Последовательность плагинов в цепи

25 Май 2014
9.606
5.038
113
36
Крайний север
youtu.be
А именно интересно узнать кто какую структуру создаёт на вокальной дорожке. К примеру мой сет в основном таков:
1. диессер
2. компрессор
3. эквалайзер
4. Зачастую енхансер
4. р-вокс )))

Интересные комбинации происходят с перемещением диессера в цепи.
 
  • Like
Реакции: notebook
Я тоже всегда диэссэр после компресси ставлю . Свистящие или шипящие начинают вылезать. Если голос не ужат при записи использую 2 копмрессора с легкими настройками . Любимая связка эмулятор 1176 и rvox , но не всегда канает .
 
Последнее редактирование:
01 - EQ на уменьшение грязи, конфликтных зон; в том числе, первым шагом - чтобы компрессор не триггерился на них и работал - поджимал нужный мне диапазон;
02 - Compression;
03 - EQ на увеличение определённых зон частотного диапазона, тон работа, скажем так;
04 - DeEss.
 
@exT1m, Гудящие частоты тоже до компресни подснимаю, чтоб компрессор не перенапрягать. Ессер в пост компрессора мне зачастую не нравится тем, что его люто слышно становится, как бы деликатно к этому вопросу не подходить. А до, компрессор как бы удаляет слышимость его работы.
 
Кто-нибудь еще ставит на вокал второй эквалайзер после деэссера? Это связано с тем, что в частности, встроенный деэссер Cubase может влиять на тембр, после него надо верха мягко корректировать.
 
как то так) но всегда по разному бывает, зависит от конкретного исполнителя вцепь.JPG
 
Последнее редактирование:
@Tenet, Чем мотивирован подход, что диессер после компрессора?
после лимитера. Потому что если наоборот то дольше настраивать. А эквалайзер после компрессора потому что люблю сперва сигнал раздавить в хлам и послушать что вылезло. Затем убиваю то что вылезло и немного разжимаю:) или не разжимаю:)
 
ребята, а не логичней ли деесер до динамики вставлять? Ну типа, вокал будет обрабатываться аккуратней) А вот инструменты думаю стоит обрабатывать после динамических обработок) Хотя все дело во вкусе и материале.
 
Если провести параллель между работой диэссера и вырезанием сибилянтов вручную, то диэссер логичнее ставить до компрессора.
 
  • Like
Реакции: akaabd
@Alexmolecul, по-моему пофигу на самом деле куда ставить, до или после. Просто настраивать придется по-разному. Я тоже после ставлю. Подавление их громкости вручную не всегда дает удовлетворительный результат
 
Для примера две вокальные цепочки из разных проектов:

1. эквалайзер - эквалайзер - эксайтер - компрессор - сатуратор - компрессор - шумодав - многополосный сатуратор - спектральный процессор - многополосный компрессор - деессер

2. эмулятор ленты - эмулятор консоли - компрессор

Нет какой-то типовой цепи, всегда всё по ситуации.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: A-Record23 и Oliver_Cray
@Цыхра, Всё же есть! Чисто исходя если из простой физики, то если ставить после компрессора, это означает что диапазон динамики между сссс и другими звуками будет другой, следовательно более сложнее и более опасней будет ставить и настраивать диэссер. К тому же, если юзается компрессор с длинными релизами, то такие выстрелы как сссс будут ему весьма мешать. С другой стороны, как и уже говорилось - дело случая. У меня так и происходит в принципе. Раз - прикольно звучит до, другой раз - после.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: studio666
1. эквалайзер - эквалайзер - эксайтер - компрессор - сатуратор - компрессор - шумодав - многополосный сатуратор - спектральный процессор - многополосный компрессор - деессер
Я аж боюсь представить для чего потребовалось такой огород городить
 
  • Like
Реакции: Testosterone и BVABVA
@Oliver_Cray, Да ничего страшного, в том случае большинство плагинов вносят незначительные изменения. Там чуть-чуть, здесь чуть-чуть, в итоге получается нужный в этом конкретном проекте звук голоса. Обработка зависит от контекста и исходника.
 
  • Like
Реакции: smack, Kuskov и LionNine
@Константин Викторович, в чем будет сложность и опасность, не пойму? И что, что динамика изменится между сибилянтами и остальными звуками? Как раз длинный релиз компрессора на изменение этой динамики влияет в меньшей степени, чем короткий. Я ж говорю, просто настроить надо будет по-другому диэссер, в частности степень подавления. Я думаю среди звукорежей тут 50/50 все делают. Слейт, к примерк, говорил в видео, что ставит после всегда.
 
@Цыхра, Сложность в том, что прессет свой переруливать нужно))) Длинный релиз на сибилянтах будет означать что он ссссыкнет, и не успеет восстановиться до нужного (следующего) звука гласной. Но это всё мелочи. Важно то, что звук довольно сильно меняется в пре и в посте.
 
@Константин Викторович, сибилянты обычно тише других звуков, поэтому процесс восстановления идет не после них, а на них, поэтому с длинным релизом они они еще остаются прижатыми, не так выстреливают, как на коротком, например после 1176, где компрессор как бы облизывает сигнал гейн редакшном, подтягивая по громкости все тихие участки
 
@Константин Викторович, тогда это не согласуется с вашим прошлым сообщением, где вы писали что компрессор реагирует на сибилянты. Но вряд ли это соответствует действительности. Факт остается фактом, при коротком релизе все тихие участки вытягиваются и сибилянты значительно усиливаются
 
@Константин Викторович, допустим имеем сигнал, тут с - сибилянт

АААаААсАааАаАА

Вот на красной А компрессор начинает срабатывать. Когда доходит до сибилянта, компрессор начинает восстанавливаться. То есть мы и так заходим на тихий участок, так еще компрессор с длинным релизом не восстановился и продолжает его давить. А если релиз короткий, то он восстановится еще до того как дойдет до сибилянта и он получится громче, чем в предыдущем случае. С этим согласны? Если нет - объясните
 

Сейчас просматривают