Softube Tape. Обсуждение нового эмулятора пленочного магнитофона.

  • Автор темы Автор темы A .
  • Дата начала Дата начала

A .

Well-Known Member
30 Ноя 2016
992
1.682
93
106
Последнее редактирование:
Ещё вчера демку поставил, очень крутой майфун)))
Он похож по звучанию и функционалу на какой-то из ныне существующих на рынке? Слэйт там, UAD, Satin, Waves? Или это мафон со своим характером?
И интересно, есть ли там возможность создавать Groups, чтобы одновременно настройками на разных дорожках управлять?
 
Последнее редактирование:
теплые цвета морды плагина и промо видео наверняка придают теплый окрас звуку
 
  • Like
Реакции: kapetz и Oliver_Cray
На Гирслатзе что-то пока "плач Ярославны" стоит по поводу Гоблера - что это за зверь такой страшный?
 
@Alex_HS, гоблер это а-ля софтовый айлок, только он ещё умеет загружать и устанавливать софт. По мне так очень удобно) Заказал демку на сайте, тебя попросили ввести логин и пароль от гоблера, вуаля и на компе в приложении появляется твой плагин, жмёшь инстал и радуешься)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
@Alex_HS, гоблер это а-ля софтовый айлок, только он ещё умеет загружать и устанавливать софт. По мне так очень удобно) Заказал демку на сайте, тебя попросили ввести логин и пароль от гоблера, вуаля и на компе в приложении появляется твой плагин, жмёшь инстал и радуешься)
аналогично не надо как в прошлом качать весь пакет софтюб как раньше, все обновление под рукой, у гоблера раньше была проблема с закачкой может поэтому народ жалуется
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
кручу его который день / ну короче на мастер трек его точно нельзя / на микс треки (гитары-вокал и тд) не пойму - или круто-круче всех или ну его нафиг / я конечно пока в непонятках (Softube доверяю как никому)
 
Ни для групп, ни для мастера не зашло. В прочем как и много чего из Софтюбов, т.к. раза три брал CL-1B - не зашёл как я не крутил, да и ничего. Кроме нового 1973. Всё продал, осталось накопить на 1973.
Плёнка очень незаметная, незаметнее Слейта и поэтому видимо и не зашла. Только Сатин спасает современную электронику))
 
Когда есть 3 пленки от UAD, " чудо мафон" от Slate и U-he Satin, неужели Tape еще нужен тем, у кого уже есть перечисленное ранее)
я лично имею все это, но кто в студии оне реализация tape очень удобно, плюс экономия ресурсов компьютера, а вообще раз на раз не приходится имея выбор есть из чего выбрать,
 
Всё настолько индивидуально, что вообще невозможно дать рецепт. Но всегда основной вопрос в том, что и как вы делаете (музыкальный материал имею ввиду).
Если электронику на сэмплах, то в этом случае я никогда не пользовался ничем кроме Ampex ATR-102 на драм группе или лупах. Ну не нравился мне результат и всё. Тоже самое в хард-роке, металле и рокопопсе.

На живом трекинге, с барабанами сыгранными аля соул, фанк или хип-хоп стайл, все эти пленко-плагины ведут себя по-разному. Имею ввиду не "аля фанк", а вот прям чтобы инструмент и музыкант звучали соответствующе :) И вот в этих случаях получается классно подкрасить уже круто звучащий материал.

TAPE зашел именно на каждом канале. То, что он практически незаметный - скорее плюс. Но универсальным я бы его не назвал, u-he Satin в разы более универсален. Отдельно как спецэффект я его даже не пробовал особо. UAD Studer A800 при этом слишком уж окрашивает микс, если его вешать на каждый канал, нужно вешать трим перед ним, чтобы аккуратно подкрасить. Вот этим он меня в итоге отпугнул, хотя я поначалу часто использовал.

В итоге я всё к тому веду, что первична МУЗЫКА. Если вам не зашел плагин, возможно стоит подождать другого удобного случая и материала. Современная поп-музыка и электроника редко выигрывают от tape эмуляций.
 
Последнее редактирование:
да / я на пару песен заточил на каждый трек / вроде круто / но очень неоднозначно / я прямо в рас-с-с-стерянн-н-нности / даже незнаю использовать-покупать или нет - вроде круто НО НЕПОНЯТНО до конца / звук ОЧЕНЬ меняется на всех треках и звучит ваще по другому сонг / не понятно лучше или хуже - первый раз в жизни такое слышу ЯВНОЕ изменение (может в 1961г ленты были круты / но вот сегодня в ДАВ вешать эмуляции типа лент как то странно звучит ) я в полном недоумении-непонятках (НАВЕРНО буду брать - наверно КРУТО)
 
Последнее редактирование:
Знатоки, вопрос чуть не по теме, но меня очень мучает... Правда ли что реальная пленка вносит алиасинг? и то что оверсэмплинг на имитации пленки не имеет смысла?
 
Правда ли что реальная пленка вносит алиасинг?

Интересно, каким образом она может вносить чисто цифровой артефакт?)
[DOUBLEPOST=1527779714][/DOUBLEPOST]
и то что оверсэмплинг на имитации пленки не имеет смысла?

Очень имеет, имхо.
 
Правда ли что реальная пленка вносит алиасинг?
Значиццо так. При записи сигнала на пленку используется ток подмагничивания высокой частоты (ульразвуковой). За счет интермодуляционных искажений будут появляться дополнительные составляющие, с разностной частотой (условно, ток подмагничивания 30 кГц, записываем сигнал 20 кГц, будет появляться сигнал с частотой 30 - 20 = 10 кГц, ну и 30 + 20 кГц, до кучи). Такое поведение, действительно, _напоминает_ алиасинг, при этом частота тока подмагничивания соответствует fs/2.
Но! У профессиональных магнитофонов частота тока подмагничивания намного выше, это может быть 100 и более кГц, при этом разностный сигнал будет заведомо находиться на частотах выше 20 кГц, там такой эффект обнаружить не получится.

и то что оверсэмплинг на имитации пленки не имеет смысла?
Если эмулировать очень примитивный "домашний" магнитофон, то, может быть, и не имеет.
А вот если замахиваться на что-то сурьезное, то не обойтись. Мое ИМХО.
 
  • Like
Реакции: alexpen и M Clis

Сейчас просматривают