Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (40 онлайн)

Всё по классике. "Если этот танк доработать напильником - получится истребитель". Традиционная культура производства.
P.S. Клиентоориентированность на уровне тети Гали из сельпо уровня "Вас много а я одна" - тоже присутствует.
 
  • Like
Реакции: nsv67
Отдать 400.000 тысяч рублей, да ещё "чепиком" с "клеем" и сверлом доделать самому.

За такой точный и выверенный контрольный монитор, "где дрогнула рука или нога", при сверлении, это не допустимо.
 
  • Like
Реакции: nsv67
Есть слабая надежда, что DMAX Audio, как уважающий себя производитель, предложит возврат средств или хотя бы дисконт за косяки и нервы. Стреляться не надо. Представляю, как покупатель будет каждый раз включая эти злосчастные изделия, стараться не замечать кривизну. К этому привыкнуть невозможно. За 400к.
 
  • Like
Реакции: nsv67
неожиданно было бы если бы дженелек предложили бы чопики забить
У меня в одном рабочем 2108 трубка фазика пластиковая отклеилась что ли или что-то в этом духе. Я её туда подзаправлю рукой как-то - вроде не пердит. Если вылезает - опять зудит-пердит снизу на определённых нотах, если погромче навалить... Скорее всего заводской брак. Но возможно, были нарушены условия хранения, или при транспортировке что-то случилось... этого уже не узнать, да и не суть... Главное - сделать вообще сейчас ничего уже нельзя - только самому некие "чопики забивать" :) И это не просто косметика - оно на звук влияет самым прямым образом. Прайс там поболее 400, насколько я понимаю...
Представляю, как покупатель будет каждый раз включая эти злосчастные изделия, стараться не замечать кривизну. К этому привыкнуть невозможно.
Так вроде ж поправили всё...
 
  • facepalm
Реакции: nsv67
Традиционная культура производства.

Здесь не соглашусь. Долгое время являюсь потребителем продукции Long. Всегда на любой вопрос доброжелательная обратная связь и, если надо, помощь. От нижегородского производителя усилителей и ЦАПов - CS (у меня есть CSA, CSB и CSV) только самые положительные впечатления. Бесплатно выполнили мою просьбу с добавлением выходов, бесплатно выслали утерянный мной пульт от CSV. Вот это человеческое отношение к клиенту!
 
  • Like
Реакции: stas_ugnivenko и nsv67
Началось все с того, что производитель начал меня склонять к самостоятельному ремонту его косяков по корпусу. Я не согласился, он предложил ремонт, на что я ответил отказом, т.к покупал товар не восстановленный или отремонтированный, а новый, и за свои деньги выступать испытательным полигоном его производственных процессов не намерен.
я написал, что такое легко исправляется, если есть дрель и определенные навыки. снимается динамик, отверстие рассверливается до 4мм, вклеивается деревянный чоп на ПВА и дальше сверлишь новое отверстие на 2,5mm. вообще такое иногда случается если сверлишь не по шаблону. чуть дрогнула рука при разметке, не там наколол отверстие, чуть ушло сверло, крепишь динамик или спикон им видишь что он стоит немного криво. снимаешь, ставишь чоп, перестреливаешься и устанавливаешь правильно. это не видно и целостность корпуса от этого не нарушается.

но вы сказали что у вас навыков нет. поэтому я преложил чтобы переделали и вы согласились.
Андрей Владимирович, но вы так же забыли упомянуть про шило ...

Что нужно иметь при себе, когда получаешь мониторы от Dmax за 400к ?

1. Шило
2. Дрель
3. Прямые руки
4. Опыт работы с деревом
5. Стальные нервы
6. 400к в запасе на какие нибудь другие мониторы
 

Вложения

  • image_2025-10-26_09-48-36.png
    image_2025-10-26_09-48-36.png
    814,1 KB · Просмотры: 26
  • image_2025-10-26_09-49-28.png
    image_2025-10-26_09-49-28.png
    888,1 KB · Просмотры: 26
  • мозг
  • Like
Реакции: nsv67 и crowd91
У меня в одном рабочем 2108 трубка фазика пластиковая отклеилась что ли или что-то в этом духе. Я её туда подзаправлю рукой как-то - вроде не пердит. Если вылезает - опять зудит-пердит снизу на определённых нотах, если погромче навалить... Скорее всего заводской брак. Но возможно, были нарушены условия хранения, или при транспортировке что-то случилось... этого уже не узнать, да и не суть... Главное - сделать вообще сейчас ничего уже нельзя - только самому некие "чопики забивать" :) И это не просто косметика - оно на звук влияет самым прямым образом. Прайс там поболее 400, насколько я понимаю...

