походу, скоро на работу на таких)))
насколько перспективная вещь в плане массового использования, кто что думает?
насколько перспективная вещь в плане массового использования, кто что думает?
Тогда понятно... и система запуска двигателей - ещё один гемор, ибо турбину для вхождения в рабочий режим нужно раскрутить хотя бы до 3000 об/мин, ЕМНИП.Там турбины на керосине
Нескоро , во первых это достаточно опасно и хреново управляется и требует спец навыков , во вторых там используется авиационный керосин,который находится в баллоне за плечами и хватает его на 10 минут полета максимум , потому что жрет эта штука нехило.
да нормально управляется - с помощью одной ручки, а навыки везде нужны, даже при езде на великехреново управляется и требует спец навыков
ну из рассказа автора там turbojet - по нашему ТРД, то есть на газогенераторе фактически летает, в пассажирской авиации везде ТРДД - что более экономичны, правда не знаю, как "степень двухконторности" сработает при таких диаметрах двигателя...ну можно несколько увеличить диаметр движка, и тележку...потому что жрет эта штука нехило
а и не надо - повесил 20 литров за спину и лети себе от заправки до заправки))) опять же, можно что нить типа байка замутить из композита, а вместо колес по такой штуке, а бак - между колесами и лети себе - хош сверху в фонаре, хош снизу в оптикаемом кокпите - вообщем конструктива много можно придумать...A на батарейках такую штуку вообще сделать невозможно