Ревер не может смоделировать другой микрофон, микрофон будет тот же ) (напр. 89i или RCA44..), или изменить расстояние от микрофона до инструмента. Имеется ввиду как бы это изменилось при записи. Чем ближе инструмент к микрофону при записи, тем жёстче звук. До меня это дошло недавно.. ) Хотя вещь очевидная. Столкнулся с проблемой "умягчения" звука скрипок. Всегда же выбираешь сухие сэмплы, чтобы потом иметь возможность обработать их в ревере. В результате звук визжащий, колючий, максимально суженый к моно даже в группе и т.д. Всё время приходится корректировать высокие экв. и практически во всех библах.. И ревер не спасает, даже МИР.
Потом наткнулся на ютьюбе на Блакуса ), задал ему вопрос про ревер в его работах, а он грит - я не юзаю библы в поз. драй, только вет (имеется ввиду скорее в поз. DECA), поэтому у меня нет реверов.. Ну, думаю, идиот, у него наверняка несовместимые пространства от разных библ в проекте. ) Но навязчивая мысль о причинах того что Блакус юзает вет не отпускала.. ) Я же знаю что он не идиот.. ) И вот одной из причин, на мой взгляд, может быть то что засэмплированные в поз. DECA инструменты звучат более мягко и более натурально. Минус конечно в том что пространство уже записано, и иногда конкретно большое (как в спитах, напр.), но этих мерзких визжащих частот в поз. DECA нет.
О том что близкие мики в результате будут звучать "не натурально" говорил и Илья (Ефимов), достаточно "ткнуть" его гитары или даже балалаечку. Помимо стерео мика для сольных (один источник) он мик ещё и отодвинул как мин. на метр. Естесна мик взял все ранние отражения. Но звучит-то приятно
Но каша в миксе неизбежна, если юзать однотипные библы, но в разных "DECA'х", это мной уже оттестировано. )
Поэтому нужны как сухие сэмплы, так и мокрые. И там и там есть плюсы и минусы.
Про эти брасы Троелса можно ещё добавить, что скорее всего эта библа это переработка прежних библ, конкретно этой серии стринги это переработанные Adagio. Такое г...