8DIO Century Solo Brass

  • Автор темы Автор темы V_ad_im
  • Дата начала Дата начала
Жаль, что не любят они указывать, в каком зале/помещении записывали состав, а было бы интересно/полезно..
 
А разве не в студиях пишут?
В одном из примеров показано применение Валхалла Рум....
 
А разве не в студиях пишут?

В студии, но почему скрывают название? Когда известно помещение, проще подружить с другими библами..

В спецификации написано только Recorded (24-bit/48kHz) on famous scoring stage in Europe

И, кстати, Anyone who purchases the BETA will get the library immediately and with one (mixed) microphone. На буржуйском форуме кто-то купил бету - пишет, что всего около 10 гб для скачивания)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
стоить будет как и сейчас, наверное (хотя может и дороже, как только бета-период закончится) Но потом они ещё 100 раз всех достанут распродажами)
Ансамбли 600, солные 500$

Вот тут сравнение цен на основные библы (только почему-то венцев в списке нет - поругались с ними наверное))
https://stormsoundmusic.com/brass

все 364 гб только брасса?
да, сейчас это уже становится нормальным..
 
  • Like
Реакции: Sanktum
в какой категории венцы?
они же фактически родоначальники сэмплерного оркестра. Таких спецов как в всл в этой области в мире больше нет. Поэтому их ставить в какита сравнительные таблички.. Просто не этично. :)
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
На мой вопрос в службу поддержки про помещение ответить толком не смогли, сказав, что не могут разглашать такую информацию.. и тут же в письме текст такой идёт: This E-mail (including attachments) is covered by the Electronic Communications Privacy Act, 18 U.S.C. 2510-2521, is confidential, and may be legally privileged. Information contained in this e-mail message is intended only for the individual to whom it is addressed and is private and confidential.

Вот нам тут цветочки, а работники из 8dio наверное невыездные, носят в кармане ампулу с ядом, на всякий случай, чтоб не проговориться))
 
  • Like
Реакции: Pushkin и Vosk
:D
Чиокнутый Троелз. Ничего удивительного. Ампулу м.б. и не носит.. А м.б. и носит. ) Параноик.
С практической точки зрения он как был халтурщик, так и остаётся. Легато хреновое, потому что звук след. ноты появляется с крещендо. Это у него по-жизни в библах. Сочувствую тем кто будет захламлять свои харды этим дерьмом..
 
То есть вполне может быть так, что пишут их всех в маленькой студийке, раз инфа засекречена и фоток/видео с записи нигде нет. И реальных мик позиций всего одна - сухая. Затем на неё навешивают ревер (в MIR, например, моделируя декку и т. д.), и на свет появляются все эти несметные гигабайты (которые, при наличии у конечного пользователя приличного ревера, не нужны). Но это лишь моё предположение.
 
Ревер не может смоделировать другой микрофон, микрофон будет тот же ) (напр. 89i или RCA44..), или изменить расстояние от микрофона до инструмента. Имеется ввиду как бы это изменилось при записи. Чем ближе инструмент к микрофону при записи, тем жёстче звук. До меня это дошло недавно.. ) Хотя вещь очевидная. Столкнулся с проблемой "умягчения" звука скрипок. Всегда же выбираешь сухие сэмплы, чтобы потом иметь возможность обработать их в ревере. В результате звук визжащий, колючий, максимально суженый к моно даже в группе и т.д. Всё время приходится корректировать высокие экв. и практически во всех библах.. И ревер не спасает, даже МИР.
Потом наткнулся на ютьюбе на Блакуса ), задал ему вопрос про ревер в его работах, а он грит - я не юзаю библы в поз. драй, только вет (имеется ввиду скорее в поз. DECA), поэтому у меня нет реверов.. Ну, думаю, идиот, у него наверняка несовместимые пространства от разных библ в проекте. ) Но навязчивая мысль о причинах того что Блакус юзает вет не отпускала.. ) Я же знаю что он не идиот.. ) И вот одной из причин, на мой взгляд, может быть то что засэмплированные в поз. DECA инструменты звучат более мягко и более натурально. Минус конечно в том что пространство уже записано, и иногда конкретно большое (как в спитах, напр.), но этих мерзких визжащих частот в поз. DECA нет.
О том что близкие мики в результате будут звучать "не натурально" говорил и Илья (Ефимов), достаточно "ткнуть" его гитары или даже балалаечку. Помимо стерео мика для сольных (один источник) он мик ещё и отодвинул как мин. на метр. Естесна мик взял все ранние отражения. Но звучит-то приятно :) Но каша в миксе неизбежна, если юзать однотипные библы, но в разных "DECA'х", это мной уже оттестировано. )
Поэтому нужны как сухие сэмплы, так и мокрые. И там и там есть плюсы и минусы.
Про эти брасы Троелса можно ещё добавить, что скорее всего эта библа это переработка прежних библ, конкретно этой серии стринги это переработанные Adagio. Такое г...
 
а он грит - я не юзаю библы в поз. драй
это да, ближние нужны только чтоб немного "подсветить" плохо читабельные партии

Ревер не может смоделировать другой микрофон, микрофон будет тот же )
Точнее даже так - смоделировать пространство, передаваемое тем или иным микрофоном (при этом, понятное дело, тембральные характеристики исходного сухого микрофона, присущие ближней зоне, останутся). В случае с MIR, когда они записывают импульсы на хитрый такой микрофон системы амбисоник, когда мы выбираем тип общего микрофона, происходит некий "downmix" до характеристик заданных капсюлей. А применимо к библиотекам - пользователь, платя за "4 микрофонных позиции", надеется, что у него в руках запись реального помещения. Химию дома он и так навесить сможет. А если ему уже химию продают.. "залосодержащий продукт")
 
это да, ближние нужны только чтоб немного "подсветить" плохо читабельные партии
ага, так называемый "призэнс" ).

происходит некий "downmix" до характеристик заданных капсюлей
скорее их направленность, при круговой, напр., возникает даже ощущение некого фленджера, так как отражения начинают накладываться друг на друга, и это влияет на частотную хар-ку да. Но смоделировать сам микрофон с его частоткой вряд ли. Вот у тех же 89i и RCA44 абсолютно разные кривые по верхам. Поэтому никому из режиков в голову не придёт записывать струнную группу в 89i. В 87-й ещё куда ни шло.. ) А так как 87-й дорогой, а RCA44 канул в лету, используют компромисс - 414. )

пользователь, платя за "4 микрофонных позиции", надеется, что у него в руках запись реального помещения.
ну вот Телдекс чем не помещение, скажем. ) Да, крутата. Поэтому берлинские брасы записали аж в двух пространственных поз-ях - DECA и ORTF. Но ведь медь в основном выполняет функцию - ща как дам!! )) Так что если бы стены Телдекса были выложены гранитом, юзеры бы только спасибо сказали Хендрику.. ) А струнные это другое.. Я вот хочу ему письмо написать и спросить - почему у него в его записи живаго в Телдексе скрипки звучат шёлково, а в библе это полные пипец.. Особенно в поз. клоз.) Но для этого мне нужно снять эту композуху с применением его библы, в качестве неоспоримого аргумента.)
 
Мне кажется, или кто-то научился легато делать?
Тебе кажется, Тим. Действительно, каждая нота с раздувом. Это не легато... Так не играют. Вернее, можно в некоторых случаях и так... но нетипично.
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас просматривают