Digitech VLP Vocalist Live Pro или другой автотюн?

Тема в разделе "Процессоры эффектов", создана пользователем YoungYankeeFunk, 21 сен 2017.

  1. YoungYankeeFunk

    YoungYankeeFunk Member

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Идея следующая:
    Преамп от лонга (который войс мастер) С него забирать сигнал после эквалайзера и загонять в этот тюнер,там тюнить,если необходимо делать даблов,че там,горманайзер есть ещё в нем вроде,ну в общем на нем делать те операции которые необходимы,а после загонять в сессию лонговского компрессора а после в карту,а дальше рулить в daw
    Правильно мыслю,или нет?
    Давайте пожалуйста только без "плагины рулят!" или "если не шаришь железки не помогут!"
     
  2. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    14.041
    Симпатии:
    12.421
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Нет

    В данном случае именно плагины рулят, т.к. тюн вокала - это post-обработка, которая осуществляется ПОСЛЕ записи и СБОРКИ вокальных дорожек. Иначе - промазал больше, чем на четверть тона и прибор потянул ноту не в ту сторону - и что с этим потом делать?

    Поезда всё поездатее. :confused:
     
    Alexey Makov нравится это.
  3. YoungYankeeFunk

    YoungYankeeFunk Member

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    @Alex_HS, хм,просто я где то читал(согласен,так се аргумент) что якобы тюнить и ровнять нужно чистый вокал,без компрессоров и прочего. Это не верно,да? Проще обойтись одним преампом и все?
     
  4. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    14.041
    Симпатии:
    12.421
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Неверно. Отлично тюнится и компрессированный вокал, но всё же компрессия на записи обычно "предохранительная", примерно до 3дБ в пиках, до нужной кондиции дожимается уже при сведЕнии (иначе слишком пережатый при записи сигнал уже не "разжать").
     

Поделиться этой страницей