История возврата связанная с сайтом thomann.de

  • Автор темы Автор темы dip
  • Дата начала Дата начала

dip

Member
27 Сен 2016
84
5
8
37
Москва
Заказал музыкальное оборудование с сайта thomann. Звуковая карта оказалась с дефектом. Она издавала высокочастотный шум разного характера в разный период времени. На сайте указана информация о том, что в течении 14 дней можно без объяснения причин вернуть товар обратно. Написал претензию по поводу высокочастотного шума от звуковой карты им на почту и через сайт заполнил онлайн заявку на возврат. На третий день мне ответили и попросили выслать аудио или видео файл в котором я должен этот шум записать. На динамический микрофон у меня этого не поучилось сделать и я прислал видео с фотоаппарата. Звук был искажён до неузнаваемости. После того как я отправил им видематериал, они его не посмотрели и задали вопросы на которые я уже им отвечал в предыдущем письме. В этом же письме попросили меня снова выслать им видео файл. Выслал видео файл второй раз, но они не смогли его открыть. Выслал им ссылку на файлообменник. После этого они оправили видео в экспертный отдел и попросили рассчитать стоимость доставки не написав, какой транспортной компанией им отправить обратно. Компания DHL за 3 кг насчитала 18000 рублей. На сайте EMS стоимость расчёта составило около 3000 рублей. Есть три вопроса по поводу сложившейся ситуации.
1. За чей счёт будет отправка обратно?
2. Открывать диспут на PayPal?
3. Какой транспортной компанией отправить?
 
Последнее редактирование:
1) отправляй за свой счет, чек сохрани и им предоставь фото, пусть компенсируют затраты.
2) Открывай спор, быстрее начнут шевелиться, хотя все от тебя зависит-отправки посылки обратно.
3) обычной почтой отправляй или EMS
 
  • Like
Реакции: dip
@ruslanchic, Они написали о том, что бы я им пока что не отправлял, а просто узнал стоимость пересылки. Там у них есть ещё правило 14 дней. Если после обращения к ним в службу рекламаций прошло 14 дней, тогда уже вернуть без объяснения причин будет нельзя. Срок истечёт в конце месяца. По поводу диспута думал сегодня открыть, но они мне ответили и я решил подождать. Если завтра дело не будет двигаться, тогда наверное лучше диспут развернуть с ними, но будет ли от этого какой то прок. Я кстати так и не понял с службой DHL. Оказывается DHL которая доставляет из Германии одна компания, у нас она другая, а есть вроде бы даже ещё какая то компания DHL. Не понимаю кто с такими тарифами пользуется услугами DHL.
 
У меня положительный опыт с этим магазином по ремонту. Вышла из строя в гарантийный период купленная у них радио система - отправил им и получил обратно очень быстро новую.
 
  • Like
Реакции: dip
Звуковая карта оказалась с дефектом. Она издавала высокочастотный шум разного характера в разный период времени.
Это может не являться дефектом самой звуковой карты, дропауты возможны из за конфликтов прерываний IRQ. У меня вылечилось заменой видеокарты. Какая карта?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dip
@Min.ka72, а если это Mac, видео карту заменить? Как вы делаете заключения, без исходных данных?
Я бы возвращал и не думал. Был опыт возврата в musicstore, пользовался ems, компенсацию не запрашивал (не думал, что возможно).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dip
Как вы делаете заключения, без исходных данных?
Это не заключение, а вполне разумное предположение. Может действительно и дефекта никакого нет? Ну поменяют на такую же, а ничего не изменится. Если есть возможность, лучше проверить.
 
  • Like
Реакции: dip
а если это Mac, видео карту заменить? Как вы делаете заключения, без исходных данных?
Какие ко мне могут быть вопросы?
@dip, Когда возвращаешь товар не надо указывать на то что он неисправен, это главная ошибка.))
 
  • Like
Реакции: dip и Aleksandr Oleynik
Если не исправен - его будут чинить или заменят - возврата денег точно не будет!
 
  • Like
Реакции: dip
@Min.ka72, если не указывать, что товар не исправен, то не будет возмещения денежных средств за доставку обратно в томан, музикстор и т.д.
[DOUBLEPOST=1495616695][/DOUBLEPOST]@Aleksandr Oleynik, Ну человеку нужна эта карта, только исправная :) зачем же он ее покупал...
Так, что нужно отправить назад как брак (если он действительно в карте) и запросить возмещение доставки и новую карту :)
 
  • Like
Реакции: dip
@Min.ka72, Карту проверял в трёх местах, проблема осталась.
@The Patient Zero, В Music Store насколько я знаю за свой счёт отправка назад.
@song, Меняю на другую карту.
@Aleksandr Oleynik, Написали о том, что бы я им отправлял самым экономичным способом и застраховал всю посылку. Расходы на доставку возьмут на себя в том случае, если товар окажется не исправен. Так же просили меня о том, что бы я им написал в том случае, если доставка будет превышать 50 евро.

