Всем привет!
Через три дня у меня неожиданно нарисовался мини концерт, поэтому нужно срочно получить ответы )
Сорри, сутки изучал видюхи и руководство по Риперу, четкого ответа не нашел.
Но если что, смело тыкайте носом в нужные мне материалы, пойду изучать.
500-страничное руководство по Риперу ну никак не смогу по времени за два дня осилить.
Итак. Есть мини комп. i3, там стоит Рипер и настроены эффекты для лайва с трех микрофонов.
Стандартная песня - эквалайзер, компрессор, эквалайзер, диэссер стандартная бодяга.
Далее - через посыл на дилей и ревер. Всё работает, задержка терпимая. ) (Focusrite 6i6 и Win 8.1 64 если что).
Вопросы вот в чем.
Вчера мне подогнали midi контроллер AKAI LPD8, он работает, Рипер его видит.
Контроллер будет использоваться вокалистками, далекими от мира техники - добавить или убавить ревера или сухого сигнала, или дилей регульнуть, а может чуть больше музыки дать - стандартнейшие манипуляции для лайва, в общем (в идеале - с отображением происходящего на микшере Рипера).
Так вот. Вопросы:
1. Как можно через внешний контроллер управлять движением фейдера уровня канала(трека)?
Не регулировать уровень, а именно двигать регулятор.
Я пробовал и так и этал к нему подобраться, не могу обучить ручку миди контроллера, т.к. нет команды learn.
(Только что прочитал про Actions, попробовал - работает, но правильный ли это способ?)
Почему возник этот вопрос и не проще ли управлять ручкой VST эффекта?
Не проще, т.к. управление вертикальным фейдером BReverb2 получается очень дерганым (при любых сочетаниях флажков в диалоге Learn), это для меня неприемлемо. А вот соседний круглый движок получается вращать идеально (там никаких флажков вообще не стоит). Думаю, проблема именно с BReverb2, но к сожалению, нет времени с этим разбираться, нужно решение, как регулить уровень трека (канала).
1.5 Если никак нельзя двигать фейдер через миди, то подвопрос - А как еще можно реализовать подобие стандартного микшера, на пару тройку каналов, но чтобы там все фейдеры шевелились от команд миди-ручек? Если это возможно только через доп плаги, то предлагайте плз только с нулевой задержкой, а то у меня и так с задержкой не всё хорошо, нельзя ее добавлять.
2. Если 1 и 1.5 вопросы нерешаемы - другой вопрос - как вообще 100% (и без лишних плагов-задержек) надежно через миди регулить уровень на канале(треке)? (хрен с ней с визуальностью)
Пробовал через ReaControlMidi, включил Control Change и привязал к Volume - Pan ручки миди контроллера. Всё двигается отлично, но уровень канала не меняется, пан не меняется, фейдер канала не двигается. Непонятно.
Теперь далее.
3. Как организовать регулировку посыла на ревер через ручку миди контроллера?
Вроде как через Action получается, но мне нужно от трех вокальных треков пустить на одну ручку миди - все три посыла на ревер. А получается назначить только трем разным ручкам.
Как решить вопрос?
Просьба обойтись без создания нового трека Вокалисты и последующего его перенаправления в посыл единственным уже фейдером. Я боюсь добавлять новые треки и плаги в проект, и так работает на грани фола ) Позже разберусь, конечно, но сейчас мне нужно надежное решение без лишний мсек задержек.
4. Как ограничить определенную миди ручку в пределах от 0 до 100 например (а еще лучше - от тишины до 0дб)?
Помню там надо навесить какой-то штатный плаг (не помню название), и в нем прописать диапазон величин, но у меня же тогда на все регуляторы применится этот диапазон, а диапазоны у всех регуляторов должны быть разные...
Например, ручку регулировки громкости минуса я ограничу от 50% до 110%(хотя лучше до 100%), чтобы случайно ручкой не вырубили минус посреди песни.
Нужна защита от сами знаете кого.
И последнее, но не менее важное для меня.
5. Как измерить задержку между звуком (в мсек), поступающим в микрофон, и выходящим на мастер?
Я ввиду своей чайникообразности подумал, что нужно записать исходный сигнал и рядом разместить трек мастера, и подавать в микрофон короткие звуки. А потом с линейкой измерять задержку между входом и выходом. (так и придется делать, если не найду ответа)
Но тогда мне придется проделывать всё это при смене любой настройки, например буфера в ASIO или добавление удаление VST эффекта на шине, может всё же есть какой нть более удобный способ?
Понятно, что приемлемую задержку ухо само слышит, но всё же может есть более прагматичный способ измерения? Хотел качнуть прогу - VST Analyzer, а она не со всеми плагами работает (((( к тому же она не позволит мне проверить в том числе и сам тракт Рипера.
Спасибо всем!
P.S. Только что вспомнил еще один момент.
Как при нажатии кнопке на миди контроллере проиграть однократно mp3?
При еще одном нажатии - прекратить проигрывание (если он еще играет) и проиграть однократно сначала).
(если это проще на порядок - то пока мне достаточно одной кнопки-одного звука)
Мне нужно несколько муз. отбивок запускать кнопками миди контроллера.
Во фруктах есть встроенный сэмплер, а в Рипере че-то я его не понял...
Попробовал поискать среди Actions че-нть на PLAY или OPEN, но там всё не то...
Посылать по экшну на определенный паттерн с моим звуком- не хотелось бы, т.к. данная фишка мне понадобится и в процессе концерта, когда идет запись с трех микрофонов.
