Современный синт для EDM

  • Автор темы Автор темы cliff_s
  • Дата начала Дата начала

cliff_s

Well-Known Member
15 Дек 2005
995
165
63
г. Москва
cosmosstudio.ru
Други, ну вот и подошло время для пополнения своего сетапа синтов. Какие нынче синты взрослые дядьки используют для танцевальной музыки? Винтажных синтов у меня хватает. Хочется чего-то прогрессивного, современного.
 
  • Like
Реакции: Смарт Элло
Вопрос провокационный :) Если в коробке, то условная Зебра2 сделает всё, что нужно, но весьма часто разрешение осцилляторов весьма скудное и приходится использовать что-то другое, вроде Серума или Спаера.
 
  • Like
Реакции: M Clis
как синт может быть современным?
- по дате производства
- по наличию функционала (многие современные поделки уступают предыдущим годам по возможностям)
- по звучанию в рамках задач (частные случаи)

Ну вот тот же Пик. Неплохой синт, но что в нем нового? аналог, фильтры, волновые таблицы заимствованные?
Но я бы все таки мог на него обратить внимание, как что то свежее, пожалуй, модным он особо стать и не успел, а современный по дате производства, рулибельной морде..

Тут ведь как. Кто то и Матриксбрют использует, кто то и муг саб, а кто то еще что.
Думается звучание современным делается далеко не за счет самого синта одного

Вопрос провокационный
абсолютно согласен.

А так - дядьки используют из железа (тема не о софте) все что не приколочено.
Меня лично такой вопрос ставит в ступор, потому что для меня есть только морально устаревшие синты, работать с которыми по ряду причин неудобно. А чтоб современные? Это уже заявка на какую то свежесть и эксклюзивность в синтезе, но рынок сейчас цикличен и чего то сверхнового не предлагает.
 
@cliff_s, судя по Вашему сетапу синтов - железных не надо, у Вас хороший набор - ничего ГЛОБАЛЬНО нового из современных синтов не придумали ... а вот всяких интересных виртаулок превеликое множество, особенно для EDM - как говорится на любой вкус и кошелек ...
P.s. 2 раза у меня был Вирус ТИ и 2 раза его продавал - всякие жужжалки с него замечательно заменчются софтом ...
 
Привет! Извиняюсь,что задам вопрос не по теме!
А он таков: принципиально какие партии инструментов лучше воспроизводить на железном синте в EDM? Предпологаю,-суб-басы? Могу ошибаться.
 
Просто синты, вряд ли помогут(благо их достаточно) - с головой погрузиться в "прогрессивное", "современное", и пытаться делать.... (НМВ)
 
Пока у нас в стране все покупают софт - чтобы писать edm, покупают железо чтобы писать опять этот же edm, накручивают бочку как у того крутого чувака в edm клипе - никогда не будет - НИКОГДА нормальной, новой своей уникальной музыки(((
Печаль одним словом. Читаешь форум и офигеваешь, все пытаются что то повторить от западных продюссеров - ничего своего.
 
никогда не будет - НИКОГДА нормальной, новой своей уникальной музыки(((
Почему не будет - я пишу. Даже примерно стилей не знаю. Разве что какой-нибудь space rock подходит :) В этом году планирую заливать демокаты, надеюсь я развею этот миф :)
 
Пока у нас в стране все покупают софт - чтобы писать edm, покупают железо чтобы писать опять этот же edm, накручивают бочку как у того крутого чувака в edm клипе - никогда не будет - НИКОГДА нормальной, новой своей уникальной музыки(((
Печаль одним словом. Читаешь форум и офигеваешь, все пытаются что то повторить от западных продюссеров - ничего своего.
проблема не столько "наших", сколько всей мировой муз. индустрии... во-первых: танцевальная музыка больше других пользуется спросом, соответственно на ней проще заработать, во-вторых: она не сложная, создание её занимает минимум ресурсов и времени... другими словами это можно назвать конъюнктурой. Я даже уверен, что многие фирмачи производящие коммерчески востребованный EDM в глубине души его презирают за музыкальную примитивность.
 
В EDM считаю планка достаточно высокая. Халтуру видимо просто делать, но не хороший трек. Синтезатор может быть абсолютно любым. Главное применить его и чтобы в голове было понимание.
 