Так вроде ж поправили всё...
Вы видимо не совсем понимаете суть

Товарищ производитель:

1. признал косяк (каким бы он ни был - что написано пером, того не вырубить топором)
2. пообещал новый корпус
3. наврал что они новые
4. удалил переписку

Хорошо, что все скрины есть. Так бы хрен кому что докажешь с таким отношением
 
Ну и про питоны макси свои тогда уж до кучи расскажу... Менял оба вуфера 8-дюймовых на них, тоже был пердёж на некоторых частотах по генератору. Сначала вылезло у одного, затем и у второго. Вадим бесплатно обменял динамики (доставка тоже за мой счёт была, но там копейки с курьером), но переставлял я всё сам. Там у этонов не всё так просто - есть специальная прокладка у динамика. Затем что-то отпаялось в фильтре, и зудеть начал уже один из твиттеров. Не стал тревожить производителя - просто пропаял всё сам, и проблема решилась.

Вы видимо не совсем понимаете суть
Да всё я понимаю, ваше и производителя взаимодействие я никак не обсуждаю в принципе. Просто делюсь своим личным опытом, чтобы как минимум не было у почтеннейшей публики иллюзий, что косяки бывают только у отечественных производителей. По поводу вашей конкретной ситуации я выше написал - лично я бы перво-наперво рассматривал вариант дисконта чисто за внешний вид, если на звук оно никак не влияет. Но тут выбор ваш, конечно же... В общем и целом ситуация весьма неприятная, соглашусь...
 
Ну и про питоны макси свои тогда уж до кучи расскажу... Менял оба вуфера 8-дюймовых на них, тоже был пердёж на некоторых частотах по генератору. Сначала вылезло у одного, затем и у второго. Вадим бесплатно обменял динамики (доставка тоже за мой счёт была, но там копейки с курьером), но переставлял я всё сам. Там у этонов не всё так просто - есть специальная прокладка у динамика. Затем что-то отпаялось в фильтре, и зудеть начал уже один из твиттеров. Не стал тревожить производителя - просто пропаял всё сам, и проблема решилась.


Да всё я понимаю, ваше и производителя взаимодействие я никак не обсуждаю в принципе. Просто делюсь своим личным опытом, чтобы как минимум не было у почтеннейшей публики иллюзий, что косяки бывают только у отечественных производителей. По поводу вашей конкретной ситуации я выше написал - лично я бы перво-наперво рассматривал вариант дисконта чисто за внешний вид, если на звук оно никак не влияет. Но тут выбор ваш, конечно же... В общем и целом ситуация весьма неприятная, соглашусь...

Производитель не предлагал ничего подобного. Сначала ремонт, потом на замену корпусов договорились. Поначалу вон вообще предлагалось им мне изобразить из себя мастерхаус очумелые ручки. В итоге кидок и нытье про 32 к за корпус. Лол. Цена репутации dmax 32к, так что ли
 
  • Like
Реакции: nsv67
Производитель не предлагал ничего подобного.
Тогда имхо вам самому нужно было это ему предложить. Ну если бы вас такой вариант устроил бы, разумеется (тут наверное весь вопрос в конкретной величине дисконта).
 
Тогда имхо вам самому нужно было это ему предложить. Ну если бы вас такой вариант устроил бы, разумеется (тут наверное весь вопрос в конкретной величине дисконта).
Вцелом, я хотел просто новую качественно сделанную вещь. Просто купить и радоваться, а не вот это вот все

Скидки, дисконты

Давайте попробуем ситуацию развернуть. Почему бы производителю не забрать у меня косячную пару и не продать ее с дисконтом кому нибудь, а мне изготовить новую здоровую пару ? Почему я должен соглашаться на меньшее за свои кровные ? За полную стоимость, 410 к р ? Итак нервы потрепал этот человек

Ну реально, сижу вникаю в шило, в дрель, в его производственные процессы, фиксирую переписку. Кринжатина
 
@Ми-Фа, а откуда такая цитата? Ни с кем не перепутали? У Лонга я ничего не покупал никогда.
Сорри, я не четко выразился. Имел ввиду фразу - Традиционная культура производства. Хотел рассказать о своем положительном опыте.
 
