Всё настолько индивидуально, что вообще невозможно дать рецепт. Но всегда основной вопрос в том, что и как вы делаете (музыкальный материал имею ввиду).
Если электронику на сэмплах, то в этом случае я никогда не пользовался ничем кроме Ampex ATR-102 на драм группе или лупах. Ну не нравился мне результат и всё. Тоже самое в хард-роке, металле и рокопопсе.
На живом трекинге, с барабанами сыгранными аля соул, фанк или хип-хоп стайл, все эти пленко-плагины ведут себя по-разному. Имею ввиду не "аля фанк", а вот прям чтобы инструмент и музыкант звучали соответствующе
И вот в этих случаях получается классно подкрасить уже круто звучащий материал.
TAPE зашел именно на каждом канале. То, что он практически незаметный - скорее плюс. Но универсальным я бы его не назвал, u-he Satin в разы более универсален. Отдельно как спецэффект я его даже не пробовал особо. UAD Studer A800 при этом слишком уж окрашивает микс, если его вешать на каждый канал, нужно вешать трим перед ним, чтобы аккуратно подкрасить. Вот этим он меня в итоге отпугнул, хотя я поначалу часто использовал.
В итоге я всё к тому веду, что первична МУЗЫКА. Если вам не зашел плагин, возможно стоит подождать другого удобного случая и материала. Современная поп-музыка и электроника редко выигрывают от tape эмуляций.