Делаю аранж в стиле "армейский шансон", и понадобился туда аккордеон. Перерыл все свои виртуальные синты. нет ни одного более-менее подходящего тембра. Посоветуйте хорошую библу или VSTi с аккордеоном...
Аккордеонов нормальных нет пока.
дыхание, про смену меха не забыть..
Best Service Accordion
окончания чуть смятые, начало с небольшого акцента и немного не в ритм.. это особенно если "неакадемическое" исполнение надо имитировать. библа тут особо роли не играет.да ещё реалистично.
Парни, спасибо. Попробую обаБолее-менее Best Service Accordion, он хотя бы с яйцами, хотя и в моно. Но не панацея
Ахахахахаха! Ну да, конечно. И действительно, зачем библу искать. Покажите свой пример с Ефимовским аккордеоном, я с удовольствием послушаю!библа тут особо роли не играет.
Я разве писал что "библу искать не нужно"? Я выразил сомнение в её значении при имитации смены меха. Там какой-то сэмпл для этого специальный должен быть? ))Ахахахахаха! Ну да, конечно. И действительно, зачем библу искать. Покажите свой пример с Ефимовским аккордеоном, я с удовольствием послушаю!
Ну а как же? При смене меха в живом аккордеоне меняется многое в звуке, нужно как минимум два разных семпла, плюс люфт в момент смены - это ж не просто мьют, там релиз, понижение интонации возможно, впрочем, это же очевидно. Как у скрипки при смене смычка или у strum гитары up-down.Я выразил сомнение в её значении при имитации смены меха. Там какой-то сэмпл для этого специальный должен быть? ))
вы усложняете.. откуда там понижение интонации? Всё исполнением решается, никаких сэмплов для этого не надо. Разве что стук баринов меха )) Но это уж для какой-то особо разнузданной игры. )Ну а как же? При смене меха в живом аккордеоне меняется многое в звуке, нужно как минимум два разных семпла, плюс люфт в момент смены - это ж не просто мьют, там релиз, понижение интонации возможно, впрочем, это же очевидно. Как у скрипки при смене смычка или у strum гитары up-down.
откуда там понижение интонации?
смотря какое форте, если на пределе, то как раз занижать будет. но к смене меха это отношения не имеет. Вам какой пример-то? моей игры на баяне\аккордеоне?Ну вроде как на форте язычковые чуть высят, на пианиссимо - низят мальца. Оно, конечно, не полтона, и даже не четверть, но вроде есть такой эффект. В любом случае звуковой пример был бы интереснее. А то в теории все мы сильны.
Ваш пример имитации аккордеона при помощи билиотеки.Вам какой пример-то? моей игры на баяне\аккордеоне?