Ко всему нужно относиться здраво и не верить в мифы. Как раз BlackFace ADAT первого поколения - яркая иллюстрация того, что bullshit - всегда и есть bullshit
Когда я в начале 1994 года создавал свою первую собственную проджект студию (под мной же созданный рекордс лейбл Indie Records, который позже был передан в другие руки), единственным "доступным" вариантом удобного в работе 24-канального мультитрека хорошего качества были засинхронизированные 3 шт. Alesis ADAT первого поколения, за какие-то "копейки" - каждый стоил в розницу "всего лишь" $5,995, плюс к ним BRC за $2,995...
Только самый ленивый сноб не подвергал в то время ADAT остракизму: - "не звук, а пластмасса", "да никто серьезный к тебе не пойдет" и все в таком духе... На самом деле, это был для тех времен настоящий прорыв в качестве звукозаписи за более-менее реалистичный бюджет, временно имевшийся у нас 24-канальный аналоговый дюймовый Tascam MSR-24, стОивший в это время $15-17,000 был гораздо хуже, как операционно, так и по шумам и общему качеству тракта, какая там "аналоговая сатурация", самые настоящие искажения, если чуть превысить уровень сигнала, ADAT после него был просто счастьем!
Огромное количество отличного материала первой величины было записано в 90-х на Blackface ADAT.
Но на пороге 2021 года я бы оставил почетного ветерана с динамическим диапазоном в 92 dB на пенсии, кроме ситуаций, если уж очень хочется получить 8 каналов АЦП-ЦАП не более чем за пару тысяч рублей. Если найдете его "живым"...