Я попросил их заменить карту на другую карту и студийные мониторы. Расходы на доставку из Германии на меня они не повесят?
 
Последнее редактирование:
@dip, отправляйте ems со страховкой, должно быть меньше 50€.
Студийные мониторы весят гораздо больше карты, так, что могут и поросить доплатить.
 
@Aleksandr Oleynik, Мне прислали для отправки Pro-Forma Invoice с товарами на возврат и местом для росписи. Так же выслали бумаги с общим списком товаров. Все эти бумаги нужно положить в коробку? Может быть что то нужно наклеить на коробку? В письме указаний никаких не было. Так же написали что то о таможне, но я так и не смог пользуясь переводчиком понять суть текста.

Please consider the country-specific regulations of the customs authorities when returning goods for a warranty case.


In case you declare the goods through customs for exporting them for a repair service or for a possible replacement, the customs clearance and payment of tax can be saved when receiving the same item back.


For this purpose, you need to declare the item at your local customs office its identity needs to be ascertained (through its exact name and serial number, etc.). For that, please print out the attached documents, present them to the customs authority and also attach them in an envelope to the parcel.


When the repaired or replaced item is being returned to you, the payment of customs duties and taxes can be saved after presentation of the documents.


Further information in this respect can be obtained from the customs authority.
 
Так же написали что то о таможне, но я так и не смог пользуясь переводчиком понять суть текста.
У Вас карта же дешевле 1000 евро, это Вам не надо.
Там описаны действия, направленные на избежание двойной уплаты пошлины.
 
  • Like
Реакции: dip и Aleksandr Oleynik
@dip, на всякий случай на основе своего личного опыта, отправлять всегда надо гос.почтой и к нам и от нас.
У экспресс-доставок есть нюансы на таможне, которые требуют личного присутствия или дорогих услуг таможенного брокера, даже если уплаты пошлины не требуется.
В моём случае мне предлагали проехать почти 1000 км. :confused:
 
  • Like
Реакции: dip и The Patient Zero
@Music_makers, Со службой поддержкой долго переписывался. Хотел обмен на другую карту с другими разъёмами для мониторов и поэтому кабели тоже хотел заменить. Они согласились произвести обмен и я им отправил кабели с картой. Доставка у меня вышла в районе 55 евро. Как только карта к ним приехала, они отправили ее в экспертный отдел. Затем я получаю сообщение о том, что мне отправили обратно карту. Только отправили карту ту, которую изначально заказывал, а не ту, на которую хотел произвести обмен. Кабели не отправили. Я сначала им написал, но потом решил к ним позвонить, так как узнал о том, что есть люди, которые говорят на русском языке. После переговоров с сотрудником, который прочитал переписку со службой поддержки (он сказал что это была их ошибка и выглядит так как будто мои сообщения никто не читал), он посоветовал не получать на почте посылку, а отправить им ее обратно оказавшись от получения. Расходы на доставку он обещал, что сайт томанн возьмет на себя. Пока ехала карта, я решил всё таки ее забрать, хотя были опасения, что они ее просто отремонтировали. Карта оказалась новая, но кабелей, как я и написал ранее, мне не выслали. Поскольку мы с сотрудником договаривались о том, что расходы на доставку они возьмут на себя, думал что если заберу карту, они мне вышлют кабели и другие товары и отправка за их счёт, но созвонившись снова с сотрудником, он мне объяснил что не надо было забирать карту, так как они теперь убытки понесут и мол так мы не договаривались. Не понимаю какие они несут в этом случае убытки, я думал что наоборот им сэкономил деньги, так как не стал отправлять карту назад и хоть этот вариант мы не обговорили, думал что условия будут в силе. Сотрудник оказался порядочным и решил мне отправить другие товары оплатив доставку. На следующей неделе сделаю заказ, посмотрим, что мне приедет.
 
Последнее редактирование:
Приехали провода которые не выслали. Если у вас какие то проблемы с магазином, не пишите им письма, лучше звоните. Там работают люди, которые хорошо говорят на русском языке.
 

Сейчас просматривают