Помогите подобрать звуковуху для лайвов (1 онлайн

13 Авг 2016
17
0
1
32
Всем хорошего настроения и здоровья! Я с недавних пор подыскиваю подходящую под мои задачи звуковуху, но консультанты магазинов ничего внятного подсказать мне не смогли. Суть следующая.
Есть поп-коллектив, состоящий из солиста, гитариста и клавишника. Группа выступает в небольших клубах. Гитарист подключается напрямую в пульт. Клавишник играет на миди-клавиатуре. подключенной к ноуту, где установлен Reaper с минусовками и прописаны автоматизации выбора нужных пресетов в каждой песне. С солистом сложнее. Солист любит петь с автотюном, ибо неидеально интонирует, да и в стилистику материала лёгкий тюн хорошо ложится (сразу скажу: советы отказаться от тюна и научиться чище петь будут проигнорены;)). От варианта приобрести педаль с тюном отказались почти сразу, ибо возникло более привлекательное решение. В секвенсоре клавишника, помимо дорожек с минусовкой и клавишным VSTi, создали дорожку для вокала, где автоматизациями прописали в какой песне в какой тональности и должен работать автотюн и в каких местах он работать не должен. Само собой, микрофон в этом случае подключается через карту. Но (ВНИМАНИЕ) на выходе карты должно быть всё раздельно: отдельно два выходных канала на выход стереоминусовки, один моноканал на выход клавишного синтезатора и один на выход обработанного тюном вокала. Чтобы минус, клавиши и вокал подлючались в пульт к звукачу раздельно. То есть нужно два балансных стереовыхода, на каждый из которых можно подавать разные дорожки секвенсора. Я присмотрелся к карте Tascam US 4x4, ибо там как раз два стереовыхода. Но можно ли на них назначать разные сигналы, продавцы не знают. Если кто знает конкретно про эту карту, отпишитесь.
Резюмирую. Нужна карта, имеющая не меньше трёх входов и не меньше двух стереовыходов, которые не дублируют друг друга, а могут выводить разный сигнал. Разумеется, карта должна имееть комфортную для живой работы задержку. Ну и ещё, учитывая наш скромный бюджет, она не должна стоить дороже 15 тысяч рублей (хотя если будет прямо то, что надо, то рассмотрю и дороже). Всем заранее спасибо за ответы (если они будут;)).
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.640
4.904
113
Майкоп
карта должна имееть комфортную для живой работы задержку
она не должна стоить дороже 15 тысяч рублей
Тяжело выполнимое условие.

Куда карту будете подключать? Ноутбук или десктоп?

Я присмотрелся к карте Tascam US 4x4, ибо там как раз два стереовыхода. Но можно ли на них назначать разные сигналы, продавцы не знают.
Можно. Гнать таких продавцов ссаными тряпками.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@Артём Прогрессивный, очень часто лучше сменить всю концепцию сэтапа, чем подбирать звуковую карту под весьма не удобный и не компромисный сэтап.

Какой прибор у вас делает автотюн вокалисту?
Через что играет гитарист и почему бы его не "пустить" в тот же сэтап, что и клавишника и вокалиста?
Хотите минимальную задержку - прийдётся покупать RME и лучше не ноут использовать и внешнюю карту, а Дэсктоп и PCI-Ex.
 

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.470
2.578
113
Москва, ЮАО
В "заштатных" клубах с неизвестно какими микшерами FOH лучше вообще обойтись без "звукача за пультом" как такового, а отрулить весь баланс в Apollo Console.
а если попадётся не "заштатный клуб", а хороший? иногда же у людей должен быть праздник :) как отрулить баланс находясь с ноутбуком и картой на сцене? как подавать сигнал в мониторные линии, как строить их баланс? как этим заниматься каждый раз музыкантам, когда у них других забот хватает?

алгоритмы UAD - в вашем случае, наверное, Autotune
вероятно не получится по ходу исполнения менять настройки автотюна и автоматически его в нужных местах отключать.

задержки на нём неприемлемы.
думаю, что стоит посмотреть в сторону
Focusrite Scarlett 2i4 2nd Gen
нужен конечно эксперимент, но всю нужную кухню скорее всего потянет с современным ноутом и удобоваримыми для лайва задержками :)
 
13 Авг 2016
17
0
1
32
Всем спасибо за ответы! Из каждого я почерпнул что-то полезное. Мне в личку предложили RME Babyface Blue. Я погуглил про этот интерфейс и убедился, что параметры мне подходят. А вы согласны, что этот вариант хорош или есть какие-то нюансы?)
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
925
113
49
Москва
www.adapter.su
Без сбоев за 5 лет (около 300концертов) отработала старая echoaudio audiofire 12, сейчас сменил на tascam 20x20-год работы в жёстком режиме, постоянно 12 каналов нагрузки+обработка-без отказов на usb3
[DOUBLEPOST=1500544669][/DOUBLEPOST]Был бы выше бюджет-рме однозначно, тем более мне нужен madi
 
13 Авг 2016
17
0
1
32
@loDJica, весьма интересно. Тут пишут, что Tascam US 4x4 не подходит для живой работы из-за того, что "задержки на нём неприемлемы". Но ведь 20x20 отличается от 4x4 лишь количеством каналов, насколько я понимаю. Значит, если задержка на 20x20 подходит для живой работы, то на 4x4 тоже должна подходить, верно?)
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
925
113
49
Москва
www.adapter.su
Сквозные каналы. Я не знаю , что там за задержки, usb 3.0 и все нормально. И для вокалиста не autotune, a waves tune real-time, у которого нулевая задержка
Насчёт "одинаково" почитай
http://tascam.com/product/us-20x20/
4*4 на usb 2.0
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)