Звуковая карта для Live-выступления (Win, Ableton, $1000, 8x8 in-out, USB3/Thunderbolt)

  • Автор темы Автор темы amakov
  • Дата начала Дата начала

Что бы вы посоветовали?

  • Tascam US-20x20 ($660)

    Голосов: 0 0,0%
  • Focusrite Clarett 4 Pre ($800, обойдешься 4-я линейными выходами)

    Голосов: 0 0,0%
  • Motu 624 ($960, бери, все что говорят про глюки - это сказки)

    Голосов: 1 7,7%
  • Presonus Studio 192 ($1050)

    Голосов: 1 7,7%
  • Focusrite Clarett 8 Pre ($1150)

    Голосов: 2 15,4%
  • RME FireFace UC ($1200, USB2.0 от RME круче, чем Thunderbolt)

    Голосов: 6 46,2%
  • Другой вариант (отпишитесь в теме)

    Голосов: 3 23,1%

  • Всего проголосовало
    13

amakov

New Member
21 Июл 2017
25
16
3
35
Собственно, проблема в выборе звуковой карты для живых выступлений. Специфика группы такова, что играем в абсолютно разных местах, от больших залов с хорошими пультами и ушным мониторингом до мест, где на пульте 16 каналов и 2 мониторные линии на 5 музыкантов и футбольную команду вокалистов. Потому нужен универсальный сетап, чтобы можно было, как минимум, мне (клавишнику) и барабанщику не зависеть от микшерного пульта в плане мониторинга в случае надобности (потому нужно столько каналов).

Сетап:
- Kurzweil PC3X
- ASUS Zenbook Pro UX501WV (Intel Core i7-6700HQ, 16Gb RAM, 512Gb SSD)
- Windows 10
- Ableton Live 9 + Push 2
- MIDI-Контроллер (пока что M-Audio, но есть планы менять)

Нужна звуковая карта:
- 8x8 входы/выходы (включая наушники) или больше
- 2 входа XLR (для обратноно микса мониторинга)
- независимый выход на наушники с регулировкой громкости
- жалетально USB3 или Thunderbolt
- чтобы были нормальные драйвера под Windows
- главная цель: минимальная задержка при стабильно работе нагруженного live-set
- DSP не нужен
- качетсво конверторов не критично, так как за такие деньги врядли существует шлак в этом плане, а для записи есть отдельная студия со своим оборудованием

Стоимость: до $1000.

Изначально смотрел на MOTU 624, но начитался отзывов про их драйвера под Windows и теперь стремно ее брать.

Перейти на MacBook не предлагайте:
- ноут на Windows есть (мощный и новый), а на MacBook еще надо купить
- я уже работал на маке и так и не смог к нему привыкнуть... ну вот совсем

P.S. Бюджет можно чуть увеличить, но тогда придется отказаться от покупки других вещей, чего очень не хотелось бы делать.
 
Последнее редактирование:
Я бы не отказался от такой карточки, но стоит она больше, чем $2500. Пока что такого бюджета и близко нет, поэтому надо выбирать что-то попроще.
 
Я бы не отказался от такой карточки, но стоит она больше, чем $2500. Пока что такого бюджета и близко нет, поэтому надо выбирать что-то попроще.
Как вариант взять Apollo twin мелкий который плюс Ada 8200. Тогда реалтаймовые эффекты очень помогут в Лайве.
 
  • Like
Реакции: OZet
Если цель разгрузить ресурсы компа и использовать обработку в реалтайме, то тут Universal Audio мастхэв
 
Цель - не рузгрузить ресурсы в плане плагинов. Цель - чтобы низкая задержка не достигалась за счет загрузки процессора. И опять встает вопрос бюджета: UAD очень дорогой.
 
Я нахожусь в Украине, а точней - в Киеве. Ехать за покупкой в москву возможности нет, покупать вслепую - тоже.

Просьба все таки поделиться насчет вариантов, которые можно купить на месте, не б/у, не серые и в пределах выбранного бюджета. Задача стоит купить наиболее оптимальный вариант за указанную сумму.
 
Последнее редактирование:
Я нахожусь в Украине, а точней - в Киеве.
Я, конечно, извиняюсь. Не хочу делать рекламу своей объяве, но брать UC за 1200 это просто ад.
Средняя карта, без кучи выходов и без эффектов за 1200. Да я свою UFX толкаю с пультом за 1500$.
 
Цель - не рузгрузить ресурсы в плане плагинов. Цель - чтобы низкая задержка не достигалась за счет загрузки процессора. И опять встает вопрос бюджета: UAD очень дорогой.
Внешняя карта с малой задержкой - не такой большой и выбор.
И задержка маленькая в любом случаи будет зависеть от мощности процессора, как только вы проект нагрузите плагинами - тут ни чего поделать нельзя, только разве что стать заложником DSP в том-же X32 или Appolo.
Берите RME Babyface Pro + Behringer ADA8200 = получите одну из самых стабильных в работе Аудио Карту с очень не плохим внешним 8-и канальным интерфейсом.
За RME идите в Риалмьюзик, к Волкову Дмитрию - просите скидку.
ADA8200 - у Тик Так-а берите.
 
  • Like
Реакции: OZet
@amakov,
Советую обратить взор на Zoom Uac 8 или Zoom tac 8.

По характеристикам врода как подходит, но Zoom у меня ассоциируется с очень бюджетными решениями. Чем этот вариант лучше Tascam US-20x20 или Focusrite Clarett 4 Pre?

Внешняя карта с малой задержкой - не такой большой и выбор.
И задержка маленькая в любом случаи будет зависеть от мощности процессора, как только вы проект нагрузите плагинами - тут ни чего поделать нельзя, только разве что стать заложником DSP в том-же X32 или Appolo.
Берите RME Babyface Pro + Behringer ADA8200 = получите одну из самых стабильных в работе Аудио Карту с очень не плохим внешним 8-и канальным интерфейсом.
За RME идите в Риалмьюзик, к Волкову Дмитрию - просите скидку.
ADA8200 - у Тик Так-а берите.

Можно вложиться в допустимую сумму, но здесь меня пугает надобность носить два устройства вместо одного, плюс их еще на сцене где-то надо ставить. Я все таки надеюсь найти вариант "все в одном".
 
По характеристикам врода как подходит, но Zoom у меня ассоциируется с очень бюджетными решениями. Чем этот вариант лучше Tascam US-20x20 или Focusrite Clarett 4 Pre?
На форуме вся информация есть - читайте. У новых зумов очень хорошие характеристики задержек и не плохие драйвера.

Можно вложиться в допустимую сумму, но здесь меня пугает надобность носить два устройства вместо одного, плюс их еще на сцене где-то надо ставить. Я все таки надеюсь найти вариант "все в одном".
Найти вы ни чего нового, что уже не найденно, не сможете.
Вам предложили три варианта - зум иди уад - всё в одном - первый все же не дотягивает до надёжности rme и кажется не имеем микрофонных входов, второй выше вашего бюджета.
Я предложил вариант однозначно рабочий и проверенный многими и надёжность его вне сомнений.
 
  • Like
Реакции: OZet
Найти вы ни чего нового, что уже не найденно, не сможете.

Я хочу услышать мнение о уже существующих. Почему тот Zoom предпочтительней Focusrite, Tascam или Presonus?

Также, возможно, кто-то может поделиться опытом, так как использовал подобные карты на лайвах?

Вот в соседней теме сообщение о Tascam: Помогите подобрать звуковуху для лайвов, но это лишь отзыв одного человека, плюс конфигурация и бюджет, которые просит автор там, совсем другие.
 

Сейчас просматривают