Вывод звука 5.1 с Rme Babyface для работы в Reaper и для просмотра фильмов с Dolby Digital

start1394

Member
24 Янв 2011
141
15
18
Хочу ознакомиться с ситемой Dolby Digital,помогите пожалуйста с нюансами подключения.Сейчас давайте разберемся с бытовым подключением,затем уже в среде Reaper'a.
1)
Настройка вывода 5.1 звука для просмотра фильмов с Dolby Digital:
Имеется:
-RME Babyface,
-Windows 10
-Оптический кабель,
-ресивер http://www.sony.co.in/electronics/all-in-one-home-cinema-systems/dav-dz350 с колонками 5.1
у ресивера есть вход optical in.
---------------------------------------------
На сколько мне известно-в картах RME по оптике сигнал идет не кодированный в DTS и Dolby Digital,поэтому для этих целей нужен плеер с поддержкой функции кодирования,так?
Затем выбрав устройство воспроизведения по умолчанию SPDIF В виндовс и установив в плеере вывод на SPDIF можно пытаться услышать звук в колонках ресивера.
Правильно мыслю??
Поправьте,если где ошибаюсь.
В мануале указано установить устройство воспроизведения по умолчанию SPDIF, так как он выводит AC-3/DTS.
 
На сколько мне известно-в картах RME по оптике сигнал идет не кодированный в DTS и Dolby Digital,поэтому для этих целей нужен плеер с поддержкой функции кодирования,так?
У оптики RME есть два протокола - SPDIF и ADAT. Первый - бытовое стерео, второй - ADAT собственно.

Затем выбрав устройство воспроизведения по умолчанию SPDIF В виндовс и установив в плеере вывод на SPDIF можно пытаться услышать звук в колонках ресивера.
SPDIF это два канала. Не 6, не 8, а именно два.
И именно для этого есть Fireface USB Settings
IJKd7


Бейби не было, но не думаю, что там что-то вообще отличается, ведь дрова те же.
 
SPDIF это два канала. Не 6, не 8, а именно два.
А википедия говорит,что:
S/PDIF can carry two channels of uncompressed lossless PCM audio or compressed 5.1/7.1 surround sound such as Dolby Digital Plus or DTS-HD High Resolution Audio.
- http://en.wikipedia.org/wiki/S/PDIF
Вот и хочу докопаться до истины.
Отпишитесь,кто в курсе,плиз! Не получается у меня вывести 5.1 по spdif :(
 
Мде, видимо девайс, который принимал сигнал от UCX понимал только стерео, хотя была возможность проверить 5.1. Собственно нужно ждать других практиков. Мой опыт немного меловат для подсказок :)
[DOUBLEPOST=1499798843][/DOUBLEPOST]А, ну так вам же вообще вики ответила. Либо стерео, либо "что-то" кодирует, но пишут, что софт нифига не кодирует в реалтайм.
 
В общем застрял я на такой загвоздке:
Подключил по оптике ресивер.
Указал в винде устройство воспроизведения SPDIF.
---ЗВУКА НА ВЫХОДЕ НЕТ (((
Зато,когда переключаю в режим RME динамиков-ресивер выдает звук.Стерео.
------------------------------
Ок,идем дальше:
Делаю найстройку основного выхода в винде (RME динамики),устанавливаю в режим 5.1
слушаю 5.1 тест на ютубе-все идет в стерео.Переключаю в стерео-одинаково.
В режиме основного устройства воспроизведения SPDIF настроек для 5.1 и прочего нет.Есть только в (RME динамики).

ТЕПЕРЬ ВОПРОС:

Может я зря долблюсь и гребаный ресивер не понимает и не принимает сигнал по SPDIF ??? Так то в его мануале можно найти только инфу о том,что у него есть оптический вход!!И по нему можно передавать звук)) а что именно он принимает на этот вход-останется индийской тайной!
Но,как факт-он по оптике хавает сигнал,если в винде указать (RME динамики),а не SPDIF,как предлагает мануал по RME.
По SPDIF нет звука вообще.
Вот мануал индийского ресивера - 1 страница.


Кто в курсе,подскажите путь истинный!!
 

Вложения

МИСТИКА))) пошел уже звук по SPDIF,стерео,а через (RME динамики) уже не воспроизводит...как такое вообще может быть :eek:
 
пошел уже звук по SPDIF,стерео,а через (RME динамики) уже не воспроизводит...как такое вообще может быть
Вы уверены, что умеете настраивать выходы в хосте и сам тоталмикс? Может нужно разочек выучить и то и то, а не писать в форум любой возникающий вопрос?

В режиме основного устройства воспроизведения SPDIF настроек для 5.1 и прочего нет.Есть только в (RME динамики).
О Боги, да сказано же, что кодированный сигнал должен быть! PCM из хоста можно вывести по ADAT протоколу. Вам нужно кодировать сигнал и всё.
 
Вы уверены, что умеете настраивать выходы в хосте и сам тоталмикс?
да я не с хоста вывожу,а вот отсюда он как бы некодированным не может быть по умолчанию.
Сейчас я хочу разобраться с бытовым подключением,о чем указал в шапке поста.Про хост пока речи не идет,пока не подключу бытовуху.
 
Готовый сигнал как правило кодирован в бытовом формате и сжат в AC-3/DTS
Относительно долгое время в кинопроизводстве материал кодировался в основном в AC3 и DTS. И это не бытовые форматы. Сейчас переходной процесс на несжатый DСP.
 
Последнее редактирование:
да я не с хоста вывожу,а вот отсюда он как бы некодированным не может быть по умолчанию.
Сейчас я хочу разобраться с бытовым подключением,о чем указал в шапке поста.Про хост пока речи не идет,пока не подключу бытовуху.


А Вы уверены что на ютубе 6 канальный звук?

Я вот как то сильно сомневаюсь)) Плеер говорит обычное стерео 44 100

Так что сходите сюда лучше - https://thedigitaltheater.com/index.php/dts-trailers/

Там вот тру 5.1 в 48 000 как раз видимо для таких тестов оборудования и настройки
 

Вложения

  • Снимок экрана 2017-07-14 в 1.50.19.png
    Снимок экрана 2017-07-14 в 1.50.19.png
    31,2 KB · Просмотры: 125
  • Снимок экрана 2017-07-14 в 1.50.40.png
    Снимок экрана 2017-07-14 в 1.50.40.png
    29,8 KB · Просмотры: 127
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
для сведения слишком сложные схемы.. опишу свой опыт.

На студии у нас стоял простенький ресивер за 150$, цепль была такая:
комп - hdmi - ресивер - 5.1 колонки.
Всё прекрасно работало. Чекали миксы, слушали 5.1 музыку в dts, сводили в 5.1

Когда я запомнил в голове этот баланс. Дома уже обходился двумя студийными мониторами, по схеме
комп - behringer XR18 - мониторы. Вся цепь

Соответственно по переменно слушал фронтовые, тыльные, центральную. На студийке уже мелочи дошлифовывались.
Неоднократно миксы крутились в кинотеатрах, там всё звучало чётенько, так как и задумано на студии.

Поэтому всего этого головняка с дополнительными spdif и оптическими кабелями отказались.
Просто готовим хороший чистый микс в daw, далее в другом ПО конвертируем его в ac mp3 vagaga "нужное вставить", а для кинотеатров сценарий вообще иной, готовый чистый микс конвертируется в DCP. В том числе по этой причине я и писал в соседней теме, что из проекта всегда в первую очередь нужен готовый чистый микс. Его перегонка это уже следующий этап, и другие програмные среды.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают