Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (6 онлайн)

Про иллюзорность влияния дерева на звук электрогитары уже давным давно всё выяснили и наши и тем более зарубежные ребята.
-- Откровенная чушь. Даже удивляет, что кто-то может писать подобное.
 
Вот давайте только тут не начинать за дерево рубиться, это из разряда холиворов.
Вы же сами утверждаете, что дело в руках, а то что разное всё всегда так это зависит от состояния всего, включая гриф, лады, отстройку мензуры и всего остального. Но верите, что дело именно в дереве. Вы видео-то посмотрели?

Приходилось выбирать из пары десятков недешёвых фабричных инструментов, и, при одинаково высоком качестве изготовления и серийниками чуть ли не подряд, одни пели, другие — картонный краковяк
Ну опять же причём тут дерево-то тогда? Думаете при серийниках чуть ли не подряд одна фабричная гитара сделана из благородного массива, а другая из фанеры?)))
 
Сначала предупреждение: я уже попросил прекращатить оффтопить, либо идите и заводите отдельную тему во флейме.

Думаете при серийниках чуть ли не подряд одна фабричная гитара сделана из благородного массива, а другая из фанеры?)

Элементарно: два куска дерева из разных партий, разная просушка, чуть разный спил — и вот оно уже другое по звуку. Видео я всякие смотрел и спорам этим не одно десятилетие, так что прекращайте писать о вещах, в которых вы нихрена не понимаете, как очевидно.

Тема холиворная, отвечать ЗДЕСЬ не надо.
 
  • facepalm
Реакции: 3421
первые "тоники" были вполне приличные по звуку. их с чего то буржуазного качественно срисовали
Вот кстати Тоника - оригинальный и самобытный дизайн. Ничего похожего из зарубежных не видел. А изначально их вообще на Луначарке делали...
 
по сабу, к кубикам? На сайте не нашел.
я его не буду делать. повозился с ним с + кубиками и нет большого смысла. кубики суперближнее поле и тихие. на такой громкости добавление саба можно и совсем не заметить. чтобы басы эпашили надо громче делать. а чтобы громче делать надо раздел между кубиками и сабом сделать в районе 120Hz, а это без переделки железа не получается. поэтому если надо низкий низ - берите 3WAY, это и есть половина 261-х + саб. там все порешено и громкости хватает.
 
Последнее редактирование:
сделал страничку P81-х
http://dmaxaudio.com/ru/P81

также добавил возможность заказа колонок с базовым усилителем.
продукция заказная. срок исполнения заказа примерно 6 недель.

еще раз повторюсь P81 - это full size ближнее поле.
отрабатывает 40Hz почти в линейку в ЗЯ.
сверхнизкий THD (>0.1% в диапазоне 100Hz-20kHz)
при этом нормально сходится с 1 метра.
но негромкие, потому рекомендована дистанция 1-2м.
идеально подойдут как ближнее поле в студиях
или дома в акустической подготовленной комнате.
 
Кстати, а их 5.25 как себя показывает? В таком комплекте не будет их достаточно? И по цене можно отыграть тысяч 20.
тут вот какой расклад. purifi делает динамики с алюминиевыми и бумажными диффузорами. у алюминиевых ниже THD, но они более геморройные для классических фильтров.

опять же ИМХО если уж переплачивать за purifi то надо брать только алюминиевые диффузоры, чтобы получить максимум. а 5.25" алюминиевых нет. или 6.5", чтобы получить все по максимуму или 4".

но если 6.5" можно разделить снизу на 100-120Hz, то 4" - не ниже 200Hz. вообщем надо пробовать - слушать.
 
  • Like
Реакции: Aeroboost
но если 6.5" можно разделить снизу на 100-120Hz, то 4" - не ниже 200Hz. вообщем надо пробовать - слушать.
Хм, с 4" можно еще 10к выиграть. Если это заиграет без потерь, то приятно за 270 получить такую систему. Эти 10'' как будто немного перебор для SB 6.5", т.к. глобально качество системы не растет на фоне 261, а цена скачет сильно. Т.е. просится либо дешевле вуфер, чтобы в 200к вмазаться, либо уже ставить Purify, чтобы выйти на новый уровень в принципе.
 
  • Like
Реакции: djozz
лобально качество системы не растет на фоне 261, а цена скачет сильно.
лично мои ощущения между 3WAY и 261-ми. разница по габаритам не очень большая. 10см в ширину и по 5см в высоту и глубину.
НО 261-е это негромкое ближнее поле (НЧ наддув не дает разогнать их по громкости), а 3WAY это достаточно громкие колонки, так как наддува нет. и вроде разница всего в 5Hz по низу, но ощущения немного разные.

фишка в том, чтобы услышать (почувствовать пузом) реальные низа надо достаточно большую громкость. никогда не замечали такой парадокс, что большие мэйны в студии на маленькой громкости звучали не сильно низастее чем мелкое ближнее поле? а начинаешь вкручивать громкости и басы поперли. такой же эффект и здесь. 3WAY достойно звучат и на 86db и отчасти на 90db на метре + хорошо отдают низа. поэтому и ощущения от них другие чем на 261-х.

3WAY это большие полочники для дома (для комнат 20-30м2). или среднее поле в студию. а 261-е это все таки ближнее поле с "аккуратными и компактными НЧ". :)

а серединка purufi сильно добавит натуральности + даст мягкое звучание на большой громкости. и если есть деньги, то я бы переплатил за это.
 
Последнее редактирование:
@medved1961, @medved1961, @medved1961,
лично мои ощущения между 3WAY и 261-ми. разница по габаритам не очень большая. 10см в ширину и по 5см в высоту и глубину.
НО 261-е это негромкое ближнее поле (НЧ наддув не дает разогнать их по громкости), а 3WAY это достаточно громкие колонки, так как наддува нет. и вроде разница всего в 5Hz по низу, но ощущения немного разные.

фишка в том, чтобы услышать (почувствовать пузом) реальные низа надо достаточно большую громкость. никогда не замечали такой парадокс, что большие мэйны в студии на маленькой громкости звучали не сильно низастее чем мелкое ближнее поле? а начинаешь вкручивать громкости и басы поперли. такой же эффект и здесь. 3WAY достойно звучат и на 86db и отчасти на 90db на метре + хорошо отдают низа. поэтому и ощущения от них другие чем на 261-х.

3WAY это большие полочники для дома (для комнат 20-30м2). или среднее поле в студию. а 261-е это все таки ближнее поле с "аккуратными и компактными НЧ". :)

а серединка purufi сильно добавит натуральности + даст мягкое звучание на большой громкости. и если есть деньги, то я бы переплатил за это.
а что за модель 3WAY? на офф сайте http://dmaxaudio.com не вижу...
 
а что за модель 3WAY? на офф сайте http://dmaxaudio.com не вижу...
это прототип,
фото и описание вот здесь: https://www.rmmedia.ru/threads/127485/page-187#post-2980288
измерения вот здесь: https://www.rmmedia.ru/threads/127485/page-188#post-2981066

вкратце 3-х полоска на базе половинки от 261 + 10" динамик. честно играет 35Hz в ЗЯ без
каких либо наддувов. встроенный усил 100W+100W+200W.
идеально подойдут как большие полочники домой или в студию как ближне-среднее поле
(на замену Dynaudio LYD48, KH310 или Focal SM9).

в начале мая сделаем первую пару, отфотографируем и я добавлю всю инфу на сайт.
 
это прототип,
фото и описание вот здесь: https://www.rmmedia.ru/threads/127485/page-187#post-2980288
измерения вот здесь: https://www.rmmedia.ru/threads/127485/page-188#post-2981066

вкратце 3-х полоска на базе половинки от 261 + 10" динамик. честно играет 35Hz в ЗЯ без
каких либо наддувов. встроенный усил 100W+100W+200W.
идеально подойдут как большие полочники домой или в студию как ближне-среднее поле
(на замену Dynaudio LYD48, KH310 или Focal SM9).

в начале мая сделаем первую пару, отфотографируем и я добавлю всю инфу на сайт.
спасибо!
 
  • Like
Реакции: alexxst и djozz
3WAY.png

страничка прозукта здесь:
1"/6.5"/10" в ЗЯ. встроенный усилитель: 100/100/200Вт. честные 35Hz без наддува.

изначально проектировались как полнодиапазонные HiFi полочники, но вполне возможно использовать их как среднее поле мониторинга. для эстетов за дополнительную плату возможно заменить серединку SB17NBAC35 на PURIFI PTT6.5X04 и получить очень взрослый звук.

примерно вот так выглядят в сравнении в 261-ми
3WAY_261.png


3WAY примерно на 10 см пошире/повыше/поглубже.

пока изготовление на заказ от 1 мес.
 
Поздравляем!

Интересно - очень.

Имею на руках и P61, и 261 - конечно, первые детальнее, на уровне однополосных кубиков. Но это из разряда "Мерседес Эс600 едет лучше, чем Хоньчи" - ну как бы да, но так ли это важно в городе? У нас в конторе человек 6-8 сидит на 261ых, и отлично всё звучит.


Мне кажется, по диапазону их корректнее с P81 сравнивать. А за цену 81-ых можно купить 3WAY и ещё останется обложить комнату минватой. Это часто важнее, чем исключительная детальность.

P.S. но вопросы, конечно, есть! А 10-дюймовый Пюрифай есть смысл ставить? А пищалку злую? А ещё что-то интересное в разработке есть?
 
  • Like
Реакции: djozz, Denis_M и Alex_HS
Имею на руках и P61, и 261 - конечно, первые детальнее, на уровне однополосных кубиков.
Спасибо за инфу. Судя по всему кубики вы тоже слышали. Подскажите пжлста 261 сильно менее детальные чем кубы? И разница в детальности в чем проявляется, хвосты у реверов менее читаемые или это больше связано с ачх? У 261 верха более выражены чем у кубов или особо нет разницы в этом плане? У меня кубы с сабом. Комната подглушена, но далеко не идеальна. Слышу как в районе 100 гц комната гудит и боюсь что это не решаемо((( и верха у кубов очень округленные.
Но самое критичное для меня это то, что иногда хочется поднавалить звука, а кубы уже не могут. Подумываю о 261, но побаиваюсь, ибо слышал что они менее детальные. Насколько и в чём именно выражается не понял. Либо P61, но там цена уже кусается.
 
Спасибо за инфу. Судя по всему кубики вы тоже слышали. Подскажите пжлста 261 сильно менее детальные чем кубы?

"Сильно" - это отличие 261 от дешёвых Ямах/Адамов/Фокалов/аналогичных бюджетных мониторов.
А 261 от кубиков просто отличаются. Скажу скорее про P61: в них слышно любые изменения, в кубиках - тончайшие, в 261 - тонкие.

Чуть меньше вау-эффекта от голографичности, т.е. в 261-ых не голый звук висит посреди помещения, а всё же понятно, что через колонки слушаешь. Но всё равно слышно и ревер, и сатурацию: я часто контролирую на P61-ых работы, сделанные на 261, и они в порядке - думаю, что навык и опыт играют большую роль, чем модель колонок.

Верха в 261-ых больше, чем в кубах, хотя я и к кубам приловчился быстро.



Могу сравнить 261 с Neumann KH120: вполне себе одного поля ягоды, Нойманы более какие-то привычно-сглаженные и они громче, а в 261 середина детальнее.

А, и вот ещё что: я нескольких звукарей подсадил на 261 (минуя кубы), они в восторге. А когда я дал одному погонять P61, он был доволен, но не ВАУ, не увидел необходимости срочно менять сетап.


Вывод - 261 хороши.
 
Спасибо за инфу. Судя по всему кубики вы тоже слышали. Подскажите пжлста 261 сильно менее детальные чем кубы? И разница в детальности в чем проявляется, хвосты у реверов менее читаемые или это больше связано с ачх? У 261 верха более выражены чем у кубов или особо нет разницы в этом плане? У меня кубы с сабом. Комната подглушена, но далеко не идеальна. Слышу как в районе 100 гц комната гудит и боюсь что это не решаемо((( и верха у кубов очень округленные.
Но самое критичное для меня это то, что иногда хочется поднавалить звука, а кубы уже не могут. Подумываю о 261, но побаиваюсь, ибо слышал что они менее детальные. Насколько и в чём именно выражается не понял. Либо P61, но там цена уже кусается.
Не соглашусь, что 261-е менее детальные, чем кубики. У меня первых две пары и одна пара super cubes 5. Они просто разные (тоже мне Америку открыл). У меня ещё в пользовании и 81-е с ленточным твиттером Малиновского (ранние)! Изначально работал на 81-х, очень нравилось, что они более серединистые, чем скажем Adam A7X, но при этом у них менее ядовитые «верха» и при этом намного более детальные. Когда купил суперкубики, сначала понаслаждался точностью передачи панорамирования, глубиной сцены и передачей размеров пространства, но вау эффект пропал через несколько часов работы. Быстро понял минус 5 дюймового широкополосника для себя. Не хватает басов, быстро устаёшь на них. А вот как только я услышал 261-е, я понял - вот это моё! Мне всего стало хватать, и басов, и верхов (хоть и пищалки не ленточные, к которым я очень привык за 12 лет работы на адамах), и середина там замечательная (не мутная). Как результат, работаю на 261-х, изредка переключаясь на кубики (для проверки балансов), на фоне этой пары как раз 81-е оказались уже недостаточно детальными. Да, они красиво звучат. Но недостаточно информативно что ли. Хотя я обалдел от их звука после адамов. Намного детальнее однозначно, слышу больше мелочей и нюансов. Но все познается в сравнении. Самое интересное, что на малой громкости я часто путаюсь, какие колонки сейчас играют, 261-е или кубики (у меня три пары 261-SC5-Adam A7X подключены через мониторный контроллер Audient)! Вот что значит точная установка акустики!))) Третьей парой пока как ни странно остались адамы, это проверка на «дискотечность». Но планирую вместо них поставить 81-е всё же. На адамах тупо нет «середины», но они громкие собаки)) Для этого правда придется переделывать всё рабочее место. Но уверен, оно того стоит. Кстати, звучание 261-х очень хорошо описал в своём видео Саша «Звукарь бомбит». Вот как он рассказал, так я 261-е по субъективным ощущениям и слышу! Очень близко восприятие оказалось.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают