Вы просто не до конца понимаете о чем я)Не относитесь к людям как к животным?
а кто сравнивает ребенка с собакой?) вам же объяснили ,что мы в корне отличаемся наличием условного разума, мы другие, но при этом, мы тоже животные.я потому выше про детей и спросил. Поскольку ни один человек, который, например, 5 лет растил собаку с щенка, и у него же есть ребенок лет пяти, не будет сравнивать человека и животное. Поскольку это - несравнимые величины.
Ну да! Куда уж мне, животному, понять то?Вы просто не до конца понимаете о чем я)
Именно благодаря тому ,что я отношусь к людям как к животным, это дает мне возможность понимать причины их "безрассудства, конформизма, агрессии, цинизма подлости и тд тп" и, как следствие, относиться с пониманием к природе поступка и быть нравственнее. Это такой чит-код. Если вы понимаете эту матрицу -вы видите первопричины, а не судите только проявления.
Собственно, для этого и нужно читать в тч Достоевского
А что есть УСЛОВНЫЙ разум? У кого он УСЛОВНЫЙ? Кто это такой? Приходилось слышать, когда про человека говорят, что он поступает НЕРАЗУМНО. Но что он поступает условно разумно, или "до некоторой степени" разумно... как то нет!а кто сравнивает ребенка с собакой?) вам же объяснили ,что мы в корне отличаемся наличием условного разума, мы другие, но при этом, мы тоже животные.
Кстати, на детях прекрасно проявляется животная природа. В процессе их взросления, вы, как родитель, сможете убедиться в том, как меняется их отношение к вещам с появлением у них социального кода при воспитательном процессе.
Возможно, речь про рациональность и иррациональность: т.е производную от разума поступать так или иначе в определенной ситуации.Но что он поступает условно разумно, или "до некоторой степени" разумно... как то нет!
Вы. Приравнивая человека к животному, Вы приравниваете ребёнка к щенку.а кто сравнивает ребенка с собакой?)
Смогу убедиться? Лол, мои уже взрослые, слава Б..гу.а кто сравнивает ребенка с собакой?) вам же объяснили ,что мы в корне отличаемся наличием условного разума, мы другие, но при этом, мы тоже животные.
Кстати, на детях прекрасно проявляется животная природа. В процессе их взросления, вы, как родитель, сможете убедиться в том, как меняется их отношение к вещам с появлением у них социального кода при воспитательном процессе.
Вот, если б я верил в некую высшую исключительную природу человека, наверное, я бы придал вашему комментарию налет обиды и возмущения. Но, тк , я понимаю природу вашей грубой реакции, условный скрипт вашего поведения, я могу спокойно не обращать внимание на такие проявления бибизяничества. Жаль только, что причина их в факте вашей раздражительности и агрессии, которые строятся на несогласии со мной. Вот это недопонимание единственное, что меня огорчает))Если человек пиз...бол в теме про микрофоны, есть большой шанс, что и про воспитание детей он знает лишь понаслышке.
К животному в семье может быть отношение не хуже, чем к детям (и "помучать" и поругать и накормить).Вы. Приравнивая человека к животному, Вы приравниваете ребёнка к щенку.
Проппа, "Морфологию волшебной сказки" почитайте. Там интересноИнтересно, чему учит ребенка-слушателя, антропоморфный канибал Баба-Яга, когда пытается запечь ребенка-персонажа из сказки?
Прямо сейчас на тумбочке лежит.Проппа, "Морфологию волшебной сказки" почитайте. Там интересно
Вы серьезно? Исследователь сказок. Мда. Звучит как сбор информации следователем, по борьбе с коррупцией.Проппа, "Морфологию волшебной сказки" почитайте. Там интересно
Спасибо за книги, кстати!Зоопсихология и сравнительная психология - Сотская М. Н.
Теория Эволюции - Северцов А. С.
эволюция человека - Александр Марков
возникновенине мозга человека, происхождение мозга - Савельев С.В. После этого ещё на антропогенез.ру сбегать и сделать выводы.
эволюция кисти руки - (Эволюционная морфология скелета человека - Хрисанфова Е.Н.)
Стадии эмбрионального развития мозга человека (Савельев С.В.)
