Заказал музыкальное оборудование с сайта thomann. Звуковая карта оказалась с дефектом. Она издавала высокочастотный шум разного характера в разный период времени. На сайте указана информация о том, что в течении 14 дней можно без объяснения причин вернуть товар обратно. Написал претензию по поводу высокочастотного шума от звуковой карты им на почту и через сайт заполнил онлайн заявку на возврат. На третий день мне ответили и попросили выслать аудио или видео файл в котором я должен этот шум записать. На динамический микрофон у меня этого не поучилось сделать и я прислал видео с фотоаппарата. Звук был искажён до неузнаваемости. После того как я отправил им видематериал, они его не посмотрели и задали вопросы на которые я уже им отвечал в предыдущем письме. В этом же письме попросили меня снова выслать им видео файл. Выслал видео файл второй раз, но они не смогли его открыть. Выслал им ссылку на файлообменник. После этого они оправили видео в экспертный отдел и попросили рассчитать стоимость доставки не написав, какой транспортной компанией им отправить обратно. Компания DHL за 3 кг насчитала 18000 рублей. На сайте EMS стоимость расчёта составило около 3000 рублей. Есть три вопроса по поводу сложившейся ситуации.
1. За чей счёт будет отправка обратно?
2. Открывать диспут на PayPal?
3. Какой транспортной компанией отправить?
1. За чей счёт будет отправка обратно?
2. Открывать диспут на PayPal?
3. Какой транспортной компанией отправить?
Последнее редактирование: