Работал много лет на джазовом фестивале. Там я все решал сам, распределял входы как мне казалось по простой и естественной логике - примерно слева-направо, как все стоит на сцене. Если что забыл, можно легко разобраться... С редкими приезжими звукорежиссерами из рзных стран обычно проблемм не было - принимали все как есть. Недавно работал на поп-рок фестивали и столкнулся со всякими капризами...пришлось часто переставлять кабели, радикально менять настройки пульта... Например одни хотят хай-хет после барабанов, другие после малого, томы хотят распологать не так как они слышны на сцене, а наоборот, некоторые захотели флор-том правее всей установки...
Вопрос такой - а есть ли более или менее стадартное расположение входов-выходов в пульте?
Скажем так
1 и 2 - кик
3 и 4 - снэйр
5-7 - томы справа-налево (не пойму почему)
8 - резерв
9 - хет
11,12 - оверхэды
13 - бас
14...16 - гитары
17-24 - инструментальные микрофоны
25-28 - радиомикрофоны
29-32 - клавишные.
Такое расположение нравится мне, ибо позволяет удобно распределить малтикоры и рэки с базами и ди-боксами на сцене.
Ну и выходы мониторных линии
1-2 - солисты
3 - клавишные
4 - гитара 1
5 - гитара 2
6 - ударные
7 - бас
8-12 - прочие...
Вопрос такой - а есть ли более или менее стадартное расположение входов-выходов в пульте?
Скажем так
1 и 2 - кик
3 и 4 - снэйр
5-7 - томы справа-налево (не пойму почему)
8 - резерв
9 - хет
11,12 - оверхэды
13 - бас
14...16 - гитары
17-24 - инструментальные микрофоны
25-28 - радиомикрофоны
29-32 - клавишные.
Такое расположение нравится мне, ибо позволяет удобно распределить малтикоры и рэки с базами и ди-боксами на сцене.
Ну и выходы мониторных линии
1-2 - солисты
3 - клавишные
4 - гитара 1
5 - гитара 2
6 - ударные
7 - бас
8-12 - прочие...