Современные rack-модули

тогда не пошло, то есть уже и не пойдет, смысле такая логика?)
я лишь привел пример) и хотел сказать что вот таких вариаций там очень не мало, и в какой то синт это все можно было бы впендюрить и по необходимости менять, докупать на уровне софта-осца того же. почему нет.
массы дело такое, карманный компьютер в свое время тоже не приняли - всего то понадобилось 20 лет для этого камбэка успешного.
Это ведь не значит что не было успеха - значит убираем на веки вечные с глаз. А когда целая библиотека различных решений, глупо списывать все это на дела прошлые и не удавшиеся, оставаясь при этом на волнах пяти горбатых китов современности.
Это васе нужны пульсы с пилами, а вове нужны фм-извраты, первый получает что хочет почти везде, второму нужно брать в руки или софт или машины былых времен. Почему нельзя интегрировать все эти модули воедино? Аргумент - продавать все сразу не выгодно тут не катит, так как я веду речь все таки о модели продаж модулей под платформу.
А вот чтоб такая платформа появилась, нужны конкретные решения, помощнее и актуальнее с пакетами СДК для разработчиков, которые бы увидели бы смысл работать на данный сегмент. И это сегодня - ВСТ каждому - идеал и доступно. А при желании и промоушен, вытсавлению бюджетного ценника за железо (смысл не навариваться на железе - а на софте все таки), получить платформу с кучей разработчиков, вполне реально.
Но тут найдется тот кто скажет, нафига, ведь есть ВСТ, есть комп, все и так можно в отдельности, вот только фишка в развитии индустрии и модульности не ради гик-набора с средними модулями, а именно разработкой платных решений-модулей, которые будут стоить и которые люди будут брать. Плюс конкретный - архитектура синтеза и эффектов за рамками крупных игроков индустрии.
Вот такое будущее у рэков вполне приемлемо. Оно хотя бы будет иметь смысл.
Конечно, глобализации для производителей тотальной и общей никогда не будет. Но создать такой формфактор модуляра стоило бы в наши дни кому то из игроков. Вот только опыта не хватает таким конторам в ведении новых технологий и собственных СДК. Одно дело создать синт из нескольких своих модулей, и другое пустить в свой огород сторонних разработчиков. Обеспечить такое сообщество своим магазином модулей, куда вступают любые разработчики, работающий под СДК платформы обновляемым..
А схема того же модуляра ограниченого набором своих модулей тупиковая. Это те же софтюб поняли, смекнув о возможности продаж модулей допом.
По сути то нужна контора и инвестор, штат работников и СЕО с головой - чтоб все это замутить и уже через 2-3 года выдать то что может стать трендом в индустрии.
В наши дни в мире звука инвесторы пуляют просто бешеные деньги на разные решения. Которые не обязательно во что то выйдут. Ну а тут вполне благородный риск, с приумножением.
а коробки с пилами, синусами - все это будет. и взрослеть в том числе когда то.
Ну будь я разработчиком, ну создал я три синта, пару эффектов, что мне жалко девайс попилить модульно и продать раздельно? если оно того стоит.. зато надо будет подумать над тем что мой модуль сможет предложить отличительного от других десятков. И придумать вроде как есть что. Так что это даже как допросными заработок для контор - уже выход.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw
Все фирмы, выпускающие рэки, а их осталось три, выпускают их себе в убыток. Значит, скоро и их не останется
 
Все фирмы, выпускающие рэки, а их осталось три, выпускают их себе в убыток. Значит, скоро и их не останется

У вас есть финансовые отчеты " фирмы, выпускающие рэки, а их осталось три"? Или это был астральный инсайт?
 
  • Like
Реакции: General Dead
тогда не пошло, то есть уже и не пойдет, смысле такая логика?)
Вообще к тому что все новое это хорошо забытое старое.

А вот чтоб такая платформа появилась, нужны конкретные решения, помощнее и актуальнее с пакетами СДК для разработчиков, которые бы увидели бы смысл работать на данный сегмент.
Нечто подобное было у Scope платформы и вроде платные плагины\синты были не плохие, но она загнулась и приемник похоже тоже скоро занется.