Через три дня у меня неожиданно нарисовался мини концерт, поэтому нужно срочно получить ответы )
Сорри, сутки изучал видюхи и руководство по Риперу, четкого ответа не нашел.
Но если что, смело тыкайте носом в нужные мне материалы, пойду изучать.
500-страничное руководство по Риперу ну никак не смогу по времени за два дня осилить.
Итак. Есть мини комп. i3, там стоит Рипер и настроены эффекты для лайва с трех микрофонов.
Стандартная песня - эквалайзер, компрессор, эквалайзер, диэссер стандартная бодяга.
Далее - через посыл на дилей и ревер. Всё работает, задержка терпимая. ) (Focusrite 6i6 и Win 8.1 64 если что).
Вопросы вот в чем.
Вчера мне подогнали midi контроллер AKAI LPD8, он работает, Рипер его видит.
Контроллер будет использоваться вокалистками, далекими от мира техники - добавить или убавить ревера или сухого сигнала, или дилей регульнуть, а может чуть больше музыки дать - стандартнейшие манипуляции для лайва, в общем (в идеале - с отображением происходящего на микшере Рипера).
Так вот. Вопросы:
1. Как можно через внешний контроллер управлять движением фейдера уровня канала(трека)?
Не регулировать уровень, а именно двигать регулятор.
Я пробовал и так и этал к нему подобраться, не могу обучить ручку миди контроллера, т.к. нет команды learn.
(Только что прочитал про Actions, попробовал - работает, но правильный ли это способ?)
Почему возник этот вопрос и не проще ли управлять ручкой VST эффекта?
Не проще, т.к. управление вертикальным фейдером BReverb2 получается очень дерганым (при любых сочетаниях флажков в диалоге Learn), это для меня неприемлемо. А вот соседний круглый движок получается вращать идеально (там никаких флажков вообще не стоит). Думаю, проблема именно с BReverb2, но к сожалению, нет времени с этим разбираться, нужно решение, как регулить уровень трека (канала).
1.5 Если никак нельзя двигать фейдер через миди, то подвопрос - А как еще можно реализовать подобие стандартного микшера, на пару тройку каналов, но чтобы там все фейдеры шевелились от команд миди-ручек? Если это возможно только через доп плаги, то предлагайте плз только с нулевой задержкой, а то у меня и так с задержкой не всё хорошо, нельзя ее добавлять.
2. Если 1 и 1.5 вопросы нерешаемы - другой вопрос - как вообще 100% (и без лишних плагов-задержек) надежно через миди регулить уровень на канале(треке)? (хрен с ней с визуальностью)
Пробовал через ReaControlMidi, включил Control Change и привязал к Volume - Pan ручки миди контроллера. Всё двигается отлично, но уровень канала не меняется, пан не меняется, фейдер канала не двигается. Непонятно.
Теперь далее.
3. Как организовать регулировку посыла на ревер через ручку миди контроллера?
Вроде как через Action получается, но мне нужно от трех вокальных треков пустить на одну ручку миди - все три посыла на ревер. А получается назначить только трем разным ручкам.
Как решить вопрос?
Просьба обойтись без создания нового трека Вокалисты и последующего его перенаправления в посыл единственным уже фейдером. Я боюсь добавлять новые треки и плаги в проект, и так работает на грани фола ) Позже разберусь, конечно, но сейчас мне нужно надежное решение без лишний мсек задержек.
4. Как ограничить определенную миди ручку в пределах от 0 до 100 например (а еще лучше - от тишины до 0дб)?
Помню там надо навесить какой-то штатный плаг (не помню название), и в нем прописать диапазон величин, но у меня же тогда на все регуляторы применится этот диапазон, а диапазоны у всех регуляторов должны быть разные...
Например, ручку регулировки громкости минуса я ограничу от 50% до 110%(хотя лучше до 100%), чтобы случайно ручкой не вырубили минус посреди песни.
Нужна защита от сами знаете кого.
И последнее, но не менее важное для меня.
5. Как измерить задержку между звуком (в мсек), поступающим в микрофон, и выходящим на мастер?
Я ввиду своей чайникообразности подумал, что нужно записать исходный сигнал и рядом разместить трек мастера, и подавать в микрофон короткие звуки. А потом с линейкой измерять задержку между входом и выходом. (так и придется делать, если не найду ответа)
Но тогда мне придется проделывать всё это при смене любой настройки, например буфера в ASIO или добавление удаление VST эффекта на шине, может всё же есть какой нть более удобный способ?
Понятно, что приемлемую задержку ухо само слышит, но всё же может есть более прагматичный способ измерения? Хотел качнуть прогу - VST Analyzer, а она не со всеми плагами работает (((( к тому же она не позволит мне проверить в том числе и сам тракт Рипера.
Спасибо всем!
P.S. Только что вспомнил еще один момент.
Как при нажатии кнопке на миди контроллере проиграть однократно mp3?
При еще одном нажатии - прекратить проигрывание (если он еще играет) и проиграть однократно сначала).
(если это проще на порядок - то пока мне достаточно одной кнопки-одного звука)
Мне нужно несколько муз. отбивок запускать кнопками миди контроллера.
Во фруктах есть встроенный сэмплер, а в Рипере че-то я его не понял...
Попробовал поискать среди Actions че-нть на PLAY или OPEN, но там всё не то...
Посылать по экшну на определенный паттерн с моим звуком- не хотелось бы, т.к. данная фишка мне понадобится и в процессе концерта, когда идет запись с трех микрофонов.
Последнее редактирование: