Панорамирование миди нот

@Nick2001, т.е. вы соберёте проект в котором КАЖДОЙ ноте (не аккорда, а вообще каждой) будут присвоенны свои параметры?
А все ноты сдвинуть куда угодно по чём угодно - это ваще ни какая не проблема, ни об этом спрашивали.
 
Знаете, я хоть и старый (по возрасту) но не такой уж и тупой. Это для нотного стана ноты в АККОРДЕ имеют одинаковое время как МИДИ события! А для Event List это ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ событий, и между ними можно пихать что угодно - хоть контроллеры панорамы, хоть что угодно не заботясь о времени события. Event List тупо демонстрирует что и в каком порядке проходит через ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ МИДИ интерфейс и позволяет эту последовательность редактировать. Сисекс не успеет по времени проскочить перед нотой, а контроллер - сколько угодно! Как-то так...
Вот аккорды в которых нота Ля звучит в одном ухе, а все остальные (из этого же аккорда) в другом. https://cloud.mail.ru/public/GW13/1W1r5YPba И время у всех этих событий в каждом аккорде, заметьте, ОДИНАКОВОЕ!! Кстати, если Вы рисуете ноты на нотном стане, то та, которую Вы нарисовали последней в аккорде будет последней с точки зрения Event List, хотя время у всех нот будет одинаковое. Иногда это приходится учитывать. Если в Event List, к примеру, сначала идет нота в аккорде, а лишь потом (в такое же время!) идет к примеру изменение ревера (контр 91) то, первая нота в аккорде будет "проскакивать" мимо нужного значения ревера.
 
Последнее редактирование:
Установите Bidule и делайте что хотите с каждой нотой в ноторяде.
Как я понял из контекста эта навороченная "штучка" - виртуальный коммутатор.
@Nick2001, @Aleksandr Oleynik, @RockMeister, а так, по ходу всей темы я понял, что панорамировать в Рипере отдельные ноты у меня пока не получится... :( Я уже совсем ничего не понимаю. Вероятно проще, чтобы не затрагивать канальное панорамирование, работать напрямую с сэмплами, и уже в их свойствах задать нужное положение по панораме. Мне нужно было всего-то только для рабочего барабана и хэтов на перекатах восьмушки и шестнарики попеременно разбросать. Ладно, буду пока драм партии собирать в LMMS, там я это сделаю на раз!
 
Для барабанов:
Вот посередине звучит бочка https://cloud.mail.ru/public/KVyF/g2a7n3L8g
Вот пошли звучать томы
https://cloud.mail.ru/public/DQR1/48RYTpdhK
https://cloud.mail.ru/public/JJeW/hHi6D4riM
https://cloud.mail.ru/public/ChXQ/hm4gQFPBe
А что - в одном аккорде они звучать не могут? Но это уже несколько другая история. Просто в начале дорожки для каждого барабана СИСЕКсом назначаем панораму. Но ведь каждый барабан - это НОТА! ;) Ну или прописываем ноты барабанов, а потом прописываем изменение панорамы в реальном времени по дорожке для каждого из них. Это в старом добром XGWorks (скины оттуда). Очень удобно. В Кейке я это делал с помощью Студиовар.

Вообще не перестаю умиляться возможностью программ, которым как минимум 20 лет! :)
 
@Netmansky, эта тема напоминает мне недавнюю историю про то как я решил собрать "экспериментальный" шаговый секвенсор в Реакторе (к сожалению так и не реализованную до конца из за нехватки времени), правда он аккордами не играет но принцип такой же, тоже одна из возможностей типа того, т.е возможность спанорамировать отдельную ноту, но это делается совсем не по миди, да и по миди это никак нормально не получится, вообщем панорамировать надо отдельные голоса у синтезатора, вовсе не миди, а для этого и сам синт и секвенсор все это должны понимать. Есть такой секвенсор под Контакт, sample logic - arpology. Если так интересно можно в нем глянуть как все это работает.
И еще, но не уверен точно? по моему в Bitwig тоже есть возможность панорамировать отдельные голоса но только естественно штатных синтов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: «G~Li†ch»
@ʇodsdᴉlℲ, да. я тоже так и понял. Правда сразу не допетрил, что ветка про аблитон, а не про рипер вовсе :(. Вот. Ну раз уж начали, то и FL, и LMMS, и вероятно что и Bitwig могут производить упомянутые операции. В нотных редакторах этих станций можно репетировать панораму отдельных нот в партиях родных инструментов, точно так же как и велосити. Не прибегая к рисованию (которое у меня не заработало), как это реализовано в редакторе рипера, аблетона и др. станций. Это совершенно не значит, что эти уважаемые станции плохи или что-то в этом роде... Нет это совершенно не так. Не существует идеальных программ, которые учитывали бы все наши "хотелки". Поэтому одни программы больше относятся к классу секвенсоров, поскольку имеют в своем составе встроенные инструменты и генераторы звука, а другие являются DAW, которые в своем составе не имеют таковых, либо крайне ограничены в них, но поддерживают midi и VST, и предназначены хорошо обрабатывать уже оцифрованный звук. Например, у рипера практически нет ни синтов, ни других генераторов звука. А те, что есть - мало приспособлены для использования. Вероятно по этой причине для создания EDM и HIP-HOP жанров излюбленной станцией стала FL (по крайней мере так было некоторое время), которая в своем составе имеет огромное количество генераторов звука. Тем не менее, тенденция к взаимопроникновению этих понятий налицо.
 

Сейчас просматривают