Вот такое будущее у рэков вполне приемлемо. Оно хотя бы будет иметь смысл.
тогда уже десктопов ибо в рек 2у-3у такое проблемно вместить, а делать второй клавиа энджин как то не комильфо. Не ну я сам бы не отказался от такого девайса как ты предлагаешь, но блин нету(, а если и появится то будет стоить небось как Соларис (овер 5куе) и нафиг он за такие деньги нужен будет.
 
дак суть девайса не в продаже железа, а в продаже софт контента. в постоянку, по подписке, как угодно (лучше без подписок).
ну неужели такая коробка стоила бы неподъемно за счет базы железа?
Ну сделала бы одна контора, лицензировала производство другим, выдала как DIY проект для сборки, а вот далее - авторизация покупок через сервера с хорошими ключами. Суть в продаже софта.
Но нужен СДК под софт для такого железа. Пожалуйста, СДК разработчикам можно конечно и продать, или так отдать для привлечения.
Почему скоп помирает, не так много о нем знаю, явно от структуры схемы продаж.

Ну вот яркий пример PropShop у Propellerhead. Свой СДК. Все платные плагины - компилируются на сервере и атворизация покупко только через них. В итоге - никакого пиратства, высокие объемы продаж для разработчика. Пользователь платит за личное пользование и точка. И никто ничего годами сломать не может.
Так и тут. Бокс, пакет СДК, сервера авторизации, транзакции - все что нужно от конторы. Остальное - дело привлечения разработчиков. Такой аспект как продажи в готовом сторе с надежной защитой, привлекателен для разработчика, тем более что разработчику по сути предлагается портировать свои готовые инструменты модульно поэлемнетно, не обязательно писать с ноля.
И в такой схеме отдача железного бокса в свободнео плавание, только сиграет на пользу конторе, когда железка будет именно доступна, а не стоит запредел, и функционально будет лишь являться базой, с расширяемыми по возможностью мощностями.

Я знаю что на рынке были и есть такие схемы движка с участием стороних контор. Но вес как правило сливается в завышенную стоимость самой железной платформы, неуверенность разработчика по поводу пиратства в рамках платформы, отсутствие глобального защищенного стора, и самое главно - отсутствие крупных игроков с элементами их продуктов, уже готовых давно.

Ладно. Я акрываю этот разговор с фантазиями, но если предстваить что была бы свободная и условно-распространяемая железная база, то все изменимлось бы к лучшему, а привлечь разработчиков, саунд студии, это в целом дело недолгое и не сложное.
 
Кстати, раз речь зашла, никто не знает, как такой корпус для rack модулей называется?

e7d5c7a6c060265414c7e81878c6632a.jpg
 
дак суть девайса не в продаже железа, а в продаже софт контента. в постоянку, по подписке, как угодно (лучше без подписок).
ну неужели такая коробка стоила бы неподъемно за счет базы железа?
тема конечно хорошая и правльная только не развивается(. Если сделать слабую и дешевую базу как у аксолоти, то будет ограничение на сложность алгоритмов, отсутсвие сэмплов больших и т.д, как следствие небольшой интерес. Если делать серьезно то и цена будет. Но можно например сделать базовую версию и к ней платы расширения дсп...Но если делать с сэмплами то понадобится чип с адресацией большого озу и флешрам. В принципе такое можно было бы запилить по типу аксолоти только юзать не сортех-м4, а старший арм 4-8 ядерный с ддр памятью и флешем в 32 гига. Хорошая платформа будет
 
фирмы, выпускающие рэки, а их осталось три
что то чуется, что участников производящих сегодня реки куда больше трех))) даже на вскидку
novation (пик вполне рековый и имеет крепление), roland (кучка актуальных именно реков), clavia, dsi, vermona.. и тд


базу как у аксолоти, то будет ограничение на сложность алгоритмов, отсутсвие сэмплов больших
ну там все решается внешним накопителем в виде сдкарты на те же 64гб. иное дело ресурсоемкость ДСП. кстати незнаю возможно ли подключение хдд по хабу.
а мощности понятное дело, должны все таки быть нормальные. и понятно что не по цене в 50 eur а в разы больше, но ведь есть враиативность ценового порога, которая решалась бы числом ДСП под расширение. причем не в 2 раза а побольше.
 
Да уходящая натура, конечно. миди-клава плюс айпад, к чему мы придем лет через 10, когда айпады будут мощностью современных ноутов на i5
 
ну там все решается внешним накопителем в виде сдкарты на те же 64гб.
а толку, он же не сможет стримить с нее сэмплы полифонически как контакт.

