Западные продакшн библиотеки

  • Автор темы Автор темы Alexlub
  • Дата начала Дата начала

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
374
83
moscow
Добрый день! Кто нибудь работал с зарубежными муз. бибиотеками?
А то решил разослать свои демки муз. компаниям по производству муз. библотек.
Вообщем много откликнулось. Сразу предупреждают что типа долгосрочно. Не все сразу как говориться. Пишут что вперед они ничего не платят. Выслали прайс. 50/50. Цена лицензии не плохая. Только платят после продажи лицензии. Это не Аудиоджангл, где все прозрачно.
Вот и терзают меня сомнения. Напишешь и потом ждать)))
 
Что никто не писал? Вообще кто-нибудь писал для западных продюсеров?
 
А какой у них порядок цен, если не секрет? ) Если конторы крупные и всем известные думаю терзаться сомнениями это зря )
 
Да просто в этом бизнесе как и в любом другом высокая конкуренция. Люди платят деньги за подписку на MLR, изучают контакты, условия, процентов 80% уходит в корзину и вряд ли кто-то захочет делиться наработанной клиентской базой. Собственно, как и в кинопроизводстве. Пишут многие, но никто не сольёт себе в ущерб и в открытый доступ рабочий вариант. Если не справляется человек, он предложит товарищу, в котором уверен (и в его человеческих, и в профессиональных качествах).

Могу посоветовать только поискать всё же тех, кто платит авторам upfront fee. Тогда у него есть мотив заниматься вашим продуктом. Иначе - ну какая у него перед вами ответственность? Авось продастся, авось пойдёт. Он ничем не рискует (наоборот, пополняет базу: смотрите, у меня 100500 треков), а вы рискуете своим временем и нервами. Сейчас много каталогов предлагают монетизацию через PRO, выступая паблишерами, при этом ещё и процент откусывая от ваших поступлений в PRO. Ну, схема нормальная, если проверенная. Но обычно там всё мутно, проверить ничего нельзя, повлиять ни на что нельзя.

Удачи!
 
@vip76, не знаю крупные или известные. Но говорят что будут размещены на Universal и другие. Universal пока не отправлял) цены нормальные, но вот как следить за прозрачностью. Просто не знаю как часто эти лицензии покупают. Говорят что можно и 2$ и 2000$. Тут как повезет наверно.
[DOUBLEPOST=1505548247][/DOUBLEPOST]@megamediacreative, согласен с вами. Схема пополам. Некоторые конторы предложили сразу выкупить некоторые треки. Вообщем подумаю.
[DOUBLEPOST=1505548296][/DOUBLEPOST]Надо искать другие выходы.
 
@Alexlub, MLR!
Только там можно найти относительно толковую инфу по опыту работы с конкретными библиотеками.
Ресурс закрытый/платный (разделы с обсуждениями библиотек), посему народ иногда пишет и цифры, и прочее. Однако, процент совпадения опыта других авторов с Вашим... будет весьма невелик!!! Меня частенько "пытают" на все эти темы, но ответов дать невозможно, т.к. их просто нет.
Как правило именно в этом дело, а не только в том, о чем написал коллега @megamediacreative, про нежелание делиться инфой.
--------
Своим опытом могу поделиться:
1, Работа с библиотеками о которых Вы пишете - всегда 100% лотерея!!! Как собственно и со всеми остальными :).
2, Стабильностью прибыли они скорее всего блистать не будут, но вполне могут выстреливать и радовать Вас нежданными бонусами-). Часть из отданных треков, возможно придется просто забыть. т.к. они никогда не принесут ни цента.
3, В любой, конкретной ситуации есть человеческий фактор, т.е. Ваши работы могут приглянуться владельцам библы и Вас могут "питчить" чуть больше чем всех остальных.
4, (вытекающее из предыдущего) Вам могут предложить конкретные проекты, с достаточно привлекательным бюджетом, для конкретных заказчиков.
5, Конкретно по вопросу топа. В любом контракте будет пункт о предоставлении Вам ревизионной проверки деятельности компании! Понятно, что Вы навряд ли ее осуществите, но право на это у Вас будет :). Ну и как бы, если кантора серьезная, то нафига ей прятать Ваши деньги, рискуя репутацией.

Речь судя по всему об эксклюзиве. Тут нужно смотреть на возможность reversion clause, если этого нет и берут навсегда, то важны основные клиенты библиотеки, т.к. Юниверсал и прочее - это все хрень собачья (простите мой французский). Если библиотека в основном работает с кабельными каналами, то это будет куча direct licenses и куча маленьких сумм по роялти.
Примерно то же самое Дискавери, МТВ и прочие... Лучше, если библиотека имеет выход на брэнды, точнее работает с тв-продакшен компаниями, которые сотрудничают с брендами.
Самые доходные проекты - трейлеры, но там конкуренция просто аццкая и слету в обойму не попасть. И т.д. и т.п. ... Это все аспекты требующие изучения и набитых шишек!
Если сейчас начать углубляться в конкретику, то придется писать километры (!), а пост мой (весьма поверхностный и обзорный) уже не мал, если Вы заметили-)).
Просто нет на это все времени :). Удачи!
 
