Набрёл тут на вот такой сайт - http://klassik-resampled.de
Там более тысячи сделанных треков разной классической музыки - камерной, оркестровой и т. д. (качество её реализации - уже отдельный вопрос). И вот стало интересно - насколько это вообще выгодно, вот так сидеть и делать семплерные копии? автора сайта уже спросил, может ответит. Может кто из присутствующих здесь копал в эту сторону - например, знаю, что кинорежиссёры нередко охотнее выбирают музыку известных и почивших композиторов, чем заказывают её ныне здравствующим (сам не так давно делал Чайковсого и Шопена как раз в этом контексте) - пробовал ли кто создавать такой банк семплерной классики на продажу?
Апдейт: автор сайта (который, кстати, сделал несколько демок для иствестовских Piano на оф. сайте) написал, что это у него некоммерческий проект, он просто доволен тем, что делает - вполне европейский подход)
Там более тысячи сделанных треков разной классической музыки - камерной, оркестровой и т. д. (качество её реализации - уже отдельный вопрос). И вот стало интересно - насколько это вообще выгодно, вот так сидеть и делать семплерные копии? автора сайта уже спросил, может ответит. Может кто из присутствующих здесь копал в эту сторону - например, знаю, что кинорежиссёры нередко охотнее выбирают музыку известных и почивших композиторов, чем заказывают её ныне здравствующим (сам не так давно делал Чайковсого и Шопена как раз в этом контексте) - пробовал ли кто создавать такой банк семплерной классики на продажу?
Апдейт: автор сайта (который, кстати, сделал несколько демок для иствестовских Piano на оф. сайте) написал, что это у него некоммерческий проект, он просто доволен тем, что делает - вполне европейский подход)
Последнее редактирование: