Иногда вот слушаешь крутое произведение, наслаждаешься, и тут выскакивает какой-то непонятный звучок, пассажик, семпл, да что угодно. И это по вашему мнению вообще не в кассу и сбивает с определенного лада, на который вы были настроены с начала прослушивания, или вообще какая-то необъяснимая дисгармоничная фальш. И в такие моменты хотелось бы понять логику уместности этого звука в том или ином произведении, о чем думал автор?
В общем суть темы в том, чтобы вы поделились такими произведениями, которые вас восхищают, и одновременно какая-то деталь вас там раздражает, и вы её пытаетесь пропустить мимо ушей, и как бы вы переделали в том или ином моменте часть композиции?
Вот например я включаю эту шикарную песню, и в начале на 55 секунде меня уже цепляет жирный басово-лидовый звук, и рядом с ним перекликивается по панораме такой едкий звучок пи-пи пи-пи, который раздражает. Зачем ты лезешь в мои уши, уйди, я не хочу тебя слышать в этом шедевре, без тебя будет только лучше.
В общем суть темы в том, чтобы вы поделились такими произведениями, которые вас восхищают, и одновременно какая-то деталь вас там раздражает, и вы её пытаетесь пропустить мимо ушей, и как бы вы переделали в том или ином моменте часть композиции?
Вот например я включаю эту шикарную песню, и в начале на 55 секунде меня уже цепляет жирный басово-лидовый звук, и рядом с ним перекликивается по панораме такой едкий звучок пи-пи пи-пи, который раздражает. Зачем ты лезешь в мои уши, уйди, я не хочу тебя слышать в этом шедевре, без тебя будет только лучше.