Ambient

Lifchik23

New Member
28 Окт 2016
24
6
3
Я сделал множество запросов в гугле , но так ничего толкового не нашел.
По каким правилам делается мастеринг треков в стиле ambient?Немного знаком с танцевальной музыкой , но там все по другому.
Свожу в моно , обрабатываю все звуки ( эквализация , компрессия / многополосная компрессия , баланс между звуками ). После приступаю как к таковому мастерингу - сильно сжимаю на мастере звук многополосным компрессором и до 0 разгоняю его максимайзером.Естественно изначально все под -10 дб. Потом же придаю звукам окраску - реверы , дилеи , хорусы и бла бла бла..
Вот ambient стиль он такой воздушный чтоли...Он должен летать... скользить как птица -которая скользит лапками по воде... И мне не понятно как же производится мастеринг ? Да и как вообще используется компрессор в этом стиле ?
Я буду очень благодарен если кто то поделится своим драгоценным опытом обработки , либо вы направите меня туда где есть что то полезное.
 
Последнее редактирование:
@Lifchik23, наоборот, это в современных электронных танцевальных треках нет динамики.

сильно сжимаю на мастере звук многополосным компрессором , дабы сделать трек динамичным
Начните с изучения понятия "динамика" и "динамический диапазон". Потому что Вы сейчас пишете с точностью до наоборот.
 
@Lifchik23, наоборот, это в современных электронных танцевальных треках нет динамики.


Начните с изучения понятия "динамика" и "динамический диапазон". Потому что Вы сейчас пишете с точностью до наоборот.
Вот Вы меня на лопатки и положили , а на самом деле все правильно , благодарен :) То есть как я понимаю динамика это громкость , да получается в электронных танцевальных треках она отсутствует потому что там кач , там все время практически одна и та же громкость , ну могут быть пэды и прочее...
А динамический диапазон исходя из этого значит разница между самым тихим и самым громким местами :)
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Вот ambient стиль он такой воздушный чтоли...Он должен летать... скользить как птица -которая скользит лапками по воде... И мне не понятно как же производится мастеринг ? Да и как вообще используется компрессор в этом стиле ?

Если под мастерингом подразумевается только компрессия, при условии, что сведено нормально - используйте pre-fader автоматизацию громкости мастер канала и RMS-компрессор, после уже чуть-чуть лимитер, чтобы подрезать торчащие пики на ударных.
 
@inde, я думаю, чтобы фейдером не уходить от нуля децибел - финишного пикового уровня.
 
@RockMeister, А если, при условии, что лимитер\максимайзер всё-таки пост-пост фейдерный)) в некоторых DAW можно так сделать, ну и если заморочиться, то можно лимитером в самом конце пройтись.
 
@inde, не поверите - для компрессии))

да, напомню, что разговор ни о чём - нет ни примера, ни понимания у ТС самых основ, как я догадываюсь.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и RockMeister
при условии, что лимитер\максимайзер всё-таки пост-пост фейдерный)) в некоторых DAW можно так сделать
Согласен. Можно и согнать микс в волну и править карандашом - кому как удобно.

разговор ни о чём
Это точно. "Воздушные лапки по воде" может относиться к подбору тембров, исполнению, аранжировке; но никак к мастерингу.
 
В амбиенте делать громко и сильно компрессировать насколько я знаю - моветон )) Если речь о классическом абиенте, без ритма\ударных.
Ну если с примесью IDM то тогда может быть.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
"Принимаю роды по телефону!" Отдайте свой трек на мастеринг профессионалу, и узнаете как он может звучать.
 
  • Like
Реакции: itzh
Для знающих английский, прикрепляю скрин с gearslutz. Сделан давненько, поэтому не могу сейчас сказать где именно найти тот топик. Да и сам скрин еле нашел поиском в лс. Короче, тут некоторые соображения по поводу мастеринга в этом жанре от Тейлора Деупри. Для тех кто не знает, Деупри - эмбиент-артист, основатель лейбла 12k, одного из топовых лейблов в среде эмбинт музыки. Кроме всего прочего он и мастеринг-инженер. Особо без технических подробностей (потому что они практически одинаковы для всех жанров), но суть вы должны уловить.

tRTfoleVEM0.jpg
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
в такой музыке вообще в принципе мастеринг не особо нужен. Здесь важен динамический диапазон, никаких компрессоров на мастере. Можно конечно слегка ревер на мастер, чтобы склеить все слои, но можно этого достичь и при сведении
 
Благодарю всех за ответы.
@inde, не поверите - для компрессии))

да, напомню, что разговор ни о чём - нет ни примера, ни понимания у ТС самых основ, как я догадываюсь.

Вы можете подсказать что мне нужно изучить? Я и вправду многое не понимаю.
 
Если кто знает норм англ., гуру амбиент музыки рассказывает про мастеринг и сведении)



Я не вижу ни чего плохо в мастеринге, легкая компрессия склеит все части вместе если например в треке есть бас и ударные, легкий ламповый сатуратор придаст теплоты, а эквализация придаст большей яркости, но это мнение дилетанта)))
 
Друзья, может, не совсем в подходящей теме пишу, но не могу найти ту самую длинную тему по мастерингу амбиента, которую когда-то смотрел. Есть несколько вопросов по таким стилям как амбиент, чиллаут и даунтемпо. Вопрос, ест-но, к профессионалам, давно практикующим эти стили. Ваши примерные настройки многополосного компрессора при мастеринге (примерные величины порога, соотношения, атаки и релиза), а также положение ручки восстановления в лимитер секции (если пользуетесь озоном)? Как вы добиваетесь громкого звучания, не сделав при этом звук микса передавленным и накаченным, оставив ему прозрачность и динамику? И вообще насколько в этих стилях важна выходящая громкость, должна ли она соперничать со уровнем какого-нибудь клуб-хауса или драм'н'бэйса или современное звучание таких медленных стилей приемлет вариант более тихий?
 
Все зависит от сведения и баланса тогда и мастеринг сделаешь более удачно. Смотри на спектр твоих эталонов (для примерного баланса частот). Делай хоть какой то мастеринг и со временем ты поймешь , что он может дать и так же поймешь что тебе можно получить при сведении. Практика тупо нужна и все.. а это боль , время и нервы.. Вот все что я понял за прошедший год , когда начал читать и смотреть тучу разных мануалов.
 
@Dsasa, однозначно тут никто не ответит. Это равносильно попытаться объяснить в двух словах, как сделать "мерседес" с такими уникальными характеристиками. Это огромный пласт знаний. Тут нет простого ответа.
 
Да это всё понятно, что каждый конкретный случай предполагает конкретные настройки, поэтому я и написал "примерные" и сделал деления на стили, чтобы всё в кучу не сгребать. Меня больше всего пока интересует порог и соотношение компрессора, например, средние значения, или самые крайние из допустимых в определённом стиле. Поэтому мой вопрос к тем, кто постоянно практикует сведение и мастеринг в этих стилях, у кого эти параметры всегда в ходу.
 
@Zerocool, а как громкость на максимум выводить при минимальных значениях лимитера и компрессора? Или всё это решается уже на этапе сведения? Или громкость там постольку-поскольку?
 

Сейчас просматривают