В первом варианте всё звучит в одной плоскости,в аранжировке должны быть инструменты первого,второго и третьего планов,они не должны конфликтовать между собой,но у каждого должно быть своё место по глубине и ширине,каким методом этого добиться можно поизучать,сама идея песни лично для меня интересна,во втором варианте всё придушено,выставлены неправильные параметры компрессии,песня потеряла больше чем приобрела.на что обратить внимание? Баланс,частоты...
Игорь, виртуальный сакс - ну просто...кх-м, не нужно.) Лучше никакого, чем такой. Все виртуальные саксы - ну в пачке еще куда ни шло, можно спрятать-сретушировать. Сольно же - даже не пытайтесь. Палится жутко с первых же нот, создавая при этом особый "шарм" - очень ученическое такое звучание, причем "ученик" этот явно не из преуспевающих. )) Уж простите.оценку аранж. и...
trumpets звучать очень тонко, тихо и искусственно - бросается в уши
У меня даже микс за день не получаетсяЭту аранж.я сделал за 1 день