@Alexlub, MLR!
Только там можно найти относительно толковую инфу по опыту работы с конкретными библиотеками.
Ресурс закрытый/платный (разделы с обсуждениями библиотек), посему народ иногда пишет и цифры, и прочее. Однако, процент совпадения опыта других авторов с Вашим... будет весьма невелик!!! Меня частенько "пытают" на все эти темы, но ответов дать невозможно, т.к. их просто нет.
Как правило именно в этом дело, а не только в том, о чем написал коллега
@megamediacreative, про нежелание делиться инфой.
--------
Своим опытом могу поделиться:
1, Работа с библиотеками о которых Вы пишете - всегда 100% лотерея!!! Как собственно и со всеми остальными
.
2, Стабильностью прибыли они скорее всего блистать не будут, но вполне могут выстреливать и радовать Вас нежданными бонусами-). Часть из отданных треков, возможно придется просто забыть. т.к. они никогда не принесут ни цента.
3, В любой, конкретной ситуации есть человеческий фактор, т.е. Ваши работы могут приглянуться владельцам библы и Вас могут "питчить" чуть больше чем всех остальных.
4, (вытекающее из предыдущего) Вам могут предложить конкретные проекты, с достаточно привлекательным бюджетом, для конкретных заказчиков.
5, Конкретно по вопросу топа. В любом контракте будет пункт о предоставлении Вам ревизионной проверки деятельности компании! Понятно, что Вы навряд ли ее осуществите, но право на это у Вас будет
. Ну и как бы, если кантора серьезная, то нафига ей прятать Ваши деньги, рискуя репутацией.
Речь судя по всему об эксклюзиве. Тут нужно смотреть на возможность reversion clause, если этого нет и берут навсегда, то важны основные клиенты библиотеки, т.к. Юниверсал и прочее - это все хрень собачья (простите мой французский). Если библиотека в основном работает с кабельными каналами, то это будет куча direct licenses и куча маленьких сумм по роялти.
Примерно то же самое Дискавери, МТВ и прочие... Лучше, если библиотека имеет выход на брэнды, точнее работает с тв-продакшен компаниями, которые сотрудничают с брендами.
Самые доходные проекты - трейлеры, но там конкуренция просто аццкая и слету в обойму не попасть. И т.д. и т.п. ... Это все аспекты требующие изучения и набитых шишек!
Если сейчас начать углубляться в конкретику, то придется писать километры (!), а пост мой (весьма поверхностный и обзорный) уже не мал, если Вы заметили-)).
Просто нет на это все времени
. Удачи!