  • Like
Реакции: DVMVGEЯ, vip76 и Alexlub
Интересный топик, сам не так давно подобную тему создавал, тоже изучаю всё что с этим связано) По моему скромному мнению, лучше работать на не эксклюзивных условиях и иметь возможность монетизировать свою музыку на разных площадках, продавать клиентам напрямую. В таком случае, если какая-то из них окажется не эффективной, ты уж точно ничего не теряешь.
[DOUBLEPOST=1505758730][/DOUBLEPOST]@soundroad, какие знаете библиотеки, из личного опыта, с которыми стоило бы поработать? Возможно открыли для себя какие-либо новые недавно? Если не секрет конечно :cool:
Спасибо.
 
@DVMVGEЯ, ниодна из библиотек не прячется, гугл зает их все )). Я же написал, что дело не в секркте.
Последние, кто меня порадовал - MIBE, но случилось это далеко не сразу ;).
 
@soundroad, если не секрет можно в личку сколько выплатили примерно? Сдается впечатление, что это не очень прибыльное дело в среднем. Как раз на mlr много инфы подчерпнул для себя. Сейчас изучаю договора. Что продам по эксклюзивной лицензии и сразу деньги, что то по не эксклюзиву без денег вперед.
[DOUBLEPOST=1505795174][/DOUBLEPOST]@soundroad, то есть вы выложили у них треки, а спустя год вам упала денежка? Они все говорят что это долгосрочно. Но хороший материал не заставит долго ждать)
 
@soundroad, то есть вы выложили у них треки, а спустя год вам упала денежка?
Больше чем через два года. Однако от многих библиотек, никаких денег так никогда и не увидел, не смотря на то, что коллеги пишут о неплохих плейсментах.
Именно поэтому, вопросы - "Куда залить? С кем подписаться? Кто платит?", считаю самыми частыми и самыми бессмысленными! Правильный путь - искать, разбираться, пробовать сотрудничать и делать выводы самому!!!
Я не могу похвастаться доскональным знанием темы, хотя занимаюсь ей примерно 10 лет (активно лет 6).
Могу лишь с уверенностью сказать, что это путь одиночек-)) Тут совершенно не канает поиск "волшебной кнопки", как и в сведении.
 
Больше чем через два года. Однако от многих библиотек, никаких денег так никогда и не увидел, не смотря на то, что коллеги пишут о неплохих плейсментах.
Ого. Вот-вот не хочется писать в никуда. От аудиоджангла и то наверно больше профита.
но пару треков продам, а там видно будет. Интересно оплату через пэйпэл можно произвести? Америкосы сказали что могут перевести на пэйпэл.
 
не понял, а о каких библиотеках идет речь, можно пример?
 
а с помощью каких инструментов/софта, если не секрет создавали библу?
Треки разных жанров объеденяются в продакшн библиотеку для последующего использования треков в рекламе, кино, тв и тд.
[DOUBLEPOST=1505819521][/DOUBLEPOST]
не понял, а о каких библиотеках идет речь, можно пример?
ну например для трейлеров.
 
@Alexlub, спасибо, теперь все понял! я просто сперва подумал о библах с сэмплами, но не понял при чет тут треки.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
не хочется писать в никуда
Боюсь, что без этого не обойдется... Эксклюзивом за эти годы я почти не занимался, только последнее время пробую понемногу... Пару раз попался на уговоры владельцев библиотек, благо всего пара треков ушла в молоко. Хотя, двух лет еще не прошло, кто знает, а вдруг :)

На сегодняшний момент, все библиотеки платят через ППел, даже отсталые, кот. долгое время сидели на чеках.

Занимаясь этой темой, постоянно открываю для себя что-то новое и неожиданное... например: американские ПРО (BMI, ASCAP..) не платят за рекламу в кинотеатрах.
Так же не платят (ни цента!) за музыку в эфире некоторых больших тв-провайдеров, например Scripps Network. А это хренова гора тематических каналов, как The Cooking Channel, Food Network, DIY, Travel Channel... Причем это локальное явление, т.е. если шоу транслируют за пределами Штатов, то роялти платятся.
Короче, много всякой всячины сопутствует этому занятию... Мне за эти годы пришлось стать секретарем и собственным адвокатом (т.к. хрен кто за тебя вступится. ежели чего), чуток продвинуться в СЕО и т.д.
Постоянно приходится с кем-то общаться, решать какие-то, далекие от музыки, задачи.
Еще раз повторюсь, проторенной дорожки НЕТ!!! У всех все по разному. Одни и те же работы могут продаваться в одной библиотеке и проскочить совершенно незамеченными в другой. Одни и те же авторы, где-то в топе и в фаворе, а где-то в середнячках...
Если есть желание заниматься всей этой кухней серьезно, приготовьтесь к обучению новой профессии(!), где музыка - всего лишь базовая составляющая, хоть и самая важная :).
 

Сейчас просматривают