Привет всем, подскажите пожалуйста, есть ли видио на ютубе или еще где, как накрутить похожий звук ? Мне понравилось такое мясо.
А должна?Хотя о5 же повторюсь, не думаю что будет какая либо конкретика)
Я, конечно, извиняюсь, но у вас какие-то сложные понятия про сведение. всё намноооооооооооооого проще, чем кажется.Есть там саб бас еще какой. Мясо сделано с помощью широкого мид баса, который слышно и ниже 80 Гц, саб очнь мощьный типа ролл бас четко в моно. Бочка очень панчевая на низах. Сведено с помощью мид-сайд эквализации. Когда то трек Shelter снимал. Там такой же подход.
Очень сомневаюсь, что бочки вообще где-либо в проф.записях обрезаны. Просто не очень понятно зачем даже настолько низкие бочки.Там нет саб баса, я выдрал пару их бочек, они все обрезаны по 35-40 гц.
Я, конечно, извиняюсь, но г-н Павликов не открыл америку от слова совсем. Правильный сайдчейн с релизом под темп трека - это и есть "успех". Зачем до сих пор над этим звуком гадать - не очень понятно.@PavlikovR, ты прав, там просто хорошая связка бас+бочка
Я, конечно, извиняюсь, но г-н Павликов не открыл америку от слова совсем. Правильный сайдчейн с релизом под темп трека - это и есть "успех". Зачем до сих пор над этим звуком гадать - не очень понятно.
насчет лфо просвятите? зачем?В случае же с ролл саб басом (не мидбас иными словами), нужно уделять большое внимание тембру баса, правильно настроить лфо, подобрать сам тембр
+Правильный сайдчейн с релизом под темп трека - это и есть "успех"
Да это очевидно, вопрос меня интересовал в надутости баса, такое басовитое звучание.бочка, остальные три - бас (или все четыре шестнадцатые бас но первая один хрен в сайдчейне под бочкой пропадает).
А какой банк, не подскажете ?Характерный лид из Аэропорта уже давно воссоздали в пресетах для Spire.
А какой банк, не подскажете ?
опечатался, adsr имел ввиду.насчет лфо просвятите? зачем?
у фотографера слушаем кусок где нет бочки на 6:24 - слышно сайдчейн (скорей всего и компрессором и огибающей громкости либо ноты с нарастающей велосити на громкость) и нету там ролл саб баса (непрерывного)
Да это очевидно, вопрос меня интересовал в надутости баса, такое басовитое звучание.
У Aimoon тоже очень мощные бочки в аплифтинге.У него и Тайса (Sean Tyas) нереальные бочки!
Никогда не понимал, зачем вырезать бочку из уже пережатого трека и пытаться под него написать трек? А потом ещё зажимать и без того уже зажатую бочку на мастере@rost85, можно вырезать
Что же там накрутить, когда трансиенты убиты лимитером в оригинале, а потом ещё добиваешь бочку своим лимитированием на мастере? Да даже если обойти лимитирование на мастере, вам должно нереально повезти с аранжем, чтобы эта бочка туда хорошо вписалась. Имхо, максимум для вырезанной бочки - играть одним из слоёв, но не в случае со звучанием Photographer.@Rat Chet, скорей всего за тем, что бы точнее её на крутить?
разве только для образца вставить в проект пока свою крутишь. столько плагинов для бочек и еще больше плагинов чем ее доработать. сейчас не 98 год же когда в саундфордже из сгенерированого синуса надо было колдовать или по скудным библиотекам семплов с железяк перебирать и слоить.можно вырезать