Эмбриология человека - Б.М. Пэттен
также неплохо почитать про феральных детей (маугли)
общество Шимпанзе (бонобо, хипари ещё те )
вот по этим темам неплохо бы книги почитать, а потом уж свои художественные образы распространять.
А то тёплый ламповый звук они понимаешь ли осуждают вместе с аудиофилами, а тут ...
Это невозможно массово. Штучная вещь, оттого и редкая. Нейроны любят вкушать, что-то простое. А если двуногий тянется к более "сложному", например:"Как с помощью вибрационных корзинок энергии, повысить свое эго", или : "измени свою карму, с помощью заклинаний и куриного помета", то двуногий почитывая такое, становится реципиентом, индуцированно-бредовых расстройств. Вообще худлит, это изобретение донаучного мира. А значит причинно-следственные в том, что те кто читает именно его, закрепляет дрессуру некомпетентности в понимании бытия. Развивается ислючительно словарный запас, в процессе получения "эмоциональных качелей". Именно за эти "яйца", пописывающий, и держит читателя.вот по этим темам неплохо бы книги почитать.
отлично, продолжайте читать, но не только эту.Спасибо за книги, кстати!
Из первой же:
"Итак, деятельность животных всегда остается в пределах инстинктивных, биологических отношений к природе. Это общий закон деятельности животных. У животных отсутствует мир внутренних переживаний, то есть выделение в сознании отражаемой реальности как объективной, которое присутствует у человека."
Так же и с музыкой! Тот, кто слушает музыку - подсаживается на эмоциональные качели, развивая исключительно слуховое восприятие тона и ритма. Именно за эти яйца "пописывающий" и держит слушателя.Это невозможно массово. Штучная вещь, оттого и редкая. Нейроны любят вкушать, что-то простое. А если двуногий тянется к более "сложному", например:"Как с помощью вибрационных корзинок энергии, повысить свое эго", или : "измени свою карму, с помощью заклинаний и куриного помета", то двуногий почитывая такое, становится реципиентом, индуцированно-бредовых расстройств. Вообще худлит, это изобретение донаучного мира. А значит причинно-следственные в том, что те кто читает именно его, закрепляет дрессуру некомпетентности в понимании бытия. Развивается ислючительно словарный запас, в процессе получения "эмоциональных качелей". Именно за эти "яйца", пописывающий, и держит читателя.
Не угадал что ли? Так скажите прямо, в какой именно из этих книг уважаемые учёные научно доказывают, что человек и животное - это одно и то же?отлично, продолжайте читать, но не только эту.
Еще бы Роберта добавил) шикарные лекцииотлично, продолжайте читать, но не только эту.
фрукт и яблоко - это одно и то же?Не угадал что ли? Так скажите прямо, в какой именно из этих книг уважаемые учёные научно доказывают, что человек и животное - это одно и то же?
Рациональнее чтобы "яйца" крутили те, кто пишет о науке. Искусство как безвкуство.Так же и с музыкой! Тот, кто слушает музыку - подсаживается на эмоциональные качели, развивая исключительно слуховое восприятие тона и ритма. Именно за эти яйца "пописывающий" и держит слушателя.
Рациональность и иррациональность придумали, наверное, математики!Возможно, речь про рациональность и иррациональность: т.е производную от разума поступать так или иначе в определенной ситуации.
А , в целом, я понимаю вашу реакцию, т.к. вижу ее исходный код, первопричину. Это нормальная реакция, и ваши возражения лежат в рамках естесственной реакции на подобный посыл. Все очень в норме.
Биологически - да. С точки зрения развития психики и интеллекта - уже нет, человек - это нечто бОльшее, чем животное.фрукт и яблоко - это одно и то же?
Человек - это вид, царство животных.
????? Как то подозрительно легко такие выводы переносятся с одного "домена" на другой.фрукт и яблоко - это одно и то же?
Человек (дважды разумный) - это вид, царство животных.
детский сад какой-то.
Это хрень, а не аналогия. если просто.????? Как то подозрительно легко такие выводы переносятся с одного "домена" на другой.
Давайте же продолжим по аналогии:
Стул - это мебель? Ведь да?
Ну тогда совершенно ясно же, что
Ж0ПА - это попадалово.
Не?
Не знаю, согласитесь ли, чтоЭто хрень, а не аналогия. если просто.