cdbaby.com - The requested URL was rejected.

RomanMusic

Active Member
12 Фев 2008
366
156
43
Санкт-Петербург
romanmusic.ru
Друзья, кто сталкивался с такой штукой при попытке зайти на сайт cdbaby.com?:

The requested URL was rejected. Please consult with your administrator.
Your support ID is: 15308602198494451935

Пробовал разные браузеры, разные интернет сети (Мегафон и РосТелеком)
Возможно конечно мегафон (Питер) интернет через Ростелеком берет, но...

Есть догадки и как исправить?
 
Кхм, а что могло случиться?
А вот тут мне сложно предполагать. Они (или их хостер, или айти-служба, с которой они сотрудничают - кто угодно, у кого есть такая возможность) отгородились от российского сегмента интернета. Почему - тут тоже миллион вариантов. Может их ломают, DDoS'ят из России, либо они вообще перестали оказывать услуги гражданам РФ из-за каких-то законодательных преград. Не пытаюсь посеять панику, просто этот вопрос нужно уточнить в поддержке cdbaby.
 
Странно, из-под Анонимайзера захожу, но не дает залогиниться: "We're sorry. An error has occurred while processing your request.".
 
Я использовал friGate расширение под Chrome. Заходит и логиниться. Но вот по существу вопроса ответа пока нет. Люди писали письма, они либо отвечали типа мы разберемся либо просто игнорили в последствии... Поговаривают, что они отрубили все постсоветское пространство. Но конкретного ответа нет пока. В любом случае - это лажа с их стороны жесткая. :-(
 
это санкции :D
да и в бубен их, не лучший сервис на рынке, обидно за релизы размещенные у нихи такое отноешение, может все таки проблемы технимческие со стороны их обслуживающей хост компании, вот такие блокировки случайные бывает случается со сторон хостеров, а не инициативе компании
 
обидно за релизы размещенные у нихи такое отноешение
Если они продают ваши релизы, оказать поддержку они обязаны.

Есть вариант, что им пришел какой-нибудь запрос от российских госорганов, связанный с пресловутым "налогом на гугл", и они решили вообще больше не оказывать услуги гражданам РФ от греха подальше. Но это, опять же, не более, чем мои домыслы.
 
в любом случае это проблема общая для российских ip. и проблема или осознанная с их стороны с причинами, или же не выявленная толком со стороны хостера.
 
Написал CDBaby коммент к их последнему посту на FB: Hi guys, it seems to me that you make a big mistake when block all Russian IP. We're the same musicians like other one. No Politics in arts !
D83DDE25.png
Заодно написал на страничке Distrokid тоже на FB: Please solve the problem with the Russian-language track names and I will love you my whole life!
D83DDE25.png
Я бы все грузил на DistroKid, но они не принимают треки с русскоязычными названиями ибо их движек не может вроде как с iTunes по данному вопросу состыковаться...
 
Хммм, и Украину туда же ? Странно все это тогда совсем :-( Но надо их дергать переодически. Я нашел коммент за 2016 год на FB, там подобная проблема была никак не связанная с постсоветским пространством.
 
Приветствую товарищи! Та же проблема, как то очень по тихому проходит у них эта дискриминация, учитывая масштабы...только на вашем форуме нашел тему. Написал в поддержку cdbaby (сайт поддержки у них кстати доступен) они меня перенаправили к другим сотрудникам, те разок спросили до сих пор ли не получается зайти и теперь молчат 3-й день, то ли разбираются, то ли забили. Рекомендую всем, кто столкнулся с той же проблемой писать в поддержку, они там до сих пор удивляются и думают, что это какие то единичные случаи с ними не связанные, либо притворяются. Через фри-гейт у меня зайти не получилось, как то он из рук вон плохо работает в последнее время. Зашел через Tunnel bear ...на всякий случай поставил деньги на вывод...мало ли..
 
Интересно, при попытке зарегаться там заново - при выборе страны проживания РФ в списке нет! )) Залогиниться в старый аккаунт тоже не дает. Пес бы с ними, хотел только альбомчик свой с продажи снять, но не знаю, как теперь можно это сделать.
 
  • Like
Реакции: konion
Интересно, при попытке зарегаться там заново - при выборе страны проживания РФ в списке нет! )) Залогиниться в старый аккаунт тоже не дает. Пес бы с ними, хотел только альбомчик свой с продажи снять, но не знаю, как теперь можно это сделать.

пусть тогда всем отдают деньги. а то весело получается. взяли деньги за регистрацию на продажу материала. разместили и закрыли доступ ...
 
А я навалил на все. Зашел под friGate и залил новый сингл. Вся операция прошла успешно. Русский язык в списке есть, название на русском проходит норм. Я все-таки надеюсь, что это не их косяк, а провайдера.
 
Hi Stan,


I'm sorry to hear you're having trouble accessing our website.

Can you please provide us with your IP address and username/email address for your CD Baby account. If you do not know how to see this, simply google "What is my IP address" and it should come up with a set of numbers in this format: xx.xxx.xxx.xx
We are not banning our clients from Russia, but we need to keep your accounts secure and this is just a precaution for the time being.

Once you provide us this information, we can look into it for you.

I apologize for the inconvenience.
[DOUBLEPOST=1504039988][/DOUBLEPOST]пришлось поругаться
 
Я тоже написал им через мессенджер в фейсбуке.
Спросили айпи и имя пользователя. Через полдня проблему решили.
Очень извинялись.
 
У меня спросили айпи, я им правда только сегодня ответил, пока не решена. Я правда до этого ее сам решил, через tunnelbear... Видимо будут тупо слать айпи владельцам хоста, чтобы они там вручную ставили разрешения, рукож%пы конечно, мне больше интересно, это какая то единичная заморочка или в ближайшем будущем станет массовым трендом?...
 
Ну айпишники слать тоже не вариант каждый раз... они то меняются переодически ибо провайдер их раскидывает. Я пока также friGatом обхожусь.
 
Ну айпишники слать тоже не вариант каждый раз... они то меняются переодически ибо провайдер их раскидывает. Я пока также friGatом обхожусь.

так надо им об этом написать, что динамический IP пусть решают проблему глобально
 
"
Artist Services (CD Baby)

Aug 30, 4:25 PM PDT

Hi Pavel,

Thank you for this information. We’ll send this off for review to our IT department.

You should expect to be able to log in in 1-2 business days.

We appreciate your patience.

Chris P
Artist Services
Check out our Help Center!

"
 
ответь им что все русские пользователи негодуют, картина одинакова для всех в РФ, а не единичных пользователей))

заморочка или в ближайшем будущем станет массовым трендом?...
встерчался с такой проблемой у ряда западных ресурсов, всегда проблема крылась в провайдере который что то накосячил и уходило какое то время пока техподдержка переводила провайдеру проблему
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
Мою проблему тоже решили ) Появилась новая, ребят посмотрите статистику стримов Spotify за последние пару дней, у вас там есть данные? У меня просто последние два дня стоит 0, до этого было 300-500 стримов в день, так не бывает со слушателями. Либо статистика их сбоит, либо меня вышибли со Spotify
 

Сейчас просматривают