По сведению (ИМХО).
1) Снейр не даёт энергию. Послушайте релизы с лейбла Monstercat (как раз по трэпу/фьючер басу и дабстепу специализируется), в сравнении с трендовыми треками жанра ваш малый рабочий как будто сильно урезан по верхам, нету щелчка, нету энергии. Он может быть вполне не таким убийственным, как у Скриллекса или как у Симлесса, но он должен давать либо бдыщ, либо щелчок, а ни того ни этого нету.
2) Трэповый саб-басс еле читается на моих ProDipe Pro 8 v2, если не у одного у меня такая проблема - то косяк со сведением наверняка имеет место быть.
По аранжировке и вообще идее.
1) Есть масса совершенно бестолковых треков, в которых нет никакой мелодии и/или главной мысли. Не стоит им уподобляться, не надо мешать кучу совершенно не связанных между собой партий, надеясь, что нечто дельное из этого выйдет и что потом это будет можно гордо назвать "намешал кучу жанров". Лучше взять одну мысль, мелодию и даже (упаси Господь!) какой-нибудь луп из сэмпл-пака и вокруг этого варганить аранжировку. Пока что я не слышу лидирующего чего-то, а это значит, что оно никому не запомнится.
2) Тональный план мне совершенно неясен. Ну крутится всё вокруг ре-минора и... всё. Продумывайте гармоническую последовательность, продумывайте партии так, чтобы они под неё ложились. Пока что гармоническая и звуковая каша. Структурная тоже, кстати.