Не смотрел Золотой Граммофон давно.. Думаю, в любом случае он, как и похожие передачи, есть специфический хоть и массовый продукт, что-то вроде поющих комиксовых персонажей, у них костюмы тоже как у супергероев, только с перьями, блестками, париками, они бессмертные. Там тоже есть этот перевоплощение, только не закомплексованный подросток превращаеся в человека-паука, а уставшая и несвежая "Алла"/"Кобзон" преображается на сцене и становится молодой. Атрибут стабильности, отражения желания, чтобы время остановилось, и все бы жили вечно и в достатке, как когда то при Брежневе. Наша советская любовь к цирку и оперетте. Любовь делать фасады. Суть не важна, восхищает убедительность фасада. И Шнуру если и можно предъявить, то не за мат, а за то, что он тоже встроился в эту оперетту и думает, что оседлал жизнь. Хотя может и не думает, я ему это приписал). Может он просто грустный клоун. В этом жанре уже некуда эволюционировать, эта империя может только оставаться в неизменном виде, пока Иван-Царевич-Перестройка не придет ( а ведь так и было, когда Юрий Иваныч ине только он, пришел и победил своим мечом-кладенцом (Банановыми Островами)) и не спрячет ее в сундук и не повесит на дубе .
На время в девяностые она потеряла акутуальность , но потом вместе со старыми песнями о главном (это был ящик Пандоры) вновь вылезла на свет божий, и как Мумия снова захватила Россию. Юрий Иваныч верно подметил насчет талантливой девочки... Туда даже если махровый рэпер, или даже "Кровосток" забредет, он тоже превратиться в такого же персонажа. Это дьявольское проклятье.) Не ходите туда! Вечная борьба добра со злом, живого с мервым, духовного и материального, короче все по Гегелю)))