Распределение входов и выходов на концертном микшере

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.379
113
65
Chisinau, Moldova
Работал много лет на джазовом фестивале. Там я все решал сам, распределял входы как мне казалось по простой и естественной логике - примерно слева-направо, как все стоит на сцене. Если что забыл, можно легко разобраться... С редкими приезжими звукорежиссерами из рзных стран обычно проблемм не было - принимали все как есть. Недавно работал на поп-рок фестивали и столкнулся со всякими капризами...пришлось часто переставлять кабели, радикально менять настройки пульта... Например одни хотят хай-хет после барабанов, другие после малого, томы хотят распологать не так как они слышны на сцене, а наоборот, некоторые захотели флор-том правее всей установки...

Вопрос такой - а есть ли более или менее стадартное расположение входов-выходов в пульте?
Скажем так
1 и 2 - кик
3 и 4 - снэйр
5-7 - томы справа-налево (не пойму почему)
8 - резерв
9 - хет
11,12 - оверхэды
13 - бас
14...16 - гитары
17-24 - инструментальные микрофоны
25-28 - радиомикрофоны
29-32 - клавишные.

Такое расположение нравится мне, ибо позволяет удобно распределить малтикоры и рэки с базами и ди-боксами на сцене.

Ну и выходы мониторных линии
1-2 - солисты
3 - клавишные
4 - гитара 1
5 - гитара 2
6 - ударные
7 - бас
8-12 - прочие...
 
Как правило у каждого своё, поэтому сцены цифропультов рулят :)
На фестах даже для себя всегда делаю необходимое количество сцен, в которых в том числе меняются входные и выходные патчи - для каждого коллектива свою. Ну и техники на сцене пусть не спят, опять же... :)

хай-хет после барабанов
Это из живаго практики...

другие после малого
А это из GM-практики :)))
 
Про тома справа-налево. У меня только одно подозрение - это для барабанщика. Чтобы он в своих наушниках слышал правильную для него панораму. Видимо не всегда есть возможность на его миксе сделать реверс панорамы...
 
  • Like
Реакции: OZet и sunet

Сейчас просматривают