кстати незнаю возможно ли подключение хдд по хабу.
да ну нафиг хдд.
 
когда айпады будут мощностью современных ноутов
да уже пришли эти дни..

2017-ipad-pro-vs-macbook-pro-benchmark-tests-1.jpg


только смысл абсолютно не в этом.. не да - есть железка (ipad), ну есть магазин appstore, есть разработчики, и даже есть СДК... Но это все не то. Речь о платформе с изменяемой модульностью всех и вся существующих инструментов. Почему нет? В этом плане текущая ситуация с айпадом ничем от плагинов на компе не отличается. Айпад Про по сути - те же мощности лэптопа уже сейчас с поддержкой AU v3 плагинов. То есть айпады, компы - сути не имеет. Роковые девайсы это все равно не заменит в итоге.
 
Да уходящая натура, конечно. миди-клава плюс айпад, к чему мы придем лет через 10, когда айпады будут мощностью современных ноутов на i5

Мне кажется, что вопрос вообще не в мощностях (уже). А в удобном интерфейсе. Я хочу иметь любимую, привычную и узнаваемую DAW всегда перед глазами. И в студии, и на вечеринке с друзьями, и на лайве в местном баре. При этом мне давно уже всё равно где находися звуко-генератор: плагин в DAW, плата типа UAD или внешний модуль в коробке. Мне нужно безгеморойное управление с большого экрана + МИДИ контроллер. Очевидно все будет двигаться в эту сторону ;)
 
Последнее редактирование:
Я хочу иметь любимую, привычную и узнаваемую DAW всегда перед глазами. И в студии, и на вечеринке с друзьями
ну вот пример, Reason наконец то принявший в свой лагерь VST, скоро выйдет как reasonMobile, вовсе не кастрат, а полноценный. планшет под мышку и на вечеринку играть/работать. Ради этого проекта их поддержал крупный инвестор из муз сферы, уже в финансовой прессе пообещавший изменить стандарты рынка DAW платформ публично. Может для красоты втирают) Но продукт будет мобильный, android с своими костылями аудио ковыляет мимо конечно, с поддержкой плагинов. Да есть же хосты уже на планшетах с AU плагинами в конце концов) Ну пишут же Горллазы альбомы на айпадах. Иное дело что для разворота нужно еще немного мощностей прибавить за несколько лет и углубить СДК для разработчиков, хотя iOS и так гостеприимен к AU-разработчикам
Многие производители делают свои ДАУ мобильно. И в целом правы. иное дело что получается пока слишком урезано и угловато.
 
Последнее редактирование:
кубейс если напишет то штайн, но ничего не знаю, но вот Reason будет целиком переведен с штатными устройствами, магазином своих плагинов RE на iOS, включая поддержку AU v3 само собой. А по сути - это уже полноценная дау.
А что то вроде же было урезанное вроде под iOS у штайнов, нет?
 
А что то вроде же было урезанное вроде под iOS у штайнов, нет?
Ну можно наверное на вендовый поставить полноценный кубейс, правда там стилусом придется тыкать ибо под пальцы оно не заточено.

Зы а вообще как всегда в оффтоп все сваливается.
 
а тема такая. ну давайте поговорим про современные рэк-модули.
интегра? пик? прочие.. по ним всем есть темы))

а меж тем автор топика написал на форуме - единственное сообщение с вопросами. более риторическими
основные вопросы получили ответ, осталось
Мода прошла или что это?
я за - "Или что это" :D разработчики лезут в поле, маркетологи - в темный лес, покупатели тусуются на обочине с тем что осталось перед ними :cool:
 
