Присоветуйте аккордеон...

Ivan_k26

''Life Under Music''
18 Июл 2007
3.558
4.238
113
41
Железногорск
Делаю аранж в стиле "армейский шансон", и понадобился туда аккордеон. Перерыл все свои виртуальные синты. нет ни одного более-менее подходящего тембра. Посоветуйте хорошую библу или VSTi с аккордеоном...
 
@Zerocool Ну так... Мне не впёр. Стаккатную артикулцию ещё можно где-то использовать, а вот остальные... ну я не знаю. Мож криворукость моя, но я так и не смог ни одной партии им выразительно исполнить,так, чтобы не было ощущения, что аккордеонист щас уснёт. Вяло всё как-то и без яиц. ИМХО. Ну вот попробуй им такое сыграть:



или такое:



Я честно пробовал. Исполнитель спит. Бабалайки-домры у него крутые вроде, но мне не надо. Гитару нейлон - только его и юзаю.
 
@Zerocool, у меня есть коллега аранжировщик гитарист. Очень доволен гитар-ригом, например))) Не, я не возражаю ни против того, ни против другого. Но жду когда выйдет у кого-то норм.аккордеон))
 
@Devils_Master,
1)
Аккордеонов нормальных нет пока.


2) Ступенчатое крещендо никоим боком к софту не относится. Видимо вы мою имитацию дрожания меха за ступенчатость принимаете. Прямую-то линию нарисовать или параболу нет проблем. Но без дрожания вообще мертвяк на мой взгляд получается. Можно конечно реальное крещендо семплировать, но как организовать привязку к темпу? А ad libitum? В общем, я пока ни одним аккордеоном не доволен. А перепробовал.

Есть ещё какой-то роскошный жирный "Buenos Aires Bandoneo" - наверно какой-то самопал, я не знаю где его брать, где искать, но сильный мощный звук, правда никаких динамических слоёв всё на форте. Но пассаж лихой сделать можно. @Vosk что-то про этот аккордеон может знать.
 
@megamediacreative,


А чем это игралось? нмв тут скорее в исполнении дело: меньше квантайза , больше динамики, фразы выстраивать, дыхание, про смену меха не забыть..
 
да ещё реалистично.
окончания чуть смятые, начало с небольшого акцента и немного не в ритм.. это особенно если "неакадемическое" исполнение надо имитировать. библа тут особо роли не играет.
 
@RockMeister, ну нет в твоём примере ни аттак, ни остроты (кроме стаккатных семплов, стаккато хорошее, я это отмечал выше). Айм сорри, звук как "с КоргА". Имхо, конечно. Я ни на чём не настаиваю, каждый сам для себя инструмент подбирает, конечно. Я только своё субъективное мнение высказываю.
 
Я призадумался. А не ошибаюсь ли. В конце концов, всё меняется и человек несовершенен. По-быстрому провёл эксперимент. Отключил все обработки, насколько это возможно подровнял регистры, ну и вот результат. Фактура звука в одном случае мне нравится процентов на 20, в другом на 70. Как-то так. Разница в фактуре очевидна, по-моему. Уж не знаю в чём тут дело. В подходе к семплированию, в исполнителе, в огибающих. Не знаю.



 

Вложения

@megamediacreative, согласен, но это работает. Заказчик аранжи принимает и платит. У меня нет сольных примеров техничного аккордеона, выложил что имею. В конце концов, автор темы спрашивал инструмент для армейского шансона; и я не думаю, что это должно быть нечто с радикально динамическими партиями, рикошетами etc :) А вот кантилена, аккомпанирующая слабая доля - очень может быть.
 
@RockMeister, кантилена у Ефимова хорошая, да)) За счёт большей длины семпла! Опять же из плюсов - стерео и RR. Но я ждал большего. Думал, это будет бомба и окончательное решение вопроса. А вопрос снова открыт.
 
Ахахахахаха! Ну да, конечно. И действительно, зачем библу искать. Покажите свой пример с Ефимовским аккордеоном, я с удовольствием послушаю!
Я разве писал что "библу искать не нужно"? Я выразил сомнение в её значении при имитации смены меха. Там какой-то сэмпл для этого специальный должен быть? ))
Ефимовским не пользуюсь, сам играю, но было время, приходилось имитировать..
 
Я выразил сомнение в её значении при имитации смены меха. Там какой-то сэмпл для этого специальный должен быть? ))
Ну а как же? При смене меха в живом аккордеоне меняется многое в звуке, нужно как минимум два разных семпла, плюс люфт в момент смены - это ж не просто мьют, там релиз, понижение интонации возможно, впрочем, это же очевидно. Как у скрипки при смене смычка или у strum гитары up-down.
 
Ну а как же? При смене меха в живом аккордеоне меняется многое в звуке, нужно как минимум два разных семпла, плюс люфт в момент смены - это ж не просто мьют, там релиз, понижение интонации возможно, впрочем, это же очевидно. Как у скрипки при смене смычка или у strum гитары up-down.
вы усложняете.. откуда там понижение интонации? Всё исполнением решается, никаких сэмплов для этого не надо. Разве что стук баринов меха )) Но это уж для какой-то особо разнузданной игры. )
 
откуда там понижение интонации?

Ну вроде как на форте язычковые чуть высят, на пианиссимо - низят мальца. Оно, конечно, не полтона, и даже не четверть, но вроде есть такой эффект. В любом случае звуковой пример был бы интереснее. А то в теории все мы сильны.
 
Ну вроде как на форте язычковые чуть высят, на пианиссимо - низят мальца. Оно, конечно, не полтона, и даже не четверть, но вроде есть такой эффект. В любом случае звуковой пример был бы интереснее. А то в теории все мы сильны.
смотря какое форте, если на пределе, то как раз занижать будет. но к смене меха это отношения не имеет. Вам какой пример-то? моей игры на баяне\аккордеоне?
 

Сейчас просматривают