Еще не... Dubstep. Future Bass

Наибольшая часть сведения, по личному опыту, лежит в правильной аранжировке и подборе тембров. Не надо думать, что вы накидаете говна, а звукореж из этого говна канфету сделает - нет.
Если вам лень подбирать и писать аранж - ничего не получится. Если вы не слышите, что "оно туда не садится" - продолжайте грызть гранит аранжа и подбора и с годами опыт придёт.
Атач в корзину, имхо.
 
@almazmusic, благодарю за отзыв. А что именно не так по аранжиру, какие именно тембры здесь не подобраны - ксилофоны, бочки, оркестровые хиты, синты, рыки или что-то еще? Может быть дело в эклектичности композиции, я понимаю, что это далеко еще не дабстеп, и тем более не future bass (только в двух местах по битам и басу), но если можно не в общих словах. Мне это важно, любая критика во благо только приветствуется!!!

Атач в корзину, имхо.
Э... Зачем же так жестко?.. Можно пока в стол :), а уж потом в мусорку;).
 
По мне так бочка сильна выпирает из микса. В самом начале ещё норм, а потом вылазит, да и много лишних звуков. ИМХО.
 
А что именно не так по аранжиру, какие именно тембры здесь не подобраны - ксилофоны, бочки, оркестровые хиты, синты, рыки или что-то еще?
Почти всё не так. Включите рядом свой референс и переключайтесь между ним и вашей работой. Думаю вопросов не должно остаться.

Может быть дело в эклектичности композиции, я понимаю, что это далеко еще не дабстеп, и тем более не future bass
От того как вы это называете не зависит ничего.

Мне это важно, любая критика во благо только приветствуется!!!
Самокритика - лучший помощник. Это сейчас вам кажется, что звукорежисёр - это маг и волшебник, а любая конкретная критика сделает опять же из говна канфетку. Нет, так не бывает и не будет. Сразу выкиньте этот вариант из головы. Когда вы кое-как наберётесь опыта, вы поймёте, что критика очень субъективна, а поскольку вы и есть автор своих произведений, то развиваться в правильном для вас направлении только вам самому.

Резюмируя: пока что просто забудьте, что есть сведение и мастеринг - их нет. Есть подбор качественных тембров, которые подходят друг другу в конкретной аранжировке - это всё, что нужно будет знать как минимум ближайшие полгода (это я ооочень занизил срок, ну вдруг вы - талантище).
 
Последнее редактирование:
Передавлено на мастере сильно... Инструменты одноплановые — партий достаточно, но объема и контраста нет. Тут референсы в помощь. К примеру скрипки чуть звонче и ближе, может продублировать вниз на октаву. Бочке атаку добавить. Басс на моих НС 10 практически не читается. В остальном партии на любителя) Но на вкус и цвет хитов нет ;)
 
Да. Любая песня любого жанра. Если не слышно, тут вывод очевиден: синус или "около того" без гармоник в низкой середине. Минус из этого очевиден.
 
@Pumping_Noise, наверное не бас, все-таки, а мид-бас, не? просто есть такие треки, где конкретно басит, а НС занимает бочка. NS-10 не те мониторы, чтобы в них бас отслушивать, я об этом ))
 
Наверное, я действительно что-то перемешал слишком в тембрах... Какой-то трэпстеп больше получается, короче ерунда пока что, факир был пьян и фокус не удалси... Намешал и трэп и дабстеп с бейсом
 
Последнее редактирование:
По сведению (ИМХО).
1) Снейр не даёт энергию. Послушайте релизы с лейбла Monstercat (как раз по трэпу/фьючер басу и дабстепу специализируется), в сравнении с трендовыми треками жанра ваш малый рабочий как будто сильно урезан по верхам, нету щелчка, нету энергии. Он может быть вполне не таким убийственным, как у Скриллекса или как у Симлесса, но он должен давать либо бдыщ, либо щелчок, а ни того ни этого нету.
2) Трэповый саб-басс еле читается на моих ProDipe Pro 8 v2, если не у одного у меня такая проблема - то косяк со сведением наверняка имеет место быть.

По аранжировке и вообще идее.
1) Есть масса совершенно бестолковых треков, в которых нет никакой мелодии и/или главной мысли. Не стоит им уподобляться, не надо мешать кучу совершенно не связанных между собой партий, надеясь, что нечто дельное из этого выйдет и что потом это будет можно гордо назвать "намешал кучу жанров". Лучше взять одну мысль, мелодию и даже (упаси Господь!) какой-нибудь луп из сэмпл-пака и вокруг этого варганить аранжировку. Пока что я не слышу лидирующего чего-то, а это значит, что оно никому не запомнится.
2) Тональный план мне совершенно неясен. Ну крутится всё вокруг ре-минора и... всё. Продумывайте гармоническую последовательность, продумывайте партии так, чтобы они под неё ложились. Пока что гармоническая и звуковая каша. Структурная тоже, кстати.
 
@Jafaroff, Благодарю, коллега. Ваши замечания очень дельные и я немного раньше уже начал работать над этими недочетами. Уфе - привет!
Трэповый саб-басс еле читается на моих ProDipe Pro 8 v2, если не у одного у меня такая проблема - то косяк со сведением наверняка имеет место быть.
Видимо боковой цепью пережал бас.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jafaroff
С ваших краёв приехал буквально вчера, в Анапе был )

Видимо боковой цепью пережал бас.
По-моему, это всё-таки проблема с АЧХ, а не динамической обработкой. И вообще её можно ослабить, походу на мастере что-то висит тоже, притом с экстремальными значениями.
 
Последнее редактирование:
Примесь других стилей ощущается на высоких. Читаемость хорошая, басового рёва не хватает, на мой взгляд. Но это ж только начало.
 
@Jafaroff, имхо главное чтоб самому нравилось и было желание продолжать, не взирая на чьи-то мнения из форума.)))
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
Вот тоже одна идейка есть на future bass, доведу до ума, мб лейбл какой возьмёт, хотя изначально я другими жанрами маюсь больше )
Продолжайте в том же духе, получается очень классно!!!
Музыка есть и звучит отлично, в отличии от ТС :)
 
  • Like
Реакции: KOTOPES и Jafaroff
Музыка есть и звучит отлично, в отличии от ТС
@Catcher Sounds, Знаю я, что не звучит, поскольку это были наброски и проба тембров, хотя писал о сведении. Но как, говорится:
не взирая на чьи-то мнения из форума.)))
Мне конкретные мысли высказали еще в начале топика. Так, что не нужно меня ногами уже бить...
@Jafaroff, @vitalker, @almazmusic, Посему, раз уж такая критика повалила продуктивная, то прошу "прочитать" композицию ниже на предмет подбора тембров, ревера и баса. Очень интересно ваше мнение ;) По качеству, не обессудьте, не до него пока...

 

Вложения

  • Ай3.mp3
    Ай3.mp3
    1,8 MB · Просмотры: 205
Делайте пока что в конкретных жанровых рамках, что ли, а то получается очень странно. Ежели делаете низа как в трэпе - делайте конкретно трэп, ибо вот этот тембр с самого начала (электро-орган с автоматизацией уровня или фильтра?) ну совсем не в тему, прям совсем.

И хэты запали, они в трэпе очень мощно цыкают и играют частой дрелью, а тут их почти нет как будто.

И вот эту мелодию (которая играет ля-ля-ля, соль#, ля, си, ля) можно вообще главной темой сделать. Нету главной темы - не запоминается трек.

P. S. Пока что вижу главной проблемой подбор звучания в плане тембров и отсутствие требования к самому себе быть в рамках какого-то определённого жанра.
 

Сейчас просматривают