Возвращаясь к теме, хочется напомнить: Yamaha выпустив Motif XF, рэковую версию так и не выпустила.
Несколько запоздалый ответ, но замечу что клавишный XF отличается от XS только размером памяти для сэмплера, которого в рэке нет, ну и по мелочи - перелопатили пресеты в основном в категории перфоманс (базовые звуки те же), плюс от универсального блока питания в XS на 110-240 вольт перешли на неуниверсальный, только под напряжение которое используется в стране продаж - тут вообще шаг назад. Так что смысла делать рэковый XF явно не было. Как и сам FX непонятно почему был сделан почти сразу после XS - помню только купил XS6 и меньше чем через год появился XF.
Не буду спорить про качества звука - в принципе меня он устраивает в ВСТ, хотя пробовал только демки нескольких виртуалок типа Минимуга и Арпа Одиссея, но, пусть, когда я покупая модуль или железный синт, получаю большую кучу разных звуков - нужных и ненужных, тем не менее, если покупать те же виртуальные инструменты, пока никто так и не может мне сказать - сколько это будет стоить комплект что бы, например, заменить тот же модуль Yamaha XS rack или даже старенький Roland XV-5080?
Я сам попытался прикинуть, посмотрев цены на популярном сайте интернет-магазина - виртуальный рояль - от 30 до 300 долларов (вот фиг поймёшь без демок, а их там нет, насколько плох тот что за 30 и насколько хорош за 300?). Далее - какой нибудь виртуальный синт - от 50 до 250. Ну а коллекция звуков струнных, ударных и прочего, хотя бы обычных басов и гитар... В итоге набегает сумма чуть ли не превосходящая покупку того самого модуля, который собственно ещё и железо, то есть как комп со звуковой картой и самостоятельный аппарат.
Опять же если софт не тырить а легально покупать и это было бы повсеместно удобно продать на вторичном рынке и перерегистрировать лицензию, то может минусов бы особо не было, но пока, в большинстве случаев купив софт, ты его берёшь насовсем. Если не прав - то поправьте и расскажите что и как вам удалось продать в случае если он вам не понравился или вдруг поняли что после нескольких лет он уже не нужен и хочется поменять на что то свежее - не стебаюсь, правда интересно.
Железо при перепродаже пока теряется в цене процентов на 10-20 в случае покупки новым, а в случае покупки старого пока наблюдаю что держится в цене годами, а иногда даже десятилетиями - свой XV-5080 взял за 500 долларов лет 10 назад, так он и сейчас в среднем почти столько же стоит, JD-990 взял за 200, а сейчас он больше 500, когда последний раз смотрел, хотя да - спрос может и не быть большим, но свои деньги я скорее всего смогу вернуть, если решу продать. Тот же старичок Kurzweil PC2R, купленный мной в 2008 году за 500 долларов, был продан в конце 2010-го за те же деньги, после того как в 2009-м я взял Ямаху XS6 и понял что он мне больше не нужен. Сейчас глянул - опа, да его и сейчас продают за 450 - может он и не нужен большинству, но рояли и орган там неплохие и ещё есть много очень натуральных звуков - в студии может нет, но таскать на репы и выступления вполне неплохой бюджетный вариант.
Я бы ещё к своим двум Роландовским модулям XV карточек расширения подкупил, да, заразы не падают в цене - редко удаётся что то по бросовой выследить.
Я бы всё равно предпочёл модуль, только что бы туда можно было докупать библиотеки и загружать, если надо - вот это было бы интересно.
И вот был у меня комп под XP, карточка EMU 0404 PCI - можно было гонять софт и прочее, потом плата глюканула, купил новую - там XP уже не работает, пришлось 7 ставить - после этого оказалось драйвера на емушку не работают, кое как нашёл работающие, но так и не смог под ними Pro Tools заставить адекватно работать. Надо карту менять... софт активированный (с миди-клавой шёл) хоть и не сильно жалко, так как устарел формально тоже, но фактически пропал.
А модули, купленные ещё раньше этого компа и по сей день в строю. Но тоже не агитирую - просто мне так пока удобно ;-)
Как то так... ух простыня получилась.
 
Последнее редактирование:
Почитал ещё форум Мотиватор, где как раз обсуждалась тема сравнения XS и XF и там присутствовал один из разработчиков, уверявший что в XF таки используется более новая технология формирования звука и мол при прямом сравнении разница заметно слышна в пользу последнего, но вот насколько я припоминаю слушал его в магазине было ощущение, что звуки те же что и в XS, но просто как будто добавлен эксайтер, что иногда в тему, а иногда нет и создаёт ощущение дутой мыльности.
 
наблюдаю что держится в цене годами, а иногда даже десятилетиями

Да, все верно, цена держится годами, только при этом я наблюдаю как люди годами не могут продать целую кучу железа. И цена не падает, и товар не продается.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Сейчас просматривают