integra7 и Kronos& у которых производитель сэкономил на audio-OUT-путах (в интегре7 их 8 но 6 из них небелансные, и кронос недоделанный на 6-OUT да SPDIF "на сдачу" у каждого...)
поэтому рассматривал ALESIS Al3 на ADAT и RME ADI-8 DS, или AE-версии), так как Ferrofish Pulse 16 или Mytec 8х192 нам не по карману сейчас,...
 
@i-truedv, а reason ваш какой? так как придерживаюсь позиции, что в анекдоте про площадь и отсутствие любовников на ней - из за советчиков...
 
Ко всему нужно относиться здраво и не верить в мифы. Как раз BlackFace ADAT первого поколения - яркая иллюстрация того, что bullshit - всегда и есть bullshit
Когда я в начале 1994 года создавал свою первую собственную проджект студию (под мной же созданный рекордс лейбл Indie Records, который позже был передан в другие руки), единственным "доступным" вариантом удобного в работе 24-канального мультитрека хорошего качества были засинхронизированные 3 шт. Alesis ADAT первого поколения, за какие-то "копейки" - каждый стоил в розницу "всего лишь" $5,995, плюс к ним BRC за $2,995...
Только самый ленивый сноб не подвергал в то время ADAT остракизму: - "не звук, а пластмасса", "да никто серьезный к тебе не пойдет" и все в таком духе... На самом деле, это был для тех времен настоящий прорыв в качестве звукозаписи за более-менее реалистичный бюджет, временно имевшийся у нас 24-канальный аналоговый дюймовый Tascam MSR-24, стОивший в это время $15-17,000 был гораздо хуже, как операционно, так и по шумам и общему качеству тракта, какая там "аналоговая сатурация", самые настоящие искажения, если чуть превысить уровень сигнала, ADAT после него был просто счастьем!
Огромное количество отличного материала первой величины было записано в 90-х на Blackface ADAT.
Но на пороге 2021 года я бы оставил почетного ветерана с динамическим диапазоном в 92 dB на пенсии, кроме ситуаций, если уж очень хочется получить 8 каналов АЦП-ЦАП не более чем за пару тысяч рублей. Если найдете его "живым"...
с такими историями и Yamaha NS10 прочно вошла в умы record-man...ов как авторитетные мониторы, которые сейчас пинает каждый третий, сославшишь например на Focal trio
 
  • Like
Реакции: Long
ALESIS ADAT, прекрасная машина - рекомендую!
-особо прекрасного там особо ничего нет кроме здорового ящика , хотя был там вариант с 20 битными цап pcm1702 ,
это было неплохо , ацп там все ниже среднего качества по нонешним меркам
 
  • Like
Реакции: Sonic

Сейчас просматривают