  • Like
Реакции: Sharu
...тут наверное весь вопрос в конкретной величине дисконта.
Кстати - да, дисконт или манибэк были бы хорошим решением, но это надо было делать сразу. Сейчас уже поздно что-то требовать.
 
  • Salut
  • facepalm
Реакции: nsv67 и Alexander Yakuba
Кстати - да, дисконт или манибэк были бы хорошим решением, но это надо было делать сразу. Сейчас уже поздно что-то требовать.
Это хорошее решение существует только у Вас в голове
 

Вложения

  • photo_2025-10-29_09-18-00.jpg
    photo_2025-10-29_09-18-00.jpg
    132,9 KB · Просмотры: 32
... Почему бы производителю не забрать у меня косячную пару и не продать ее с дисконтом кому нибудь, а мне изготовить новую здоровую пару ?..
Так ведь согласно опубликованной переписке к вам едет вполне здоровая, отремонтированная пара.
 
  • facepalm
Реакции: nsv67
Причем, что интересно, на страничке P81 появилась строка в описании, что это не серийная продукция. около 3-х дней назад )

Но у меня то есть скрины от сентября, да и
Так ведь согласно опубликованной переписке к вам едет вполне здоровая, отремонтированная пара.
Производитель подписывался под новыми корпусами :)
 
  • Like
Реакции: nsv67
Ок, лезем в детали ? Не вопрос


Вот производитель сам же говорит, что его коллектив работать не умеет. С самыми дорогими изделиями - одни головняки. Норм че )
 

Вложения

  • image_2025-10-26_09-48-36.png
    image_2025-10-26_09-48-36.png
    894,8 KB · Просмотры: 29
  • Like
Реакции: nsv67
Ок, лезем в детали ? Не вопрос


Вот производитель сам же говорит, что его коллектив работать не умеет. С самыми дорогими изделиями - одни головняки. Норм че )
И типа я должен нести ответственность, разделять с ним риски? Да щас
 
  • Like
Реакции: nsv67
То есть, давайте я прям популярно

По словам самого же производителя, у него на производстве люди делают что попало с и он не контролирует нифига производство своей самой дорогой серии, при этом эта продукция обмену и возврату не подлежит. Ловкость рук и никакого мошенничества. Ага
 
  • Like
Реакции: nsv67
Производитель подписывался под новыми корпусами :)
На мой взгляд вы ошибаетесь. На момент предъявления претензий производитель не видел масштаба бедствия и предложил вариант с заменой корпусов, а когда получил колонки назад, понял, что всё гораздо проще и можно ограничиться ремонтом.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Sandello1973 и nsv67
На мой взгляд вы ошибаетесь. На момент предъявления претензий производитель не видел масштаба бедствия и предложил вариант с заменой корпусов, а когда получил колонки назад, понял, что всё гораздо проще и можно ограничиться ремонтом.
Вы адвокат Dmax? Смотрю, так много знаете, че у него там под капотом

По сути коммента. Ремонт - это не замена. Косяк есть, признание есть, этого достаточно. Тем более, что никаких дисконтов за такой финт ушами предложено не было и со мной не согласовано. Он художник - он так видит
 
  • Like
Реакции: nsv67
Вы адвокат Dmax? Смотрю, так много знаете, че у него там под капотом

По сути коммента. Ремонт - это не замена. Косяк есть, признание есть, этого достаточно. Тем более, что никаких дисконтов за такой финт ушами предложено не было и со мной не согласовано. Он художник - он так видит
Я тут уточню в очередной раз. Повторение - мать учения, воистину

1. Не предложил, а заявил что переделает и обозначил срок изготовления новых корпусов. Скрины есть выше, 3 раза выкладывал. Если Вам не хватило, я еще раз выложу, скажите только

2. Соврал накануне отправки мониторов мне, что корпусы новые и удалил переписку где он соврал. Её я тоже выкладывал
 
  • Like
Реакции: nsv67
Вы адвокат Dmax?...
Мимо). На самом деле мы с вами в одной лодке. Просто я был настроен на сотрудничество, получил исчерпывающую техподдержку и теперь радуюсь своим трёхполоскам. А вы, как я вижу, полезли в залупу и получили соответствующий результат.
 

Сейчас просматривают