Какие нынче синты взрослые дядьки используют для танцевальной музыки?
Скорее всего дядек взрослых уже меньше и меньше в этой сфере) Молодые давно им пятки отдавили, да и вперед ушли.
Сейчас очень много используются семплеры (вокальные всякие штуки там). Так же очень часто используется FM синтез - это Future House, Bass House, Deep House, Dubstep и тд. классические синты (Juno style) достаточно часто встречаются в Future Bass и Deep House. Гиперпилы из спайра и сайлента - почти весь бигрум. Для баса лучше делать Phase LOCK на осциляторах, иначе можем получить кривой низ (не в фазе с бочкой и тд). Музыка достаточна простая, писать ее не сложно, но если не писали никогда - сразу скажу одно правило - меньше, значит больше. Именно это правило является там основным и рабочим. Да и в других стилях оно работает на ура)
 
  • Like
Реакции: bloodykot и mindcube
В EDM считаю планка достаточно высокая. Халтуру видимо просто делать, но не хороший трек. Синтезатор может быть абсолютно любым. Главное применить его и чтобы в голове было понимание.
Ну Какая там планка? всё там очень шаблонно... если хорошо чувствуешь правильный баланс между бочкой и басом, понимаешь определённые звуковые тренды в современном ЭДМ, делается всё достаточно быстро... достаточно наклепать основу "барабаны + бас" и пол дела уже сделано... Время на сведения минимум, конечно при условии правильного баланса между басом и бочкой... Любая "инструменталка" и даже самая примитивная её имитация занимает куда больше времени и на аранжу и на сведение...
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@horusra, забыли сказать про слои и грув (call-response). Соглашусь кстати, эту музыку почти не сводят ))
 
  • Like
Реакции: alexpen
EDM - понятие довольно растяжимое сейчас, его много и он бывает разный. Поэтому, на мой взгляд, правы как и те, кто говорит, что EDM - это примитив, так и те, кто говорит, что планка в EDM очень высока.
Ведь EDM действительно варьируется от примитивнейшей долбежки на одной ноте и до сложных композиций с интересными аранжировками и саунд-дизайном.
 
  • Like
Реакции: Faraon
Давайте не будем обобщать на счёт EDM. Ребят я не профи и не особо разбираюсь в технической части. Слушаю разную музыку. И вот EDM на фоне всего всего звучит далеко не на дне. Все стили вбирают в себя идеи из этого весьма широкого слоя музыки. Шаблонность можно много где найти. Хоть в попсе, хоть роке. А на счёт синтезаторов для современной музыки, то самое правильное использовать новые модели синтезаторов последних годов. Немного другая конструкция, звук и заводские пресеты (если есть) будут толкать к новым идеям.
Я не фанат EDM. По мне так в основной массе - это одноразовая музыка. От неё быстро устаёшь. Умение держать баланс, создать звучание, не отставать от самых последних трендов, а быть даже чуть впереди - это и есть планка. Не всем она по силам. Гораздо проще писать что-то своё и не гоняться за "идиэмщиками" (я так делаю). Да можно говорить: "о это же шаблон". Тем кто это делает могу сказать : сделай лучше! Где твои треки?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: cjecho и Alex Longard
никогда не берусь критиковать музыку по жанру, никогда.
но утверждать что новые современные синты больше подходят для современной музыки и стилей- бредятина.
Инструмент он и на орбитальной станции инструмент, остальное дело рук музыканта.
Тем, кто предпочитает пресеты на свежих синтах, как веяние чего то современного, ну пусть туда и дорога.
Только вот почему то старые синты я бы сказал почтив большем тренде, не из моды, а из возможностей и звучания.
Тема слишком сложная чтоб образно сравнивать старые и новые синты, бесполезное.
Но быть адептом свежака в железе отрицая прежние девайсы, как то чрезмерно пафосно и не серьезно. Когда в каждой второй теме, если не первой, одни вздохи о проделках маркетинга.. без которого реально современные синты давно бы убрали многие прежние разработки.
 
Любая "инструменталка" и даже самая примитивная её имитация занимает куда больше времени и на аранжу и на сведение...

Жопочасы в танцевальных жанрах (EDM понятие ооочень растяжимое) тратятся просто в другом месте, чем в инструменталке. Это саунддизайн, грув, штучки всякие интересные. В (довольно скудных) рамках этих жанров, поверьте, не так просто сделать что-то действительно интересное. И это действительно занимает много времени. Вот с бочкобасом-то проблем как раз никаких нет ))

Я не говорою о поделках из лупов.
 
но утверждать что новые современные синты больше подходят для современной музыки и стилей- бредятина.
Инструмент он и на орбитальной станции инструмент, остальное дело рук музыканта.
Я так подозреваю у большинства современных муз. продюссеров работающих преимущественно в EDM направлениях не обнаружишь в студии "груды железок" для извлечения звуков, как правило они обходятся какой-нить не самой дорогой мидиклавой, ну может быть какой-нить муг для баса, остальное всё в компе...
 

Сейчас просматривают